• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом...

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
В общем история такая. :popcorm:
Получил права, предложили мне забрать в личное пользование ГАЗ 3102 1998 года выпуска с 402-м двигателем. Я, почувствовав халяву, забрал. :rolleyes:Проблем с ней множество... Я полный чайник в автомобилях, из помощи, только бывший хозяин этого авто, но у человека крайне мало времени, так что большинство буду делать сам. История Волги такая: Стоял автомобиль в деревне 3 года, без шевеления, приехали забирать и после неких манипуляций бывшего хозяина-она завелась... Правда плохо работали тормоза, холостые обороты машина не держала, какие-то проблемы с электрикой, но мы доехали до гаража! Бывший хозяин объяснил что в первую очередь надо капиталить движок, но на разбор, времени у него к сожалению нет. Муж знакомой обмолвился что он Кулибин в области Волги, а конкретно 402-го двигателя, я повёлся на его фантастические рассказы, как мы машину починим за неделю, привел его в гараж. Эта сволочь, пытаясь снять коллектор, (называя его штанами) начал вбивать отвертку между коллектором и башкой, я в полной уверенности что так и надо стою молчу (напомню, я полный чайник в этом)Так и не сняв коллектор, он ушел из гаража. Наконец бывший хозяин авто нашел время помочь мне, и мы сняв (без всякого вбивания отверток) и коллектор и башку, обнаружили что от вбивания отвертки косячки, что на башке, что на коллекторе. Человек мне объяснил что так оставлять нельзя, надо покупать новое... :wacko:Я плюнув на все это связался с ИNDИGO, думал купить у него двигатель, но мне подсказали что можно отшлифовать и башку и коллектор. Люди, ну что делать-то...:cray: Подскажите))) Сейчас это дело принципа, чтоб она поехала... Могу выставить фото, этого чудо-парахода, если надо)))
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Да занимайся потихоньку и всё у тебя получится, на форуме ребята советами помогут, так что не переживай и верь в себя. А учиться рано или поздно, всё равно надо. Зато сейчас сам собственноручно переберешь и будешь знать своё авто "от и до"
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Ставь компьютер с интернетом в гараж , видеокамеру , скайп . Для какой цели ? Думаю уже догадался . И сам , под руководством гуру , потихонечку переберешь .
 

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени суток))) Скидываю фото отчет своего автомобиля.
Картина, на данный момент такова






Добавлено через 1 минуту 40 секунд
На 3-ей фотографии, газовое оборудование неизвестного происхождения, кто-нибудь видел сей девайс, кроме как на этой фотографии???

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Отмытые запчасти, которые разобраны, на данный момент...






Добавлено через 2 минуты 45 секунд
В первом посте писал, про Кулибина, который забивал отвертку между, головкой и коллектором.Вот собственно косячки на них...


Возможно это отшлифовать???

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
И последний вопрос на сегодня, у меня стоит генератор, с такими параметрами

И аккумулятор с такими

Допустима ли такая разница в амперах???
Заранее всем благодарен, за советы:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Газ похож на Рязанский. Я бы заменил.
Отшлифовать возможно, надо выкрутить шпильки и на большом шлифкруге немного поработать тудым-сюдым, тоже самое с коллектором. С герметиком и новой прокладкой все затянется будет нормуль.
Насчет Амперов не скажу. Одни говорят, что будет постоянный недозаряд АКБ, другие, что ничего страшного. У самого на 406м генератор стоит на 65, а АКБ на 75. На АКБ лампочка горит всегда зеленая (все ок), завожу, приемник не гаснет. Хз.
Вынимай движок совсем, обливай все подкапотное моющим средством, проливай водой, а то что-то грязновато там.
 
Последнее редактирование:

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Газ похож на Рязанский. Я бы заменил.
Отшлифовать возможно, надо выкрутить шпильки и на большом шлифкруге немного поработать тудым-сюдым, тоже самое с коллектором. С герметиком и новой прокладкой все затянется будет нормуль.
Насчет Амперов не скажу. Одни говорят, что будет постоянный недозаряд АКБ, другие, что ничего страшного. У самого на 406м генератор стоит на 65, а АКБ на 75. На АКБ лампочка горит всегда зеленая (все ок), завожу, приемник не гаснет. Хз.
Вынимай движок совсем, обливай все подкапотное моющим средством, проливай водой, а то что-то грязновато там.

Вымыть всё думаю Керхером, но вот ломаю голову как это будет выглядеть внутри гаража (брызги и т.д.), а если у неё морду выкатить и вымыть, обратно боюсь я её не затолкаю))))
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вымыть всё думаю Керхером, но вот ломаю голову как это будет выглядеть внутри гаража (брызги и т.д.), а если у неё морду выкатить и вымыть, обратно боюсь я её не затолкаю))))
Вот керхер это тема. Один конечно не затолкаешь, это не ока тебе :haha: Соседи, друзья. Ну если уж совсем нет вариантов, на стартере заехай, пока двиг на месте, точнее то, что от него осталось
 

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Вот,вот. Порог меня и останавливает, она на ходу с раскачки заходила, а сейчас так хз...
я первые разы в гараж заезжал раза с 10,а когда со снятой помпой машина случайно убежала,пришлось заталкивать,подложит перед порогом досочку,чтоб было типа лесенки и в раскачку запихнул (хотя я далеко не качок):)
 

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
я первые разы в гараж заезжал раза с 10,а когда со снятой помпой машина случайно убежала,пришлось заталкивать,подложит перед порогом досочку,чтоб было типа лесенки и в раскачку запихнул (хотя я далеко не качок):)

Буду думать))))

Добавлено через 21 час 1 минуту 49 секунд
Ещё вопрос по теме, поделитесь опытом, кто-как очищает посадочные места у деталей???:)
 
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Возможно это отшлифовать???
Я мог-бы в аргоне на сильные коцки Al накидать и вперёд в притирку, на фотке видно что металла сильно не хватает, весь коллектор так стереть можно. К реставрации пригоден!:smoke:
Пробуй, накрайняк не получиться на разборе возьми- зап часть не дорогая)
 
Последнее редактирование:

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Я мог-бы в аргоне на сильные коцки Al накидать и вперёд в притирку, на фотке видно что металла сильно не хватает, весь коллектор так стереть можно. К реставрации пригоден!:smoke:

Я решил мастеру отдать, на шлифовку (и коллектор и головку). Посмотрим что он предложит...
 
Сверху