• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом...

Никита777

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
В общем история такая. :popcorm:
Получил права, предложили мне забрать в личное пользование ГАЗ 3102 1998 года выпуска с 402-м двигателем. Я, почувствовав халяву, забрал. :rolleyes:Проблем с ней множество... Я полный чайник в автомобилях, из помощи, только бывший хозяин этого авто, но у человека крайне мало времени, так что большинство буду делать сам. История Волги такая: Стоял автомобиль в деревне 3 года, без шевеления, приехали забирать и после неких манипуляций бывшего хозяина-она завелась... Правда плохо работали тормоза, холостые обороты машина не держала, какие-то проблемы с электрикой, но мы доехали до гаража! Бывший хозяин объяснил что в первую очередь надо капиталить движок, но на разбор, времени у него к сожалению нет. Муж знакомой обмолвился что он Кулибин в области Волги, а конкретно 402-го двигателя, я повёлся на его фантастические рассказы, как мы машину починим за неделю, привел его в гараж. Эта сволочь, пытаясь снять коллектор, (называя его штанами) начал вбивать отвертку между коллектором и башкой, я в полной уверенности что так и надо стою молчу (напомню, я полный чайник в этом)Так и не сняв коллектор, он ушел из гаража. Наконец бывший хозяин авто нашел время помочь мне, и мы сняв (без всякого вбивания отверток) и коллектор и башку, обнаружили что от вбивания отвертки косячки, что на башке, что на коллекторе. Человек мне объяснил что так оставлять нельзя, надо покупать новое... :wacko:Я плюнув на все это связался с ИNDИGO, думал купить у него двигатель, но мне подсказали что мо