Никита777
Общительный
- Регистрация
- 25 Авг 2011
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
В общем история такая.
Получил права, предложили мне забрать в личное пользование ГАЗ 3102 1998 года выпуска с 402-м двигателем. Я, почувствовав халяву, забрал. Проблем с ней множество... Я полный чайник в автомобилях, из помощи, только бывший хозяин этого авто, но у человека крайне мало времени, так что большинство буду делать сам. История Волги такая: Стоял автомобиль в деревне 3 года, без шевеления, приехали забирать и после неких манипуляций бывшего хозяина-она завелась... Правда плохо работали тормоза, холостые обороты машина не держала, какие-то проблемы с электрикой, но мы доехали до гаража! Бывший хозяин объяснил что в первую очередь надо капиталить движок, но на разбор, времени у него к сожалению нет. Муж знакомой обмолвился что он Кулибин в области Волги, а конкретно 402-го двигателя, я повёлся на его фантастические рассказы, как мы машину починим за неделю, привел его в гараж. Эта сволочь, пытаясь снять коллектор, (называя его штанами) начал вбивать отвертку между коллектором и башкой, я в полной уверенности что так и надо стою молчу (напомню, я полный чайник в этом)Так и не сняв коллектор, он ушел из гаража. Наконец бывший хозяин авто нашел время помочь мне, и мы сняв (без всякого вбивания отверток) и коллектор и башку, обнаружили что от вбивания отвертки косячки, что на башке, что на коллекторе. Человек мне объяснил что так оставлять нельзя, надо покупать новое... Я плюнув на все это связался с ИNDИGO, думал купить у него двигатель, но мне подсказали что можно отшлифовать и башку и коллектор. Люди, ну что делать-то... Подскажите))) Сейчас это дело принципа, чтоб она поехала... Могу выставить фото, этого чудо-парахода, если надо)))
Получил права, предложили мне забрать в личное пользование ГАЗ 3102 1998 года выпуска с 402-м двигателем. Я, почувствовав халяву, забрал. Проблем с ней множество... Я полный чайник в автомобилях, из помощи, только бывший хозяин этого авто, но у человека крайне мало времени, так что большинство буду делать сам. История Волги такая: Стоял автомобиль в деревне 3 года, без шевеления, приехали забирать и после неких манипуляций бывшего хозяина-она завелась... Правда плохо работали тормоза, холостые обороты машина не держала, какие-то проблемы с электрикой, но мы доехали до гаража! Бывший хозяин объяснил что в первую очередь надо капиталить движок, но на разбор, времени у него к сожалению нет. Муж знакомой обмолвился что он Кулибин в области Волги, а конкретно 402-го двигателя, я повёлся на его фантастические рассказы, как мы машину починим за неделю, привел его в гараж. Эта сволочь, пытаясь снять коллектор, (называя его штанами) начал вбивать отвертку между коллектором и башкой, я в полной уверенности что так и надо стою молчу (напомню, я полный чайник в этом)Так и не сняв коллектор, он ушел из гаража. Наконец бывший хозяин авто нашел время помочь мне, и мы сняв (без всякого вбивания отверток) и коллектор и башку, обнаружили что от вбивания отвертки косячки, что на башке, что на коллекторе. Человек мне объяснил что так оставлять нельзя, надо покупать новое... Я плюнув на все это связался с ИNDИGO, думал купить у него двигатель, но мне подсказали что можно отшлифовать и башку и коллектор. Люди, ну что делать-то... Подскажите))) Сейчас это дело принципа, чтоб она поехала... Могу выставить фото, этого чудо-парахода, если надо)))