Исходные данные
1. После замера на ГТО уровень CO - 4,11 (на ХХ).
2. Компрессия в цилиндрах - 13,2-14 бар (первый раз проверял компрессию в цилиндрах, за время, пока проверял, температура двигателя опустилась до 60 С).
3. Свечи белые - избыток кислорода. (Cвечи Bosch WR8DP)
4. ДМРВ на холостом ходу показывает 17,2 кг.
5. Искра везде есть - мерил осциллографом по 10-15 секунд каждую свечу на ВВ проводе.
Дополнительно: т.к. во время въезда на ролики заглох, то появилась ошибка ДПРВ (она всегда появляется, когда машина неожиданно глохнет, далее во время нормальной работы двигателя
она не появляется, но в памяти висит, ЭБУ - Ителма VS56).
Первый вопрос: вышеописанное может быть, или я что-то неправильно намерял/понял.
Я где-то читал (возможно на этом форуме), что расход оздуха для ЗМЗ-406 на ХХ д.б. 13-15 кг, а при 2500 об./мин д.б. 50+-2 кг. Но путем несложных расчетов, беря за основу расход воздуха
при 2500 об./мин получим, что при 800 об./мин расход воздуха д.б. 50(-2;+2)/2500*800=(15,36; 16,64), а при 900 об./мин 50(-2;+2)/2500*900=17(17,28; 18,72), таким
образом расход воздуха на ХХ у меня получился ~15,4-18,7, что не попадает в с правочные 13-15 кг. Зато мои показания хорошо попадают в расчетные (у меня расход при 850 об./мин равен
17,2, что попадает в расчетный промежуток 16,32-17,68 для 850 об./мин)
Второй вопрос: так какой расход воздуха д.б. на ХХ?
При проверке компресии я завел двигатель, потом через мотортестер отключил бензонасос, двигатель подергался и заглох, снял колодку с реле бензонасос. Я отключил низковольтные провода
от катушек зажигания, вывернул свечи и начал мерить компрессию. Т.к. мерил первый раз, то мерил 3 раза в порядке по цилиндрам: 1-2-3-4, 4-3-2-1, 1-2-3-4. Когда мерил компресиию
во втором целиндре каждый раз (всего 3 раза) был слышен хлопок после некоторого времени работы стартера.
Соответственно, третий вопрос: что за хлопки были во втором цилиндре?
1. После замера на ГТО уровень CO - 4,11 (на ХХ).
2. Компрессия в цилиндрах - 13,2-14 бар (первый раз проверял компрессию в цилиндрах, за время, пока проверял, температура двигателя опустилась до 60 С).
3. Свечи белые - избыток кислорода. (Cвечи Bosch WR8DP)
4. ДМРВ на холостом ходу показывает 17,2 кг.
5. Искра везде есть - мерил осциллографом по 10-15 секунд каждую свечу на ВВ проводе.
Дополнительно: т.к. во время въезда на ролики заглох, то появилась ошибка ДПРВ (она всегда появляется, когда машина неожиданно глохнет, далее во время нормальной работы двигателя
она не появляется, но в памяти висит, ЭБУ - Ителма VS56).
Первый вопрос: вышеописанное может быть, или я что-то неправильно намерял/понял.
Я где-то читал (возможно на этом форуме), что расход оздуха для ЗМЗ-406 на ХХ д.б. 13-15 кг, а при 2500 об./мин д.б. 50+-2 кг. Но путем несложных расчетов, беря за основу расход воздуха
при 2500 об./мин получим, что при 800 об./мин расход воздуха д.б. 50(-2;+2)/2500*800=(15,36; 16,64), а при 900 об./мин 50(-2;+2)/2500*900=17(17,28; 18,72), таким
образом расход воздуха на ХХ у меня получился ~15,4-18,7, что не попадает в с правочные 13-15 кг. Зато мои показания хорошо попадают в расчетные (у меня расход при 850 об./мин равен
17,2, что попадает в расчетный промежуток 16,32-17,68 для 850 об./мин)
Второй вопрос: так какой расход воздуха д.б. на ХХ?
При проверке компресии я завел двигатель, потом через мотортестер отключил бензонасос, двигатель подергался и заглох, снял колодку с реле бензонасос. Я отключил низковольтные провода
от катушек зажигания, вывернул свечи и начал мерить компрессию. Т.к. мерил первый раз, то мерил 3 раза в порядке по цилиндрам: 1-2-3-4, 4-3-2-1, 1-2-3-4. Когда мерил компресиию
во втором целиндре каждый раз (всего 3 раза) был слышен хлопок после некоторого времени работы стартера.
Соответственно, третий вопрос: что за хлопки были во втором цилиндре?