• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите пожалуйста с настройкой трамблера!

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Здравствуйте! Недавно с мотором стали происходить странные вещи. Симптомы следующие: сначала был неустойчивый хх., почистил контакты на комутаторе, трамблере и катушке, стала работать ровно, через некоторое время хх. пропал напрочь, оказалось что лопнула толстая прокладка, заменил ее, но реакции не последовало. Пролил из пульвелизатора все стыки, подсоса воздуха не обнаружил, скидывал провода со свечек, все рабочие. Иногда странный эффект дает нажатие педали тормоза- нажимаешь, работает ровнее, отпускаешь, начинает дергаться, но это не постоянно . Сегодня к этому добавился провал на низких оборотах при переходе на повышенную. Из трамблера слышно странное шуршание( это когда на холостых колбасит). При этом на больших оборотах работает хорошо,ровно, едет прилично, при сбросе газа хлопки в глушитель при любом уоз. заводится отлично в любой мороз. Двигатель 4021, карбюратор Солекс, чистили летом, фто чистые, пробег 85000, все родное без капиталки. Я склоняюсь к проблемам с трамблером, как отрегулировать самостоятельно грузики на роторе? На что еще обратить внимание?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
грузики не регулируются...если думаешь, что проблема в трамблере, то посмотри-не заедают грузики , свободно движутся...и там есть два подшипника, как они себя чувствуют...а вообще, я думаю, тебе надо карб смотреть...в частности-систему хх...а хлопки-это высокий уровень бензина, смотри запорную иглу
 

igor075

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
40
Реакции
13
Баллы
70
Добрий вечер.Как отрегулировать грузики незнаю.Но может бить подсос воздуха с вакуума тормозов.Отсоедени шланг на колекторе и заглуши отверстие.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Шланг глушил, эффекта нет, но вакуумник тоже под подозрением, бывает принажатии педали работает ровнее, к самим тормозам претензий нет.
Грузики на роторе регулируются, но по идее нужен стенд для проверки, может есть опытные люди которые подскажут хотя бы примерно.
Шланг вакуума свежий, вобще паутину под капотом не люблю, шланги, фильтры и прочие мелочи меняю своевременно.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Я ж написал: когда нажимаешь иногда становится ровнее, но раз на раз не приходится. Да если плавно нажимать на газ то сначала идет расколбас как на 3х свечах, далее в районе 1100-1500 оборотов нормализуется и работает ровно. Поскольку на снятие всех проводов реагирует адекватно, сомневаюсь в настройке трамблера.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Грузики на роторе регулируются, но по идее нужен стенд для проверки, может есть опытные люди которые подскажут хотя бы примерно.

а ты хоть раз видел трамблер в разобранном виде? чем там регулировать...
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Да вроде приходилось :) Даже потом его обратно собирал, и потом ездил. Если память не изменяет, то грузики должны регулировать угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, а настраиваться пружинами, вот натяг пружин и регулируется. А называется это центробежным регулятором.
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Да они стандартные, но можно предположить что они постоянно растягиваются и сжимаются, поэтому сбивается настройка, и следовательно необходима периодическая проверка и регулировка. Смею предположить что пластина к которой цепляется пружина способна изгибаться.
При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить.
Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене.
Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены.
Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин.
Вот примерно так пишут в умных книжках.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Да они стандартные, но можно предположить что они постоянно растягиваются и сжимаются, поэтому сбивается настройка, и следовательно необходима периодическая проверка и регулировка. Смею предположить что пластина к которой цепляется пружина способна изгибаться.

в каком месте..она там на клепку...нет, уважаемый, если грузики ходят легко и крышка в норме, то считаем, что трамблер более-менее в рабочем состоянии
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Вот я и думаю что колбасня может быть связана с регулировкой, а поскольку стенда под рукой нет, есть желание попробовать настроить с рекомендацией более опытных в этом вопросе людей.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Проще новый купить чем искать необходимые стенды...

К сожалению опыт говорит об обратном. Ни один из новых трамблеров не отработал нормально более года. Поэтому записывать в разряд расходников и спонсировать магазины автозапчастей не хочу. У нас новый стоит в районе 1400, дороговато для экспериментов.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Вот я и думаю что колбасня может быть связана с регулировкой, а поскольку стенда под рукой нет, есть желание попробовать настроить с рекомендацией более опытных в этом вопросе людей.

настройка трамблера-бред!!
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Так же можно сказать и про карбюратор, и т.д. и т.п. Проще купить новую машину и обслуживать ее с помощью сервиса, но к сожалению не обладаю нужным для этого количеством ден. знаков.
Может мне лично так не везло, но ни один новый трамблер не работал нормально больше года и отдавать за кусок ....овна 1400 рублей я не хочу, зато есть время и желание наладить то что есть.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Так же можно сказать и про карбюратор, и т.д. и т.п.
Карб настраивай как хочешь...вот если полезешь в трамблер менять натяг пружин...
По большому счету он настраивается один раз на заводе и в процессе эксплуатации его не трогают.
З.Ы.Не проще будет у кого нибудь попросить на время трамблер с исправной машины. Если уже действовать так методом исключения.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Если б найти его, заведомо исправный.
Если внимательно прочитать мурзилку, то там предусмотрено обслуживание трамблера в которое входит его периодическая проверка и при необходимости настройка, что несравненно выгоднее чем покупать новые детали с лотерейным качеством.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Если б найти его, заведомо исправный.
Если внимательно прочитать мурзилку, то там предусмотрено обслуживание трамблера в которое входит его периодическая проверка и при необходимости настройка, что несравненно выгоднее чем покупать новые детали с лотерейным качеством.

я б тебе предоставил...но думаю, что ехать 2.5 часа, чтоб проверить...не, давай. приезжай, мащинку настрою, уезжать не захочешь
 
Сверху