• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите найти решение.Газель 406

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Всем доброго здравия.Я вот с каким вопросом.Имеется газель 406 двигатель,карбюратор...После заливки не качественного бензина(обнаружили воду),машина начала дергаться и чихать в карбюратор,и в выхлопную,а так же не разгоняется.Карбюратор вычистили,фильтры заменили,даже бак опустошили и высушили,проблема не исчезла.Отправились к мотористам,вскрыли движек,валы,цепи,гидронатяжители...все в норме,компрессия 13...отправили к карбюраторщику.Поехали к нему,оказалось что жиклеры стояли не те(В новом то карбюраторе) и прогорела диафрагма на ускорение,в масло шел бензин,исправили все это-проблема осталась...Проверили катушки,первые два горшка,что от капота,работают не стабильно...Кто то говорит заменить компенсаторы,кто то,что замена компенсаторов не поможет,причина в головке(головка стоит новая и после ее установки проблем ни каких не было).Моторист же в свою очередь,говорит,что и компенсаторы тут не при делах...Что же нам делать?Облазили кучу форумов,перелистали кучу книг...так ни к чему и не пришли...Менять компенсаторы,в нашем городе это мне выходит в 4800р.,а если причина не в них...Денег и так не много...Подскажите в чем еще может быть причина!:wall:
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Свечи не проверяются а меняются комплектом, у нас не 1980 когда свечей не достать, это расходный материал, если денег в обрез купите комплект финвала 706 и поставьте полностью, сразу под замену провода высоковольтные к свечам, колпаки свечей. все стоит мизерные деньги, провода можете взять вообще обычную много жилку самые дешёвые с 402 комплекта, подходят вполне нормально и работают на совесть. колпаки свечей берите фирменные, если будут не фирменные могут оставаться резинки на свечах, потом замаятесь снимать чтобы выкрутить. Вот если после этой замены не начнёт работать тогда лезьте в катушки, но 95%, что все будет работать замечательно.

Ребята-россияне, вы когда о ценах говорите, вы свою цену российскую умножайте на 5,00 (у нас курс такой). Всё что ты перечислил, я тебе по нашим ценам разложу: комплект свечей Бриск 2500-3000 тенге/5 = 500-600 р.; колпак свечи 1500/5=300*4=1200 р.; комплект проводов 4000/5=800 р итого 8000-9000/2500-2600 р. В принципе для меня 8-9 штук тенге не деньги, так как я работаю в бюджетной организации. а кто каждый день на машине эти деньги зарабатывает для того это сумма. Это я вам по Актюбинской области цены дал, а южнее в Семипалатинске наценка больше. поэтому там получится в пределах 10-12 т.тенге.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Всем доброго здравия.Я вот с каким вопросом.Имеется газель 406 двигатель,карбюратор...После заливки не качественного бензина(обнаружили воду),машина начала дергаться и чихать в карбюратор,и в выхлопную,а так же не разгоняется.Карбюратор вычистили,фильтры заменили,даже бак опустошили и высушили,проблема не исчезла.Отправились к мотористам,вскрыли движек,валы,цепи,гидронатяжители...все в норме,компрессия 13...отправили к карбюраторщику.Поехали к нему,оказалось что жиклеры стояли не те(В новом то карбюраторе) и прогорела диафрагма на ускорение,в масло шел бензин,исправили все это-проблема осталась...Проверили катушки,первые два горшка,что от капота,работают не стабильно...Кто то говорит заменить компенсаторы,кто то,что замена компенсаторов не поможет,причина в головке(головка стоит новая и после ее установки проблем ни каких не было).Моторист же в свою очередь,говорит,что и компенсаторы тут не при делах...Что же нам делать?Облазили кучу форумов,перелистали кучу книг...так ни к чему и не пришли...Менять компенсаторы,в нашем городе это мне выходит в 4800р.,а если причина не в них...Денег и так не много...Подскажите в чем еще может быть причина!:wall:

У меня в позапрошлом году при этих признаках перескочила цепь. отогнал на СТО "Ариран" в Актобе, поставили всё на место, до сих пор езжу. Вся работа стоила 8 000 тенге.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Всем доброго здравия.Все еще не можем разобраться со своей машинкой...Подъехали к карбюраторщику..Так мол и так,машина не едет...Проверили весь карбюратор,все в норме,уровень топлива конечно меньше положенного,но об этом позже....Подсоединил он какой то прибор для проверки давления подачи бензина,подсоединил к топливной трубке и к насосу........В шланге наглядно было видно,что бензин подается рывками,т.е. с воздухом.....Не знаю правильно это или нет,но по его словам,так быть не должно...Методом продувания пытались найти течь,но кроме гула в баке ни чего не обнаружили....Провозились с машиной пол дня,заплатили деньги и уехали ни с чем...
По поводу уровня топлива...Я могу сказать одно...насос конечно менять нам надо,он и так уже отказался работать на ручную подкачку(что и будем делать в субботу),возможно это и вся причина "нашей тупости"...Но мне не понятен наш нынешний процесс подачи топлива....Ведь все шланги и трубки сухие,ни где не сифонит...А карбюраторщик ссылается только на не пригодность топливных трубок...Мы бы и их для надежности поменяли,только у нас их нет в продаже...:(

Он и должен так работать, потому что в бензонасосе стоит шток, а работает он от распредвала. т.е. цикл такой у него, он не может качать постоянно одним давлением. И даже при таком цикле работы от карбюратора 151Д идёт ещё один шланг в бак, то есть лишний бензин из карбюратора откачивается в бак.
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Ребята-россияне, вы когда о ценах говорите, вы свою цену российскую умножайте на 5,00 (у нас курс такой). Всё что ты перечислил, я тебе по нашим ценам разложу: комплект свечей Бриск 2500-3000 тенге/5 = 500-600 р.; колпак свечи 1500/5=300*4=1200 р.; комплект проводов 4000/5=800 р итого 8000-9000/2500-2600 р. В принципе для меня 8-9 штук тенге не деньги, так как я работаю в бюджетной организации. а кто каждый день на машине эти деньги зарабатывает для того это сумма. Это я вам по Актюбинской области цены дал, а южнее в Семипалатинске наценка больше. поэтому там получится в пределах 10-12 т.тенге.
Согласна.Свечи мы взяли Бошь-Самара конечно дещево,за штуку 120т-4*120=460...Учитывая что китайские предлогали за 3000т.Провода в комплекте с колпачками(какие то импортные,совместно с Россией за 4000т,ну и катушки каждая по 3000т....Работая на маршруте,эту сумму нам приходится собирать 5 рабочих дней...ведь кушать тоже хотса..
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Он и должен так работать, потому что в бензонасосе стоит шток, а работает он от распредвала. т.е. цикл такой у него, он не может качать постоянно одним давлением. И даже при таком цикле работы от карбюратора 151Д идёт ещё один шланг в бак, то есть лишний бензин из карбюратора откачивается в бак.
Я так и подумала...Выходит вся причина именно в самом бензонасосе...не докачивает...
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Согласна.Свечи мы взяли Бошь-Самара конечно дещево,за штуку 120т-4*120=460...Учитывая что китайские предлогали за 3000т.Провода в комплекте с колпачками(какие то импортные,совместно с Россией за 4000т,ну и катушки каждая по 3000т....Работая на маршруте,эту сумму нам приходится собирать 5 рабочих дней...ведь кушать тоже хотса..

Выкинь бошевские - это подделка, настоящие самарские Бош у нас в Актобе стоят 4500 комплект. Если выбора нет, поищи свечи иномарочные с двумя-тремя контактами, с длинной юбкой.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Я так и подумала...Выходит вся причина именно в самом бензонасосе...не докачивает...

21-й пост прочитай внимательно.:) если в Семее нет спецов, потраться один раз, отгоните машину в Усть-Каман, там есть сервис-центр Газовский. Пусть специалисты сделают.
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
[size="1" написал(а):
Добавлено через 4 минуты 46 секунд[/size]


У меня в позапрошлом году при этих признаках перескочила цепь. отогнал на СТО "Ариран" в Актобе, поставили всё на место, до сих пор езжу. Вся работа стоила 8 000 тенге.

С этим мы разобрались.Цепи на месте,по гарантии проверили...Причина вся была в проводах и свечах...Теперь бы "разогнаться",больше 80 уже через силу...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Выкинь бошевские - это подделка, настоящие самарские Бош у нас в Актобе стоят 4500 комплект. Если выбора нет, поищи свечи иномарочные с двумя-тремя контактами, с длинной юбкой.

Мы многие проверили,и за 3500,и за 4500-пока работают только эти...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
21-й пост прочитай внимательно.
Я поняла....Чиханье и дерганье прошли при замене проводов,свечей и катушек...И конечно после проверки движка,что ни каких результатов не дал...Щас все в норме кроме тупости....И в поплавковой камере бензина ниже нормы...
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
С этим мы разобрались.Цепи на месте,по гарантии проверили...Причина вся была в проводах и свечах...Теперь бы "разогнаться",больше 80 уже через силу...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


Мы многие проверили,и за 3500,и за 4500-пока работают только эти...

Тогда мозг надо проверить, т.е. ЭБУ. У вас идёт потеря мощности, если с двигателем всё в порядке, надо проверить мозг.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Щас все в норме кроме тупости....И в поплавковой камере бензина ниже нормы...

Если в камере уровень ниже нормы, то его можно отрегулировать. Проверьте иглу, может на ней резинка выработалась, игла западает и поэтому уровень ниже нормы. Может в попалвке дырка и он залит бензином, это тоже повлиять на уровень бензине в камере.
 
Последнее редактирование:

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Тогда мозг надо проверить, т.е. ЭБУ.
С мозгами я думаю все нормально....Так как машина работала идеально,пока не за чихала...Но этот вариант рассмотрим тоже...Хотя как мне подсказывает мое чутье...это здесь не причем...:rolleyes:...Заменим насос,и глянем,что выйдет...а там будем думать дальше...Спасибо за подсказки.
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
цепь надеюсь ставили транспортиром, а не по меткам?
раз зажигание вдоль и поперек- остается карб
уровень, жиклеры, каналы, прокладки
Вот с уровнем проблема и стоит,остальное норм..

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Если в камере уровень ниже нормы, то его можно отрегулировать. Проверьте иглу, может на ней резинка выработалась, игла западает и поэтому уровень ниже нормы. Может в попалвке дырка и он залит бензином, это тоже повлиять на уровень бензине в камере.
С резинкой,иглой и поплавком все нормально....Я могу грешить только на насос...:)




Сменим насос,отпишусь о результатах...
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
С резинкой,иглой и поплавком все нормально....Я могу грешить только на насос...:)

А сам насос снимали? Шток проверяли, может у него выработка, тогда он может через раз-полтора качать. Там ещё есть поршенёк, если он заедает, то насос тоже будет плохо качать. У меня такая фигня была на жигулях, заменил металлический поршень на керамику и болезнь пропала.
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
А сам насос снимали? Шток проверяли, может у него выработка, тогда он может через раз-полтора качать.
Мы об этом и думаем...Но при покупке нового,пока возникла проблема...Они все почему то с трещинами на залитых отверстиях крепления лапки...ищем путевый...)
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Не народ, ну вы глобалы. уровень в карбе низкий, решение, поменяем насос а там посмотрим.:) нафига козе баян? я бы для начала фильтр в карбюраторе посмотрел, то бишь сеточку которая стоит в тройнике куда подходят шланги. если она забита то насос будет заниматься перекачкой бензина из бака в бак через тройник и минимум будет идти в карбюратор. потом выставил уровень а лишь после этого полез в насос. Да и фильтра (грубой очистки, тонкой если есть, сетка в баке, сетка в насосе если есть)проверить не мешает.тем более какой заливались, сами признаете.
 

AngelOfLight

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Ну что я могу сказать,советов много и за все огромное спасибо.Фильтры,сеточки,жиклеры-все проверено на сто рядов,где вычищено,где заменено...Насос поставили новый(хотя и его сново пришлось заменить,машина начала обороты терять и глохнуть,перебрали со старым,поставили...),уровень в норме,насос качает...с правильностью установленных жиклеров с уверенностью ни чего сказать не могу...Цепи в норме,с компом проблем нет,воздух ни где не сосет...Но машина так и не желает разгоняться больше 80...Ни каких дерганей и рывков,перекачки педали не требует,но вот думает долго и ползет как сонная...Куда еще залезть и что проверить?Даже и не знаю...:wall:
 

dreamer

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Ну что я могу сказать,советов много и за все огромное спасибо.Фильтры,сеточки,жиклеры-все проверено на сто рядов,где вычищено,где заменено...Насос поставили новый(хотя и его сново пришлось заменить,машина начала обороты терять и глохнуть,перебрали со старым,поставили...),уровень в норме,насос качает...с правильностью установленных жиклеров с уверенностью ни чего сказать не могу...Цепи в норме,с компом проблем нет,воздух ни где не сосет...Но машина так и не желает разгоняться больше 80...Ни каких дерганей и рывков,перекачки педали не требует,но вот думает долго и ползет как сонная...Куда еще залезть и что проверить?Даже и не знаю...:wall:

Как вторая камера открывается- прверяли?Если на первой камере разгоняться-тоже будет думать долго.У нас в конторе кое-кто спецом вторую камеру глушил почти-езда в основном была по городу-надеялись топливо экономить.Правда,делали это на 126 карбе.Но признаки такие-же-на разгон тупит.При проверке пусть кто-нибудь обязательно нажмёт на педаль газа до упора- возможно,косяк в этом-трос просто не дотягивает привод до открытия второй камеры.Вручную вращая привод из моторного отсека это можно и не заметить
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
с компом проблем
Проблем нет - это он чек не показывает? или подключались и в нём все нормально, ошибок не прописано? зажигание пробовали регулировать? при позднем зажигании она тоже ленивая будет.

наверное скоро демонов изгонять только останется:rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху