• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите Стучит гидрокомпенсатор!!!

zac888

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем жителям клуба!!! У меня проблема с ГК. А началось все с того что у меня оборвало верхнею цепь.Заменил цепи,снял промыл поддон от стружки,сменил масло. Короче собрал все как надо.Завел движок все без проблем но только появился стук ГК. Снимаю клапаную крышку проверяю два не работающих меняю их.Завел все не стучат,пол дня отработал опят за стучали,а следовательно машина теряет мощность и не тянет.Снимаю опять один и тот же последний впускной и так три раза на одном и том же,пару километров и стук на горячий двигатель.В чем проблема не могу понят и в сервис гонял все одно и ГК менял без толку.В чем проблема и что мне делать подскажите замучился работать не могу нормаль.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
за полминуты работы на холостых на светофоре это большого вреда не принесет.

Ну если после работы двигателя при условиях которые допускаются в мануале замена головы и обоих распредвалов для вас это не большой вред, то можите и дальше ездить с горящей на холостых лампой давления масла...
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ну если после работы двигателя при условиях которые допускаются в мануале замена головы и обоих распредвалов для вас это не большой вред, то можите и дальше ездить с горящей на холостых лампой давления масла...
еще раз - читайте внимательно - речь идет не о постоянной эксплуатации, а то том, что как только на горячем двиге на холостых ненадолго заморгала лампа, вовсе не обязательно глушить двигатель и вызывать эвакуатор...
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
еще раз - читайте внимательно - речь идет не о постоянной эксплуатации, а то том, что как только на горячем двиге на холостых ненадолго заморгала лампа, вовсе не обязательно глушить двигатель и вызывать эвакуатор...

Выписка из мануала: "Сигнальная лампа загорается при понижении давления в системе ниже 40-80кПа. Эксплуатировать автомобиль со светящийся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное загорание лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении" (Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслужеванию автомобиля "Волга" ГАЗ-3110, под редакцией главного конструктора ОАО ГАЗКудрявцева Ю.В. - издательство "Колесо" москва 2002 год).

Обратите внимание на "При малой частоте холостого хода" Малая частота это ниже нормального то есть ниже 840-860 оборотов в минуту. А малая частота вращения на холостых бывает в первые 1-2 секунды при включении вентилятора системы охлаждения 760-780 оборотов в минуту.
А когда лампочка горит на холостых постоянно то это не нормально, и я не говорил что надо тут же глушить двигатель и вызывать эвакуатор. До места ремонта доехать можно, но не постоянная эксплуатация автомобиля.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А когда лампочка горит на холостых постоянно то это не нормально, и я не говорил что надо тут же глушить двигатель и вызывать эвакуатор.
это было выше, на этот пост я и ответил, а потом Вы внесли свою лепту
Бред полный в мануале написан, ни при каких условиях не должна загоратся красная лампачка, если она загорается то что то не так...
Но в итоге
До места ремонта доехать можно, но не постоянная эксплуатация автомобиля.
собственно о чем я и говорил :)
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Кстати был случай, вскепитил продажную машину, она был без масл радиатора, отрубили нафиг его хозейва прежние, датчик температуры стоял зимний, масло лукоил 10w40 чтобы на масло не тратиться поставил летний и опачки не разу не моргнула падла)
Моргание хер с ним, но темнемение должно быть уже ясно что чему писец вот вот придет, а вот загориться да, в первую очередь, насколько помню летит башка, не могли сделать сволочи съемную пастель как на жигулях, а потом вкладыши.Ну и нафиг этот ремонт потом? голова не как на жигули тыщу не стоит, новай в районе 20 заряженная, а б/у от 3т.р. сегодня специально узнал, и то она под ремонт.Чаще всего вылетает самое просто масл насос, засирается либо накрывается тазом и кричит хрен вам, сними поддон разбери да посмотри на износ, что с судьбой играть... как там гласит японская поговорка "из за незабитого гвоздя проиграли войну" вот так и здесь и вообше в авто, что то сломалось поменяй, а то следом все рухнет, вот я сам за не имением денег не поменял правый амортизатор спереди теперь левому писец, невыдержал он один.Так что товарищи лучше перестраховаться чем потом на других спирать
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Цитата:
Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
Бред полный в мануале написан, ни при каких условиях не должна загоратся красная лампачка, если она загорается то что то не так...
Но в итоге

Имеется в виду моргание лампочки а не постоянное её горение на холостых...
 

Alex46

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
15
Баллы
85
У меня вот тоже стрекочет мотор. Как узнать гидрик это или что-то другое? Можно ли проверить гидрокомпенсатор не снимая распредвалов?
 

wasu

Общительный
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
65
У меня вот тоже стрекочет мотор. Как узнать гидрик это или что-то другое? Можно ли проверить гидрокомпенсатор не снимая распредвалов?

Снимеш клапанную крышку,вставляеш щуп между распредвалом и гидриком.Пролазит щуп-меняй(разбирай) гидрик.Да и что-бы г\к не зажат кулачком был(проворачивай к\в за болт шкива к\в).:rolleyes:
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Тут писали да же... У меня вот маслорадиатор заглушен, прежним хозяином, а может и до него.. Купил машину со стучащими гидриками, менял по 8 штук, с начало выпускные поменял, потом впускные загремели, теперь то все новые, но вот беда, потеплело, чуть в пробку встаю так все туши свет гремят.. Теперь вот постоянно какие то гремят.. Собираюсь вот менять маслонасос, устанавливать термоклапан и возвращать радиатор! А потом открывать голову и менять этих несчастных =( В магазинах да же говорят что менять комплектом нужно, лучше всего все 16..
 

Alex46

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
15
Баллы
85
Снимеш клапанную крышку,вставляеш щуп между распредвалом и гидриком.Пролазит щуп-меняй(разбирай) гидрик.Да и что-бы г\к не зажат кулачком был(проворачивай к\в за болт шкива к\в).:rolleyes:

А на прогретом двигателе или на холодном?
 

IVANOVEZ

Общительный
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
да у меня тоже один застучал.минуты3-4 пройдёт и всё становится нормально.излечился заменой масла лукойл на ессо и всё отлично стало.вот уже месяц тишина.да давление масла замерял мех.манометром.на хх давит1.7 на 2500-2700 обор.3кг.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Можно ли проверить гидрокомпенсатор не снимая распредвалов?
Можно! Легко. Толкатели стучат в 2-х случаях:
-заклинило, в этом случае он находиться в нижнем положении;
-не держит клапан или что реже развалился внутри.
На горячем двигателе снимаешь верхнюю крышку. Поворачиваешь валы так что бы кулачки 1-го цилиндра смотрели вверх. Смотришь касается толкатели распредвала. Если нет - первый случай. Затем берёшь мощную отвертку или похожий на неё предмет и используя распредвал как рычаг продавливаешь толкатель. Если толкатель опускается - второй случай. Повторяешь те-же самые манипуляции с другими цилиндрами у которых кулачки распредвала смотрят вверх. Делаешь два оборота двигателя. Поворачиваешь валы так что бы кулачки 4-го цилиндра смотрели вверх. и проделываешь описанные выше манипуляции.


да у меня тоже один застучал.минуты3-4 пройдёт и всё становится нормальн
Это допустимо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Можно! Легко. Толкатели стучат в 2-х случаях:
-заклинило, в этом случае он находиться в нижнем положении;
-не держит клапан или что реже развалился внутри.
На горячем двигателе снимаешь верхнюю крышку. Поворачиваешь валы так что бы кулачки 1-го цилиндра смотрели вверх. Смотришь касается толкатели распредвала. Если нет - первый случай. Затем берёшь мощную отвертку или похожий на неё предмет и используя распредвал как рычаг продавливаешь толкатель.
пробывал я всё это - не прокатило. пришлось валы снимать и проверять по другому. в итоге два гидрика заменил. один точно хреновый (он и стучал) и второй был на подходе.
а так и щуп пытался просовывать и надавливать- фигня всё это. что бы щуп пролез это гидрик конкретно должно заклинить в каком нить нижнем положении. а отвёрткой давить - руками ничего не почувствуешь, тем более с таким усилием да ещё через рычаг.
тем более один хрен валы снимать для замены гидрика! вот там уже можно точно вычислить хреновый гидрик.
 
Сверху