• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Померла проводка...(?)

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Электрику требуется помощь электрика :(

Ситуёвина такая: утром завёл машину, прогрел, поехал.. Приезжаю, глушу мотор, через некоторое время завожу и.. ничего, приборы не горят. Свет, музыка и т.п. не работают, Вообще ничего не работает (!), просмотрел всё. Сигналка и бортовой комп глючат, но подают признаки жизни, остальное - нет.

Попытался завестись в обход замка зажигания, реле щёлкнуло, стартер крутнулся пару раз и всё :(

В чём может быть проблема?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Похоже ты без зарядки ездил), или акб скоропостижно скончался. Прицепись проводами прикуривания к другому(заведомо исправному и заряженному) акб, а также проверь массовые провода
 
  • Нравится
Реакции: SBG

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
это точно .........нет напряжения .
у знакомого была похожая ситуация с посадкой аккумулятора ,причем анекдотичная . приехал вечером и утром - полный ноль ! ну так как аккумулятор у него был стареньким ,он купил новый , поставил ,завел ,все окей ,утром новый аккумулятор опять не крутит ! он в магаз на обмен ,проверили ,заменили , он ставит заводит ,а утром ..........опять не крутит ! он опять в магаз ,типа вы чо ,некондицию торговать ! дай ти мне две жалобные книги ! ,но продавец позвал спеца ,который ему посоветовал машинку проверить на случай утечки ,
в общем у него начал коротить окисленный пучек разьема от фаркопа ....причем ему повезло ,провода грелись ,но славу богу не загорелись .
а вы сначала поищите направления плюса по толстому кабелю .
 
  • Нравится
Реакции: SBG

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
во кстати ,тут недавно темка была ..........посмотри гайки на стартере !(на генераторе оказывацца)

Добавлено через 5 минут 37 секунд
SBG, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30710
не похожая тема ?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SBG
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
так тут приборы еще ) , если акб говоришь жтвой, а стартер еле еле, проверяй клеммы, провода акб и т.п., и при заводке машины непо мешало бы наблюдать за паднием напряжения на акб и стартере.
 
  • Нравится
Реакции: SBG

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
У меня на 406-ом была похожая тема. Время от времени пропадало все и везде. Работали только габариты в пол-накала, при нажатии на тормоз и те гасли.
Причина - окисление заделки провода АКБ в клемму.
 
  • Нравится
Реакции: SBG

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Весь вечер лазили в проводке..

Мистика, блин. Качнёшь машину, всё загорается, даёшь нагрузку на проводку, щёлкает какое-то реле и всё отрубается.. Качнёшь и дальше по кругу... Реле стартера и зажигания молчат, ругаюсь на реле сигналки...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Весь вечер лазили в проводке..

Мистика, блин. Качнёшь машину, всё загорается, даёшь нагрузку на проводку, щёлкает какое-то реле и всё отрубается.. Качнёшь и дальше по кругу... Реле стартера и зажигания молчат, ругаюсь на реле сигналки...

ты смотрел провод идущий от аккумулятора к (я вот частно не лазил туда уже очень давно) генератору или стартеру (не помню) там соеденяются два толстых провода - один от аккумулятора ,другой идет дальше на стартер или наоборот со стартера на генератор ,они на шпильке затянуты гайкой , не поленись и посмотри эту гайку ,клеммы если окислились ,то бывает что даже гайка затянута ,а контакта нет , но гайка правда чуть греется при этом .
и во время завода ,сколько напряжение на аккумуляторе ? если тестера нет , возьми лампочку и прицепи к лемам аккумулятора ,и если заводишь ,а лампа гаснет , значит или что то коротит (тот же стартер) или аккумулятор такой.
 
  • Нравится
Реакции: SBG

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
проверить везде массу, попробовать (ради эксперемента) кинуть дублирующий провод, скинуть приборы, посмотреть как амперметр поживает, подёргать все провода потолще
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
проверить везде массу, попробовать (ради эксперемента) кинуть дублирующий провод, скинуть приборы, посмотреть как амперметр поживает, подёргать все провода потолще

стартер не идет через амперметр
 

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Всем таво!
Проблема решена - непонятно в чём. Варианты - залипшее реле зажигания или реле сигналки.

Внимание! Вижу, что много тем связано с "отказом" проводки, потому пишу "квик хелп"

1. Проверьте клеммы (масса и плюс, открутите, зачистите, лишним не будет, смажьте клеммы(WD-40, любая другая смазка,НО тут же сотрите её))
2. Зарядите АКБ (Нехватка в 1 целую V, может не "крутануть" ваш стартер, хоть новый АКБ, да хоть машина новая)
3. Некоторые "мозги" не могут работать при низком напряжении
4. ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ, теперь затроньте клеммы генератора.
5. Если ничего не помогло, включите аварийку. Работает? Копайте реле
6. Работает аварийка, но кроме неё ничего более? - "зависание" датчиков топлива и масла скажут вам о "КЗ" в машине..

Нужно больше? Напишу мануал :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Некоторые "мозги" не могут работать при низком напряжении
Любые мозги работают от 6 вольт, ну, а стартер естественно при таком напряжении, даже не щёлкнет.
С остальными советами согласен.полностью.
 

Alexandro87

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Автомобиль ГАЗ 31029. Газ-бензин.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Началось всё с того, что я заглох на дороге. Заглох из-за того, что перестало подаваться питание на переключатель (LOGO 103) топлива. Из-за этого сработали электро-клапана на бензине и на газу. После 20 минут попыток завестись я нашёл способ завестись. Подёргал жгут проводов, идущих от блока сигнализации куда-то под приборную панель - загорелся светодиод переключателя.
Машину я смог припарковать, чтоб никому не мешать. Начал выяснять причину. Амперметр показывает ток разряда около 5-10 ампер.
Открыл капот. Жгутик проводов, идущих из капота в салон от реле 90.37.47 на ощупь был очень горячий. После отсоединения, амперметр встал на нуль. Переключатель остался без питания. Снял реле, поверил тестером, сопротивление обмотки 86 Ом. Вроде как в норме...

Может у кого была подобная проблема?

P.S. Хочу подать питание на переключатель прямо с аккумулятора. Но пока у нас идут дожди, а гаража нет. Эксперимент стоит на месте... (
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Alexandro87, с проводкой надо разбираться, или менять тот жгут целиком.
Питание то ты подашь, но неисправность жгута останется. А при таких симптомах, сгореть, как делать нечего!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Alexandro87, с проводкой надо разбираться, или менять тот жгут целиком.
Питание то ты подашь, но неисправность жгута останется. А при таких симптомах сгореть, как делать нечего!
 
Последнее редактирование:

Alexandro87

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Газик, спасибо, что откликнулись!
С проводкой разбираться надо, это факт!
Цель моего эксперимента подтвердить или опровергнуть мои опасения: коротит какой-либо электроклапан, либо проблема в газовом редукторе (на него тоже идёт провод с переключателя. Если верить схеме и паспорту на переключатель LOGO-103, он может коммутировать ток до 4х ампер.
Если ток будет не особо большой, то буду снимать торпеду.

И разбираться, откуда "растут ноги" у коротыша.
Но данного реле я не нашёл в схеме проводки ГАЗ31029. Возможно, это реле блокиратора запуска двигателя (сигнализация стояла на машине с 2001 года никем не обслуживаемая, примотанная изолентой к рулевой трубе.
 
Сверху