• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Покупка первой Волги

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго времени суток!

Так как то оно получилось, что с детства очень любил машины(а порой с ума по ним сходил), но машины в семье не было. До сих пор не смог определиться, какая же машина мне нравится больше всего? В детстве то о восьмерке мечтал, то о Волге, то о УАЗе и тд и тп:)

Достигнув 18 лет незамедлительно направился в автошколу для получения ВУ, получив которые задумался над машиной... Решил, что самое правильное будет попробовать разные варианты: на данный моммент уже были: ВАЗ-2103(любимица, стоит в гараже), ВАЗ-2106, и АЗЛК 2141 1.7. Впечателения разные: трёшка отлиная; шестерка породия на трешку; сорок первый хороший, но зап частей на него днем с огнем не сыщешь. Собсвенно в данный момент космич продается и планируется покупка Волги. И вот здесь возникла проблема, которую на мой взгляд без опытных Волговодцев не решить:drinks:

Из Волг мне больше всего симпотична 31029(не считая 21, но о ней пока рано думать)... Но все в один голос говорят, что 29 вообще не машина - дескать позор всей линейки. Хотя никто не приводит доводов. А "вообще г***о" для меня не аргумент. Собсвенно прошу подсказать, стоит ли брать 29, в чем ее + и - На что обратить внимание при покупке, какой двигатель предпочитильнее:)

Заранее спасибо:)
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Начнем с того какой бюджет покупки?

Добавлено через 52 секунды
Тем по выбору очень много. Можно поюзать поиск там может что найдете.
 
Последнее редактирование:

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Хм... ну москвич мой за 15-20 уйдет, ну и на руках есть почти 20. С другой стороны, было бы не плохо, чтоб деньги остались, так как по своему опыту уверен - что нибудь да полезет.

На авто ру, в приделах 25 на вид ничего так варианты, но я не ездел смотреть.
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
При покупке обратить следует на состояние порогов и коробов. Если гниловаты пороги это одни деньги по ремонту, а вот если короба это уже выйдет чуть ли не в цену авто (20-25 тыс) если делать в сервисе. Двери и крылья это всё меняется на форуме полно обьявлений по продаже. Если 402 движок то следует обратить внимание предмет течи масла из под сальниковой набивки (болезнь такая существует)Ещё следует обратить на пол багажника так рессоры имеют свойство проваливать туда из гнилого пола.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

Нет понятия плохой он или нет. Он простой в ремонте относительно 406 двигла. Есть 29 волга с двиглом 2000 года ездит нареканий нет. Да 406 посовременней, но 402 тоже нормуль.
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Но все в один голос говорят, что 29 вообще не машина - дескать позор всей линейки. Хотя никто не приводит доводов.
Довды обычно просты: модель выпускалась в самое неудачное время - период полураспада всего и вся, поэтому качество автомобиля во многом оставляет желать лучшего. Вернее оставляло, поскольку данное утверждение было актуально при покупке нового авто, а сейчас уже всё зависит от того, как за машиной следили.
Собсвенно прошу подсказать, стоит ли брать 29, в чем ее + и - На что обратить внимание при покупке, какой двигатель предпочитильнее
Стоит ли? почему нет? Всё за свои деньги... Основоное внимание - это кузов - все гнилые, надо понимать насколько ты готос в этим мириться или делать, т. е. вкладывать деньги. Лучше искать переходной вариант с 15" подвеской, дисковыми тормозами и 10-ми сиденьями. Такие машины выпускались в 1997 году. Двигатели на них практически все одинаковые - 402, отличаются только видом топлива - бензин А-80 или Аи-92. Очень редко встречаются с 406-м, но... с ним можно сильнее попасть на ремонт...

А "вообще г***о" для меня не аргумент.
А это правильно! :)
 

SpuTneG

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
107
Реакции
290
Баллы
145
31029 машина не плохая за 45 можно взять с 402м и 4(5) ступкой в достаточно хорошем состоянии!С 406 эт еще поискать надо...
Согласен с Витас переходной лучше По ржавчине надо смотреть в 1ю очередь Уголки дверей(Низ),пороги,Крышка багажника(низ) ну и днище желательно бы
По ходовой обрати внимание на состояние моторного отсека и наличие подтёков.
Ну и удачи в покупке)
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Сообщение от RussForce
А "вообще г***о" для меня не аргумент.


А это правильно! :)

Согласен. Народ и не из такого делал конфетки.
Была бы голова и руки, а научится никогда не поздно. Тем паче есть гараж, а это огромный плюс.

Присоединяюсь ко всем. Хорошо смотри кузов, везде, очень хорошо. Машину можно купить с убитым движком, ходовой, и др. частями тела, всё это можно постепенно сделать, но если сам кузов гнилой, то рыпатся, на мой взгляд, даже не стоит.

Нет понятия плохой он или нет. Он простой в ремонте относительно 406 двигла. Есть 29 волга с двиглом 2000 года ездит нареканий нет. Да 406 посовременней, но 402 тоже нормуль.

Верно.
По поводу 402 или 406 двигуна. Я например ваще не парюсь, тянет нормально, 100-120 хожу , работает как часики. Да, сделать со светофора тазик не могу :(, но оно мне надо :), более того, на них иной раз без смеха не взглянешь. Но соврал бы, еслиб сказал что не думаю о 406, но мазговать буду когда придёт время переборки своего двигуна.
 

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Согласен. Народ и не из такого делал конфетки.
Была бы голова и руки, а научится никогда не поздно. Тем паче есть гараж, а это огромный плюс.

Что значит и не из такого? И не из такого чего?

Верно.
По поводу 402 или 406 двигуна. Я например ваще не парюсь, тянет нормально, 100-120 хожу , работает как часики. Да, сделать со светофора тазик не могу :(, но оно мне надо :), более того, на них иной раз без смеха не взглянешь. Но соврал бы, еслиб сказал что не думаю о 406, но мазговать буду когда придёт время переборки своего двигуна.
А какие Жигули не можешь обогнать? ПП или классику?

ЗЫ ну вот моя трешка с 1.5 75 года выпуска после 130 000км без лазиний в движок спокойно едет 140. У друга копье 1.2 все родное в машину не лазили пробег 62 000 тоже 140 свободно...


Имеет ли смысл ориентироваться в сторону 5 ти ступки? Или и на 4 не обламаюсь? На классике 5 очень не хватало...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
RussForce, я так понимаю у тебя есть Москвич? тогда Волгу осилишь! Сложного в ней ничего нет, но вот о кузове и двигуне думать нужно сразу, остальное наростет... :)
Возми с собой волговода или кузовщика имевшего дело с Волгой и иди на базар выбирай.
 

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Подведем итог выше сказанного:

Брать можно, но машина должна иметь 402 не тякущий двигатель, у нее должны быть целые короба, целый пол в багажнике и на ней должна быть 5ти ступка. Желательно так же 97 года выпуска.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Желательно так же 97 года выпуска.

В смысле на 3110-й ходовой? Мне, например, в ней не нравится крепление колес-на болтах. Когда сорвешь резьбу в полуоси-поймешь. Лично мне гайки больше нравятся (надежнее).

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А по выбору-прокатиться обязательно, мост послушать. Я верю, должны быть которые не гудят. Мой меня достал, но пока терплю.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Причем холодный почти не слышно, надо или летом слушать, или проехать-отогреть километров 10
 
Последнее редактирование:

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Что значит и не из такого? И не из такого чего?
Я в смысле ремонта и(или) восстановления тут уж как возьмёшь. Правильно сказал:
RussForce, ... о кузове и двигуне думать нужно сразу, остальное наростет... :)
Возми с собой волговода или кузовщика имевшего дело с Волгой и иди на базар выбирай.

А какие Жигули не можешь обогнать? ПП или классику?
Имел ввиду старты со светофора, а потом догнать и обогнать-то могу, только смысл. Волга распологает к спокойной, в каком-то смысле вальяжной езде.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
По поводу 29й с 406м точно сказанно, поискать еще надо.
Сам долго искал и случайно нашел.
По кузову есть небольшие коцки, но в общем очень даже не плохо.
 

RussForce

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
В итоге стал обладателем 3102 с 402, 4ступка. Отдал друг, машине его отца.
Поездил, подшаманил, хотя она в целом в порядке была - только выхлоп болел. В общем если честно - мне не понравилось. Я ожидал чего-то мм... другого? Лучше? Не могу сказать... но как-то не мое.

Я понял, что люди находят в них. Но честно - фу. Машину нужна была чтобы сохранить номера, поэтому вместо покупки недорого жигуля согласился на эксперимент в виде Волги. Иногда приходится ездить, за месяц проехал 1100км. По ощущениям лучше бы взял девятку или космича:)
 
Сверху