• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пожалуйста, помогите, не знаю в чем причина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Помогите мне пожалуйста, дв. 406 карб. Сегодня утром начала заводить (преамбула: в последнее время около месяца, при пуске двигателя первые несколько секунд горит лампа давления масла, потом резко (на холодную до 5, на прогретую до 3) с каким-то звуком напоминающем как что-то прокручивает, резко поднимается давление, и после перегазовки, опускается на нормальную велечину. на прогретом двигателе при об. 1000 давление меньше 2(кстати, раньше было выше). фильтр и масло решулярно каждые 10000 меняются). Итак, сегодня утром завел, сначало все как обычно, нет давления, потом резко подскакивает до 5, после перегазовки опускается до 3... и тут начинает что-то булькать под капотом и авление масла скакать, опускаясь до 0. Я заглушил двигатель, вышел и обомлел... Под капотом черная большая лужа масла... Практическим путем выяснил, что масло ручьем и под напором выливается из-под масленного фильтра... кстати, фильтр поменял, но результат прежний... помогите плиз!
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Пожалуйста, помогите, не знаю в чем причина

, а поршня менялись? Если поршень болтается как цветок в проруби-никакие кольца не помогут.

И поршня менялись. компрессия кстати 10-8-11.9-11.4 в соответствено 1-2-3-4 цилинлрах сейчас...

Flowersmax написал(а):
да ты что? змзэвскую башку что бы повести нужно километра четыре ехать вообще без охлаждения. даже не думай. скорее всего они просто банально прикипели.

у меня на Сузуки спустило колесо. и я стал ставить запаску. открутил все болты. и ОП, а ни хрена. диск прикипел к ступице. машине пол года. мы в четвером с монтировкой смогли его отодрать. тоже скажешь ступицу повело?

Ключ свечной доходил до свечей и не пролазил дальше, не одевался на свечу, застревал и все... кстати, и болты на головке 8 из 10 не возможно высунуть, не пролазиют между седлами под гидрокомпенсаторы... 2 вынемаются... а раньше вынимались все и легко...
Flowersmax написал(а):
4. поиск. а лучше купить к 151 и его экспортную модификацию. ща уже не помню как называется. стоит около 5000.
у меня к151д. а что за экспортный? у нас в г. Орел не видел такого... да и много нету( тут пишут про гидраки там, пилот например и т.д., а у нас 2 типа: змз и еще какая-то фигня и все... я их руками новые при разрядки почти до конца сжимаю((( а до этого стоял гидрак, заводской, так я его не мог почти сжать вообще...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху