Ответ: Поескажите как купить б/у ГАЗ-31105!
Хочу преобрести 31105 05-06 г.в. и уложиться в 150 тыс. руб. Подскажите что меня ждет и на какие узлы прежде всего надо обратить внимание? Конечно я понимаю что впервую очередь надо смотреть кузов а потом уже движок и ходовую! Хороших специалистов волговодов у меня нет так что буду расчитывать только на себя! К тому же я долгое время ездил на 31029!
Первое что хочется сказать , это то что 05-06 машины ИДЕАЛЬНЫЕ не бывают. Если Вам говорят что машина просто в идеале - бегите от этого продавца.
Далее , многие продают такие машины уже с пробегом под 200 тысяч. Тоесть на спидометре будет всего 70-80 тысяч , а это уже второй круг.
Обязательно узнайте что по ходовой менялось. Если скажут что мол все родное - бегите.
Обязательно при осмотре машины посторайтесь посмотреть все места образования ржавчины - этим Вы уже сразу определите первый маштаб ремонта. Очень рекомендую залесть в багажник и поднять все коврики , что бы увидеть в каком состоянии дно . Кто дествительно следить за авто и делает антикор , хотябы раз в два года , тот обязательно и весь багажник прольет. А если нет , то Вы увидете ржавчину , а это значит что вся машина такая. Но это еще и по дверям можно будет увидеть.
Далее очень внимательно осмотрите всю краску. Если на некоторых деталях она почти как новая , а везде уже видно что машине 3 - 4 года - машина битая. Даже если ремонт был сделан просто супер.
Теперь салон. Посмотрите в каком состоянии . Не поленитесь , поднимите передние коврики и посмотрите , нет ли там подтеков ОЖ. Если есть - значит печка течет . А скоро зима.
Попробуйте покачать машину с каждого края. Если машина кочнулась больше двух раз , тоесть вниз верх вниз верх - амортизаторы мертвые. Должно быть всего один раз , тоесть Вы качнули вниз она вернулась вверх и сного вних.
Теперь Мотор.
Внимательно осматрите его. Если Вы увидете совсем новых хомуты , датчики и т.д. Значит перед продажей убирали подтеки и все остальное. Но это не повод для радости - скорее всего скоро все сного будет течь и не работать. Тоже самое и относиться в новым бочкат тормозной жидкости и охлождающей, ремню.
Заведите мотор, погазуйте , послушайте нет ли посторонних звуком на больших оборотах. Покрутите руль , послушайте как работает ГУР.
Да и еще , многие перед продажей моют мотор , тоесть он весь блестит как новый - это конечно супер , но таким вот способом смывают все подтеки .
Проверте электрику , не поленитесь включить всё что можно . Дворники , обогрев зеркал , стекол и т.д. Ведь каждый не работающий элемент - ЭТО РЕМОНТ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !
Поверните колесо и посмотрите в каком состоянии резина , если сжована с одно стороны - значит сход-развал Вам необходим.
Прокатитесь на ней , посмотрите как работает коробка передач и сцепление.
А по поводу остальной ходовой - это как было уже здесь правельно замеченно 1000 рублей и у Вас вся информация о состоянии автомобиля.
Вот некоторые моменты , по осмотру автомобиля.
Нормальный продавец , который ничего не скрывает всё это Вам с радостью покажет и расскажет.
Удачи в выборе.