• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите,что это?

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
Всем доброго здоровья! Во-первых,спасибо что вы есть. Процентов 80 информации по своему авто нашёл здесь. В конце июля 2013 г. приобрёл ГАЗ 2217 2007 г.в. двигатель 40522 . При обслуживании обнаружилась такая штуковина,с виду похожа на фильтр. В руководствах ничего похожего не нашёл, поэтому прощу помощи у вас. Сильно не пинайте, опыта по такой технике никакого. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • DSC001551.jpg
    DSC001551.jpg
    619.6 KB · Просмотры: 134
  • DSC001561.jpg
    DSC001561.jpg
    500.7 KB · Просмотры: 111
  • DSC001581.jpg
    DSC001581.jpg
    665.9 KB · Просмотры: 103

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
Может из-за него двигатель временами ведёт себя странно.Работает с перебоями, как при сильно сбитом зажигании,загорается check и можно ехать. Заглушил,завёл-всё нормально ни перебоев,ни чеков.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Может из-за него двигатель временами ведёт себя странно.Работает с перебоями, как при сильно сбитом зажигании,загорается check и можно ехать. Заглушил,завёл-всё нормально ни перебоев,ни чеков.
Его просто проверить. Если при не плотно закрытой крышке бензобака все будет нормально, то он. Но скорее всего причина в другом.
 

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
У-ух, ну и погодка... Снег, мороз и ветер. Итак, ошибки: 53 (неисправность датчика синхронизации)
73(к.з. датчика абсолютного давления)
54(неисправность датчика положения распредвала)
13(низкий уровень сигнала с ДМРВ)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
73(к.з. датчика абсолютного давления)
Ваш БК или МК,или чем там вы смотрите врёт.73 - это ошибка по ДК,"бедная смесь",если не ошибаюсь.Эта ошибка может быть следствием проблем с ДМРВ,так как
13(низкий уровень сигнала с ДМРВ)
тоже присутствует.Разбираться надо,вообщем...
 

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
К сожалению БК у меня нету,коды смотрел по морганию лампочки чека,а расшифровка по книжке.По одной ошибки 73 вообще нету,по другой, скачаной отсюда, к.з. ДАД. Да,чуть не забыл-контроллер "Микас 7.1"
Мне кажется дело в проводах, контактах,это что-то механическое.По работе часто с этим сталкиваюсь.Ну не могут все датчики сразу накрыться,и неисправность не постоянная,когда есть -когда нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Мне кажется дело в проводах, контактах,это что-то механическое.
В данном случае,если смесь бедная контакты не при делах.Искать надо почему бедная.
.Ну не могут все датчики сразу накрыться,
В вашем случае коды 53 и 54 вовсе не указывают на кончину соответствующих датчиков.Это так - "антураж" к основной проблеме.
 

BOBA64

Освоился
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
45
Может из-за него двигатель временами ведёт себя странно.Работает с перебоями, как при сильно сбитом зажигании,загорается check и можно ехать. Заглушил,завёл-всё нормально ни перебоев,ни чеков.

я ваще взял и отключил разьем,чек горит постоянно,но на работу дв, и расход невлияет.
 

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
Нашлась причина перебоев! Как говорится дело было не в бобине.Буквально три дня назад мой соболёк совсем отказывался ехать,заводился с 10 раза если повезёт,обороты больше 2000 не набирал и стрелял в воздушный фильтр. Перепробовал всё что мог: проверил работоспособность всех датчиков согласно инструкции,отсоединял их по очереди чтобы определить неисправный,проверил свечи, провода, насвечники, катушки зажигания даже контроллер вскрыл. Потом спаял тройник из трубок и подключился к бензопроводу, удивлению не было предела. Давление 1,5кгс/см2, хотя должно быть 3,при открытии дросселя падает на 0. Пережал обратку,повышается. Вскрытие регулятора давления показало наличие медной стружки под мембраной, удалил. Теперь прёт как танк и я всё больше :gaz_love:
 
Сверху