Stepan2093
Освоился
- Регистрация
- 26 Мар 2014
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Давно мечтал и купил себе Волгу 2007 г газ 31105 Крайслер 135000 пробег купил за 6.7 т баксов в Украине это не дешево можно было купить нормальную Волгу с 406 движком или Шевролетку или ланоса но мне хотелось Крысю
Ни чего предыдущие хозяева не делали а если делали то с помощью проволочки.... но я знал на что подписывался так что получаю теперь пополной...
Ходовая передок верхних шаровых не было заменил верх и низ.....
Рулевые тяги наконечники болтались заменил полностью
движок заводился нормально (газ евро 4).... пока не проехал с открытыми окнами пошол сильный запах бензина здесь на форуме прочитал что може быть виноват бензобак оказалось что бензобак вообще не закрыт и бензонасос просто болтается в баке.... разобрал, почистил на место поставил запах пропал но при этом движок перестал заводится с первой попытки
и вообще начал глохнуть в самый не подходящий момент...
почистил дроссель все наладилось ну почти... при проверке оказался забитый топливный фильтр "заменил" не много лутше стало но я пошол дальше...абсорбер вообще не рабочий оказался обратный клапан вообщеще залипший был с гидроусилителя оч сильно воздух сосало заменил резиновое кольцо на баклуше все почти нормально заработало стал лутше заводится но все равно не с первого раза
Вот теперь подскажите что может стучать с левой стороны шаровые новые саленблоки нормальные амортизпторы рабочие газомаслянные желтые "фирмы не знаю"....?....
приборная панель крайслеровская показывает ручник, давдение масла ,зарядку и все..... но это не все что там должно показывать. что там вооще должно показывать я просто не знаю.... мануал по Крысе у нас стоит 450 гривен это ну очень дорого
...... я рулевые наконечники за 350г купил...подскажите что там вообще должно показывать....
Ребята ответте плиз помогите
Ни чего предыдущие хозяева не делали а если делали то с помощью проволочки.... но я знал на что подписывался так что получаю теперь пополной...
Ходовая передок верхних шаровых не было заменил верх и низ.....
Рулевые тяги наконечники болтались заменил полностью
движок заводился нормально (газ евро 4).... пока не проехал с открытыми окнами пошол сильный запах бензина здесь на форуме прочитал что може быть виноват бензобак оказалось что бензобак вообще не закрыт и бензонасос просто болтается в баке.... разобрал, почистил на место поставил запах пропал но при этом движок перестал заводится с первой попытки
и вообще начал глохнуть в самый не подходящий момент...
почистил дроссель все наладилось ну почти... при проверке оказался забитый топливный фильтр "заменил" не много лутше стало но я пошол дальше...абсорбер вообще не рабочий оказался обратный клапан вообщеще залипший был с гидроусилителя оч сильно воздух сосало заменил резиновое кольцо на баклуше все почти нормально заработало стал лутше заводится но все равно не с первого раза
Вот теперь подскажите что может стучать с левой стороны шаровые новые саленблоки нормальные амортизпторы рабочие газомаслянные желтые "фирмы не знаю"....?....
приборная панель крайслеровская показывает ручник, давдение масла ,зарядку и все..... но это не все что там должно показывать. что там вооще должно показывать я просто не знаю.... мануал по Крысе у нас стоит 450 гривен это ну очень дорого
...... я рулевые наконечники за 350г купил...подскажите что там вообще должно показывать....
Ребята ответте плиз помогите
Последнее редактирование: