• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поднять обороты двигателя при включении кондиционера на карбюраторном моторе.

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Как известно, для работы кондишки требуется увеличение ХХ до 1000. А на 402 в базе стоят в р-не 600 об/мин..
При включении компрессора надо подпихнуть привод карба. Это сделается магниом. Усилие должен дать килограммов 5. Весь ход - миллиметра 3.

Помогите по следующим вопросам (сам уже всё забыл с радиокружка):
1 - магнит должен быть вытянутым или плоским?
2 - сердечник должен постоянно сидеть или быть втягиваемым (плавающим)?
3 - нужна ли дополнительная (оранжевая) шайба на сердечнике? (в качестве магнитоусилителя и ограничителя хода сердечника)
4 - сколько витков и какого диаметра провода понадобится? (либо через длину сам посчитаю квадратуру провода. Главное, подскажите общее сопротивление (ампераж) магнита и кол-во витков. Дополнительный резюк не хочется ставить.

Если засадить магнитный сердечник, внутри можно сделать отверстие с пропустить через него немагнитный толкатель (зелёный) с магнитопроводящей шайбой на конце (рис.2).
 

Вложения

  • магнит на карб.jpg
    магнит на карб.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 15

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
во-первых, эту идею никто не подсказывал. Во-вторых, сколько ни крути, хх поднимутся не на достаточный уровень для потребностей нагруженного компрессора. Это не К126. о котором снова задумываюсь, т.к. К151 пипец как часто заболевает. То ли обратка картерных делает вредный нагар ему, то ли качество бензина такое, что постоянные отложения на жиклёрах...
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
ЗАДЕРЖКА

новый вызов: оборотам двигателя надо подняться раньше на 1-2 сек, чем щёлкнет магнитная муфта компрессора. Особенно важно на холодном движке. Глохнет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: ЗАДЕРЖКА

новый вызов: оборотам двигателя надо подняться раньше на 1-2 сек, чем щёлкнет магнитная муфта компрессора.
Это лучше в тему "любителей посидеть с паяльником" - там предложат простенькую схему задержки, которую вставишь перед реле муфты кондиционера.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Re: ЗАДЕРЖКА

оборотам двигателя надо подняться раньше на 1-2 сек, чем щёлкнет магнитная муфта компрессора.
А нажать педальку на эти 2 сек. религия не позволяет?
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
А нажать педальку на эти 2 сек. религия не позволяет?
1. Разве это удобно?
2. Кто предскажет за эту секунду-2 намерения датчика-антиобледенителя замкнуть цепь?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: ЗАДЕРЖКА

оборотам двигателя надо подняться раньше на 1-2 сек, чем щёлкнет магнитная муфта
Брутальный вариант - ставь микрик на "увеличитель" оборотов. Т.е. пока не дернется тяга и не откроется заслонка нет сигнала на реле муфты кондиционера.
Это не 1-2 сек, но уже что-то.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: ЗАДЕРЖКА

новый вызов: оборотам двигателя надо подняться раньше на 1-2 сек, чем щёлкнет магнитная муфта компрессора. Особенно важно на холодном движке. Глохнет.
тут нужно наоборот, не получиться перепутать следствие с причиной - алгоритм будут таков - сначала нажимается кнопка включения кондиционера, потом стартует повышение оборотов, а затем уже муфта.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Запрос включения компрессора на прямую подать на клапан увеличения оборотов и через реле времени на муфту. Реле времени можно поставить вместо реле муфты http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Судя по диаграммам вроде нужно "Регтайм2"
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
удя по диаграммам вроде нужно "Регтайм2"
2 дня назад заказано. ТЕперь ищу, где б у нас оплатить подешевле. Заказл ещё кое-что впридачу (Вроде, Регтайм1 - на задержку салонного света). а потом ещё реле, которое включается при заведённом моторе (выставляется порог напряжения). Это чтоб ключом заводить не в параллель с компрессором, а чтоб после поднятия напряжения генератором уже тогда включался компрессор.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Назрел новый вызов: а что, если применить свободное заглушенное отверстие во впускном коллекторе, прицепив на него мини-карбюратор? То натяжка троссика газа мне уже кажется лучшим вариантом. Пока реле задержки не имею, включается и поддерживает обороты вакуумная конструкция нестабильно.

Как соорудить карбюраторик, чтоб помогал в-параллель основному на ХХ?
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Как соорудить карбюраторик, чтоб помогал в-параллель основному на ХХ?

И этот карбюраторик будет статичный... а иными словами бестолковый (потом возникнет вопрос как бы его автоматически регулировать). Как я предлагал ранее нужна система (умная) регулировки ХХ. на машинах где нет РДВ регулировка осуществляется электронным дросселем (заслонка с проводами без тросика). Вот и вам надо привод для упорного винта чтобы заслонку приподнимал (а после и о экономии топлива подумать можно при торможении двигателем).
Какой стоит датчик оборотов??? гибкий вал или электронный?
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
ничего нового не надо придумывать. Я буду совершенсововать чуть-чуть. Надо зафиксировать положение вакуумного штока. А то может перекашивать и подклинивать.
 
Сверху