Ответ: Подключение сигнализации к ЦЗ
78 RUS, а накой писать заглавными буквами? В глазах рябит.
ЦЗ нужен, чтобы при закрытии водительской двери (не от сигналки), также закрывались остальные. А так - он ни на кой не нужен.
Реле не для центрального замка, а для сигналки - не у всех они есть. Если у автора есть - тем лучше.
Вопрос в том, чтобы полностью сохранить все функции ЦЗ и сигналки. Если от сигналки подавать сигнал на ЦЗ или, отсоединив водительский замок, подавать сигнал только на него, то возможны ситуации, в которых двери не откроются.
Сам с этим столкнулся, когда зимой полчаса не мог попасть в машину - сигналка была подключена к водительской двери, остальные - от ЦЗ. Водительский замок замёрз, передний правый - тоже (ключом не мог открыть). Представленная схема работает на четыере замка - хоть один да откроется.
Теперь про подачу сигнала на ЦЗ от сигналки (управляющего). Это можно сделать, подав "минус" на вход ЦЗ, имитируя пятиконтактный мотор. Но если водительская дверь уже закрыта,а одна из пассажирских - нет, то в этом случае они уже не закроются, так как ЦЗ не получит управляющенго сигнала - он уже активен в положении "закрыто".
GAZELIST, по-моему, ты чего-то перемудрил. Судя по описанию, у тебя достаточно умный ЦЗ - моя схема ему не нужна, резать ничего не надо. Нужно выяснить, при подаче каких потенциалов на эти два провода какие действия происходят. В смысле - какой потенциал активирует срабатывание - "минус" или "плюс". Обычно это "минус".
В этом случае тебе просто надо было на НР контакты повесить "минусы", а проводки от ЦЗ подключить к общим контактам (каждый к своему реле).
Я ещё проанализирую твоё подключение - не врубился пока, что ты там не так сделал.
Проанализировал.
GAZELIST, ничего не делай вообще. Тебе нужно только подключить нормально-разомкнутые провода (ты их уже соединил между собой) к "массе" (если не поможет, то на "плюс"). А нормально-замкнутые - разъедини нафиг.