• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение двигателя

fill123456

Освоился
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех) Помогите подключить радиаторы, для начала))
1) Радиатор отопления. Нижний штуцер подключается к штуцеру на торце головки, верхний к штуцеру на помпе.
2) Маслорадиатор подключается справа к штуцеру под генератором. Слева к крану под масленным фильтром.
Я правильно все понял?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Радиатор отопления. Нижний штуцер подключается к штуцеру на торце головки, верхний к штуцеру на помпе.
Старый спор как лучше, мое мнение, что верхний штуцер на ГБЦ, так легче выходить воздуху при заполнении системы и правильная естественная конвекция в радиаторе, ведь остывая жидкость опускается и остывшая забирается помпой с нижнего патрубка.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Другая теория в направлении движения жидкости, мол пузырь воздуха с верхнего патрубка будет высасываться помпой.
 
Последнее редактирование:

fill123456

Освоился
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Старый спор как лучше, мое мнение, что верхний штуцер на ГБЦ, так легче выходить воздуху при заполнении системы и правильная естественная конвекция в радиаторе, ведь остывая жидкость опускается и остывшая забирается помпой с нижнего патрубка.
Тогда так и сделаю, спасибо за ответ.
А по поводу маслорадиатора кто что может сказать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Тогда так и сделаю, спасибо за ответ.
А по поводу маслорадиатора кто что может сказать?

Вот благодаря таким "КРУТЫМ ЗНАТОКАМ" физики люди и получают "шибко грамотные" советы. Тепло, если Вы помните, ВСЕГДА ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ. Подавая ГОРЯЧУЮ ОЖ СНИЗУ, радиатор быстро прогревается ПО ВСЕМУ объёму, да и воздух, как более лёгкий, всегда поднимается ВВЕРХ. Именно по этой причине, безграмотные инженеры на заводе, подключают подачу ГОРЯЧЕЙ ОЖ из ГБЦ к НИЖНЕМУ штуцеру радиатора печки и забирают ОЖ из ВЕРХНЕГО штуцера, создавая в радиаторе небольшое разряжение. Единственная машина, где ОЖ подавалась в радиатор печки СВЕРХУ, был "МОСКВИЧ 2140" первых выпусков (и было холодно в машине!). На более поздних моделях подача ОЖ в радиатор печки была изменена на ГРАМОТНУЮ (и сразу стало заметно теплее в салоне!). Незнание или пренебрежение законами физики довольно часто создаёт немало проблем (достаточно почитать темы на нашем и не только на нашем форуме!). Физика вокруг нас!
 

fill123456

Освоился
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Я с новым вопросом) Вот это что сие такое и куда оно вкручивается?
По идее, должно в бензонасос, то территориально они никак не связаны. Вставляется в медную трубку и идет по днищу авто.
v69o.jpg

А вот в эту трубку вставляется шланг бензонасоса, так?
9rsj.jpg
 
Сверху