• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвесной подшипник. Замена, выбор

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Давеча чистил форсунки. Написал об этов в форуме, т.к. были вопросы. Мне сказали, что форсунки добываются методом снятия только топливной рампы без откручивания ресивера (что я в процессе и сам понял). Однако по мурзилке делал и снял ресивер, который можно было не трогать.

Сегодня решил поменять подвесной. Пришло время. Подскажите. как правильно его менять? А то опять пол машины разберу.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
привет братьям славянам :drinks:
как там у вас погода?

да, в букваре написано правильно, но причины для "пометки" составных частей немного другие...

составной кардан на Волге не имеет смысла обязательно балансировать в сборе: при установке составного кардана в месте подвесного подшипника получается "излом": части кардана работают под углом, причем этот угол меняется в процессе работы авто (например когда машину нагружают). поэтому каждая часть кардана сбалансирована независимо от другой, т.е. если кардан разобрать, то каждая из половинок останется сбалансированной (должна в теории, как там в реале получится одному газу известно). таким образом, принимая что геометрические размеры половинок правильные, и эти половинки отбалансированы получаем что их можно смело разворачивать на 180 градусов (что и подтверждается практикой)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
и эти половинки отбалансированы получаем что их можно смело разворачивать на 180 градусов
как выяснилось - нельзя, вчера менял пром опору, естественно не пометил положение:), получил вибрацию (на 30 км/ч начинал лупить по кузову), сегодня повернул на 90 гр. - вибрация стала меньше (лупить по кузову стал примерно на 15 км/ч), повернул еще на 90 - все гуд, и всего на 180 гр. развернул.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
ну я-то писал про "сферический кардан в вакууме", который ровный и не подвергался сильным нагрузкам (как тот виндовз, который никогда не зависает и не падает) :)

естественно что при работе составные части кардана могут притереться "особым образом", или элементарно геометрия могла уйти...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
как тот виндовз, который никогда не зависает и не падает
:rofl:

естественно что при работе составные части кардана могут притереться "особым образом", или элементарно геометрия могла уйти...
может быть
 

Немчик777

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Здрасте всем!
Недалече поменял подвесной, появилась вибрация на 40-60 км/ч,далее вроде нормально. Пробовал проворачивать все вращающиеся части - ничего не помогло. Подскажите что можно с этим сделать, чтоб убрать эту трясучку:(.
PS. детали и составные части маркировал.
 

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Ребят привет!
выкинул я прямой кардан. Некомфортно.
на 80 низкочастотный гул - плавность хода... нормально но что то не то
купил новый кардан с подвесным (раньше такой стоял)
поставили
Трясет на 40
Перевернули его - опять трясет
Ощущение, что само подвесное какое то не такое. Как то под боком сидит... Как будто не идеально встает
В месте регулирвки на платформе (кронштейн подвесного подшибника) максимально сдвинуто в сторону коробки и все равно как будето дальше двигать надо...
чзх?
Завтра поеду к волгоспецам - а там и магаз рядом где брал кардан (новый)
ПОдвесные бывают разными?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ПОдвесные бывают разными?
с виду похожие,только толщина резины разная, есть с бубликом -ограничителем тряски, дубовые /эластичные.
с подшипником в комплекте и без. ...
это конкретно про волговские.
 

Svano

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
85
Добры день всем! такая фигня едешь 110 тишина только 120 и выше при нажатии на газ появляется гул в районе коробке. масло проверял, есть. пробег 35тыс.406дв
что может быть? подвесной с виду норм
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто знает, на какой глубине должен находиться подшипник в подвесной опоре??? его местоположение связано с отвертсиями крепления подвесного или измеряется просто глубина от входного края... ? опора волговская родная.

в инете нашёл один чертёж,почти похожий подвесной,но и там не оказалось глубины,вобщем не наш подвесной., студент мог допустить ошибки и в ешё гдето. http://www.exclusivediplom.ru/images/cms/data/promezhutochnaya_opora_v_sbore.jpg
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
посередке? а опора уже встанет как надо благодаря прорезям в креплении
в прорезях -они же круглые отверстия, опора не смещается.


осматривая прорезиненную посадочную обойму подвесного, со стороны входа подшипника и до противоположной стороны ... постепенное сужение диаметра, но нет буртика/канавки/ограничителя до какого уровня посадить подшипник. В магазине осматривал опору хотел купить,но заметил подшипник немного косо посажен,подумал -можно подправить самому,но обратил внимания,что нет чёткой позиции,на какой глубине должен быть подшипник,от чего может быть как минимум с разницей в несколько мм. Если посмотреть на чертёж выше по сылке, там виден борт ограничитель -упор до куда забивается подшипник, а в волговском я упора не вижу, подшипник в резине может забиваться сколько позволяет резина пока не сорвёт резину.... Но "сколько позволяет" -это не норма расчёта.
Есть одно предположение,что должно быть по краю круга внешнего диаметра корпуса опоры как на рисунке в разрезе (не уверен точно) http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-kardan.html
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
в прорезях -они же круглые отверстия, опора не смещается.
под номером 1

Когда ставил подвесной с усилием, чтобы подшипник с корпусом был внутри резины, через какое то время подшипник просто вылез, сдвинул обратно, встал на место. Просто ставить пром опору без усилия, грубо говоря как встает, под нормальной загрузкой. Не выставлять на вывешенном мосту.
Тут просто зависи еще от состояния рессор, грубо говоря от длины кардана(шлицы для осевого смещения стоят то ближе к коробке, и смещение моста тянет подвесной.)
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    23.2 KB · Просмотры: 122

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
аа,ладно,регклировку понял.

я видел,завод ставил так,чтоб пердний кусок кардана давил назад в сторону моста, от чего буферный будлик больше половины своего корпуса выдвигался внаружу, это при пустой ровно стоячей машине без подъёмника.
главное ещё чтоб был точно отцентрован, иначе и мелкие колебания заметны, а так расчёт там таков,что только при сильной раскаче проезд по неровностям. т.е колебательный задор буфера по кругу 3-5мм. это для мелкой вибрации.
А подшипники на других подвесных тоже есть перекос 2 мм, думаю как выровнить, обойма подшипника скорее от срока давности изготовления уже прилипла к резине (это не несколько дней), поэтому часто выбивая вырывает резину в складку.
 
Последнее редактирование:

иван родин

Освоился
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: Замена подвесного. Как правильно

Полмашины разбирать не надо. Надо только снять кардан,4 болта с гайками от заднего моста и 2 гайки от подвесного.
Снять подвесной с вала ,как написано в мурзилке,у меня ни разу не получилось.Я всегда подвесной резал болгаркой.
Степаныч, почему после замены есть вибрация на 2500-3000т оборотах
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купил подвесной в оригинальной ГАЗовской упаковке, но почему-то подшипник запрессован с перекосом, я и раньше замечал, что на оригиналах подшипник сидит криво, и на новом кардане то же самое было, может это так специально делают?

Добавлено через 5 часов 9 минут 4 секунды
Купил подвесной Газ Детали Машин, подшипник суховат был, заложил немного литола туда, запрессовал до конца и он стал туго крутится, скорее всего из-за пыльника, металлическое колечко, которое в комплекте. Этот пыльник зажало подшипником при запрессовке и он уперся в подшипник и трётся об него, поэтому туго и вращается, теперь думаю как отодвинуть подвесной чуть назад, сидит плотно, бить там некуда, кругом резина или может так оставить, со временем пыльник притрётся и будет свободно крутиться
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
участник, я тоже когда покупал подвесные оригигал гдм синяя упаковка, в первом подшипник сидел ровно, покупался не для меня. Позже купил ещё, потом дома увидел, что сидит косо, думал подправить, подумав, прессовали не вчера,что уже долгое время сидит в резине и забить подшипник может сместится порвав резину, так и оставил.
А у тебя при правке подшипник сместился скользя по резине или резину потянул в складку?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у тебя при правке подшипник сместился скользя по резине или резину потянул в складку?
Да нет, подшипник я поправил, сидит теперь ровно, дело в том, что в комплекте идут два жестяных круглых пыльника, они закрывают подшипник, хотя он и так закрытый. Так вот, одеваю я этот пыльник и запрессовывавю подвесной на место, идёт нормально, допрессовал до конца, попробовал, а он туго крутится, хотя подшипник сам крутился до этого отлично, посмотрел, а внутренне кольцо подшипника прижало пыльник,а пыльник прижался из-за этого своим выступом аккурат ко внешней обойме подшипника, от этого и вращение тугое. Раньше я эти пыльники вообще не ставил, всё было отлично, непонятно зачем они вообще, если подшипник и так закрытый. Как вот теперь подвесной снять большой вопрос, раньше я их только ножом срезал, а потом съёмником. Или может притрётся, сталь подшипника покрепче, чем эта жестянка.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
и забить подшипник может сместится порвав резину, так и оставил.
Да нет, он там не очень плотно сидит, молоточком и подходящей выколоткой без труда правится.

Добавлено через 12 часов 55 минут 6 секунд
Проблема решена, любое соединение с плотной посадкой отлично разьединяется с помощью пневмозубила или любого друго источника вибрации и не надо молотком долбить.
 
Последнее редактирование:
Сверху