Спасибо, Дим, что откликнулся! Есть интерес к бензиновым Эстимам, у них стоит двигатель 2TZ-FE, это рядный 4-х цилиндровый движок, спроектированный именно для "подпольной" работы, т.е. расположен он внизу под передними сиденьями, сильно завален вроде на левый бок. Мотор цепной, с приводом навесных механизмов через вал (как это сделано так и не разобрался". Смотрел в Новокузнецке чёрную Эстиму, цена 220 стоит, мотор 160 л.с. с суперчарджером (вроде что то типа турбины), хотя если буду брать, то без него, 135-145 л.с. у кого как написано. В этот же день в Таштаголе проехала мимо Эстима Эмина или Люсида, мотор не знаю какой, но работала тоже очень шумно.
2LT на них не ставились, на них стоят дизеля 2С, либо 3С, но дизель мне не надо!!!
по теме скажу что смотреть эти машины не стоит. в 20летней машине уже нечего смотреть. Чаще всего это ушатанная машина, уколхоженая и сломаная. И пусть с виду она будет выглядеть довольно бодро, внутри это сломанная и сгнившая машина. А учитывая что это тойоты, которые остаются на ходу при самых серьезных неисправностях, то особо их никто и не чинит. Это еще один повод не смотреть эти машины
Ну тут как повезёт, понятно что найти достойный экземпляр трудно, но я думаю возможно. У меня Мерсу уже 22 или 23 год идёт, и я не сказал бы что он сильно ушатан или уколхожен. Да и опять же: 7 мест, полный привод с достаточным комфортом и до 300 тысяч кроме как 20-ти летней японской ничего и не возьмёшь! Соболь, Ваз 2120 Надежда и УАЗ буханка не рассматривается, хватит сгнившего напрочь 7-ми летнего УАЗа на работе! Вот и думаю: попробовать поискать живой экземпляр Эстимы (если они все такие шумные, то не вариант), либо Таун Айс, Лит Айс, Мастер Айс Сурф аквариум до 96 года и его до ума дошаманивать (но там мотор 3У в 97 л.с. и я не знаю: совсем он не едет или мало-мальски едет), ну а если не получится, то не заморачиваться да дальше на Мерсе ездить! Причём хочется то Микроб, а здравый смысл говорит: Мерс! Вот и сижу, голову грею...