• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Повышенное напряжение генератора.

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Проблема такая, идет перезаряд до 18в. поменял диодныи мостик, шоколадку все также. Снял с других машин 2 генератора, то же самое, реле зарядки тоже менял, но ничего не меняется. Собрал схему с классической реле зарядки. Не помогло. по одной схеме перезаряд, по другой вообще нет. Подскажите кто что знает.
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

А напряжение измерялось чем и где ?
Навскидку, я бы проверил состояние проводки, в частности массового провода между двигателем и кузовом. Перезаряд может появиться при замыкании обмотки ротора генератора на корпус.

мерялось на клемах аккумулятора. Генератор менял три разазных.
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

По моему, прибор, которым мерял, врёт. Ну или на всех трёх генераторах реле неисправны.

прибор исправен. датчик на панели приборов показывает в этот момент 13-15. но два аккумулятора на тот свет ушло. на генераторах реле нет никаких.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Сильный перезаряд

Напряжение (и ток) зарядки регулируется напряжением подающимся на якорь генератора.
Проверь способом о котром я уже писал (на таком способе мы проездили 2 мес. до 1-го магазина зап. частей).
Суть проста запитай цепь якоря генератора через обчную лампочку 21вт от стоп сигнала или поворотника (мощность 21вт оптимальный вариант для нормального тока зарядки), как это сделать дело вкуса обычно один конец обмотки якоря (через щётку конечно) на массу, второй на ( + ) через замок зажигания (+ можно взять с колодки прихдящей на РР). Это аварийный вариант.
А судя по описанию проблемы то (+) в вашем случае идёт на прямую, минуя РР.
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

А судя по описанию проблемы то (+) в вашем случае идёт на прямую, минуя РР.

Можно подробнее об этом. Сделать хочу надолго. Пока не езжу стою. Жалко насиловать.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Сильный перезаряд

Есть несколько типов РР (реле регуляторов)
1. Встроенные (шоколадка) в щеточный узел.
2. Внешние (выносные) это обычные "2-х проводные" (на щёточном узле 2 вывода) и "1-о провдные" (на щёточном узле 1 вывод) РР
3. ЭБУ упрвляющий работой генератора

PS. 2-х и 1-о проводные это образно

Какой у тип РР, если внешний то "сколько проводный"?

Добавлено через 14 минут 10 секунд
Прмер жигули (класика старая)
(+) с замка зажигания
предохранитель
РР
щётки (генератор) через якорь на (-)

Волга (старй тип)
(+) с замка
предохранитель
РР
с РР 2 провода на щётки

Гена с шоколадкой
(+) с замка
пред
1 провод на щёточный узел с шоколадкой
 
Последнее редактирование:

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

Какой у тип РР, если внешний то "скольки проводный"?


Волга (старй тип)
(+) с замка
предохранитель
РР
с РР 2 провода на щётки

тип как раз такой. Встроенные (шоколадка) в щеточный узел.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: Сильный перезаряд

прибор исправен. датчик на панели приборов показывает в этот момент 13-15. но два аккумулятора на тот свет ушло. на генераторах реле нет никаких.


на генераторах реле нет никаких-значит 402 движок.Р.Р. выносное. Если повышенное напряжение-надо смотреть Р.Р.!! Можно и 10 генераторов и аккумуляторов менять. Или неправильное подключение Р.Р. к гене.Сейчас пошли новые генераторы,у которых не 2 изолированные щётки-а одна. 2-я сидит на земле.Соотвентственно Р.Р. просто не подключен,хотя и рабочий!
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

на генераторах реле нет никаких-значит 402 движок.Р.Р. выносное. Если повышенное напряжение-надо смотреть Р.Р.!! Можно и 10 генераторов и аккумуляторов менять. Или неправильное подключение Р.Р. к гене.Сейчас пошли новые генераторы,у которых не 2 изолированные щётки-а одна. 2-я сидит на земле.Соотвентственно Р.Р. просто не подключен,хотя и рабочий!

как его иначе можно подключить? все по схеме. проводок в проводок. генератор старого образца.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Так шоколадка с щётками (моноблок) или выносной РР с отдельными щётками на 2 контакта?

шоколадка вместе с щетками.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Сильный перезаряд

Выбери для себя что-нибудь одно:
1 либо шоколадка с щётками (моноблок) - не надёжно (много брака)
2 Выносное РР (доступ и проверка РР легче) - и понадёжней (брака меньше и в лбой момент снял и проставил новый не лазия в генератор)
 

Gr-And

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
125
Ответ: Сильный перезаряд

Похоже на большое падение напряжения либо по контактам замка зажигания либо по предохранителям в цепи регулятора или приборной панели либо в проводке по этим цепям.Проверить напряжение на входе регулятора и сравнить его с напряжением на АБ(при работающем и неработающем двигателе).
 
  • Нравится
Реакции: bear

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Сильный перезаряд

на генераторах реле нет никаких.
То говоришь нет никаких, а то сразу оба.
Сколько проводков и куда к генератору подходят. Если два через одну фишкку на щёточный узел, значит генератор должен работать с выносным РР. Если коробочка на щёточном узле широкая, значит встроенный, "шоколадка". И к ней должен подходить всего один проводок. Это если генераторы "старого образца". Хотя, по моему, с "шоколадкой" на Волги никогда штатно не устанавливались.
Значит, прежде, чем тупо менять генераторы, надо выяснить, как всё-же регулируется, (или регулировалось) на твоей машине.
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

То говоришь нет никаких, а то сразу оба.
Сколько проводков и куда к генератору подходят. Если два через одну фишкку на щёточный узел, значит генератор должен работать с выносным РР. Если коробочка на щёточном узле широкая, значит встроенный, "шоколадка". И к ней должен подходить всего один проводок. Это если генераторы "старого образца". Хотя, по моему, с "шоколадкой" на Волги никогда штатно не устанавливались.
Значит, прежде, чем тупо менять генераторы, надо выяснить, как всё-же регулируется, (или регулировалось) на твоей машине.

К щеткам через одну фишку два провода. один идет на РР (желтый), второй пошел по жгуту (фиолетовый по моиму).

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Выбери для себя что-нибудь одно:
1 либо шоколадка с щётками (моноблок) - не надёжно (много брака)
2 Выносное РР (доступ и проверка РР легче) - и понадёжней (брака меньше и в лбой момент снял и проставил новый не лазия в генератор)

2 вариант. поставил новое ничего не меняет. проверил на другой машине, там так же приходит на аккумулятор 17.5в. Или это нормально?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Похоже на большое падение напряжения либо по контактам замка зажигания либо по предохранителям в цепи регулятора или приборной панели либо в проводке по этим цепям.Проверить напряжение на входе регулятора и сравнить его с напряжением на АБ(при работающем и неработающем двигателе).

напряжение на выходе регулятора бывает совпадает с тем, что приходит на аккумулятор, а бывает что с выхода РР примерно 15в, но на АКБ приходит 17-18в.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Сильный перезаряд

шаг1
Сними щетки и подключи так:
один конец щёток соедини с массой
второй выведи на выход ВЫНОСНОГО РР

шаг 2
Установи жиглёвское (их великое множество, есть с 2-мя светодиодами красным и зелёным - по свечению этих светодиодов визуально можно контролровать зарядку) ВЫНОСНОЕ РР на крыло поближе к генератору (прикрути хорошо они любят хорошую массу)
теперь найди (+) идущий на старый РР и подключи его на вход ранее установленного жигулёвского РР

вернёмся к шагу1
провод выведенный с переделанных ранее щёток подсоедини на выход установленного РР
И всё. Сделай вначале так, а если будет мало давать зарядку читай PS.
Подробная инструкция на РР прилагается к нему в комплекте.



PS. если стояла шоколадка то идущий на неё (+) тонкий, его сечения будет недостаточно для нормальной зарядки, потребуется установка доп. реле комутации для подводки (+) к РР с аккумулятора.
 

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: Сильный перезаряд

Необходимо отметить, что существует два типа выносных регуляторов - с управлением по минусу ( Волга), и с управлением по плюсу (Жигули). Соответственно у первых одна из щёток подключена на плюс, у вторых на минус. Вторая щётка соответственно к реле - регулятору.

пробовал с жигулевским реле. Желтый кидал на массу, второй на реле, вход 15 выход 67 - итог перезаряд, наоборот - итог нет заряда.
 
Сверху