• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повышаются обороты при открытии маслозаливной горливины

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Не то,что проблема...
Интересно почему так:
Карб 4178-40, двигун 24д, сапун идет на воздушный фильтр.- если открыть на работающем двигателе маслозаливную горловину,от обороты повышаются. Не сильно,но чувствительно.
Если поставить на место,то обороты не снижаются.
Почему так?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
если открыть на работающем двигателе маслозаливную горловину,от обороты повышаются
Попробуй не крышку, а шланг снимать с воздухана.
Будут такие же изменения?
 

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Вероятно :
1. Забита вентиляция картера
2. Подношена поршневая группа, движок "сапунит".
Померь компрессию, проверь систему вентиляции двигателя
Хотелось бы услышать физическую суть явлений:popcorm:
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Ребят,я тут еще разок проверил. Может фильтр воздушный не пропускает,поэтому при открытии горловины воздух проходит в бОльшем количестве?
Или карб переливает?
Почитал тут на одном ресурсе:
При эксплуатации не следует допускать работу при открытой маслозаливной горловине: это приводит к попаданию в двигатель неочищенного воздуха и вызывает повышенный износ деталей двигателя. http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz-4025/tekhobsluzhivanie-dvigatelia-402

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
И еще:
Чтобы проверить правильность сборки и нормальную работу системы вентиляции картера, необходимо пережать на работающем двигателе при минимальных оборотах холостого хода шланг, подводящий картерные газы к карбюратору. Если обороты двигателя
резко падают или двигатель глохнет, система работает нормально.

Сам пока не пробовал - завтра только.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Может фильтр воздушный не пропускает
Если фильтр забит - на снятие шланга (открытие корпуса фильтра) должен реагировать.
Хотелось бы услышать физическую суть явлений
Изменение кол-ва поступающего в карбюратор воздуха и, как следствие, обогащение/обеднение смеси.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
это приводит к попаданию в двигатель неочищенного воздуха и вызывает повышенный износ деталей двигателя.
Год ездить с открытой крышкой?
А как у тех, кто от сапуна шланг вниз опускает?
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Хотелось бы услышать физическую суть явлений
Все просто. У 402 движка вентиляция картера принудительная. Т.е. прорвавшиеся из поддона картерные газы под клапанную крышку должны за счет разрежения в возд. фильтре через трубку вентиляции отсасываться и пройдя через возд. фильтр и карбюратор снова сжигаться в камерах сгорания. При изношенной поршневой группе через компрессионные и маслосъемные кольца в поддон картера попадает значительно большее количество сгоревшего газа, что при забитой вентиляции создает противодавление движению поршней, и естественно снижение оборотов двигателя . Открытая маслозаливная горловина сбрасывает противодавление картерных газов в поддоне, облегчая тем самым ход поршней и увеличивает обороты двигателя.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У 402 движка вентиляция картера принудительная.
Не правда.
при забитой вентиляции создает противодавление движению поршней, и естественно снижение оборотов двигателя .
Этож сколько атмосфер должно быть давление в картере, чтобы мешать поршням двигаться?:)
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Двигатель ЗМЗ-402
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Это из камасутры.
При компрессии 3-3.5 (изношенная поршневая) противодавление в картере может достигать до 0,5 и более . По моему 3-3,5( а бывает и меньше) и 0,5 цифры сопоставимые чтобы оказывать противодавление.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Вот похожие темы:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53937&highlight=%F1%E0%EF%F3%ED+%ED%E0+%E7%EC%E7+402
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29837
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8851

При компрессии 3-3.5 (изношенная поршневая)
Уже при 5, двигл не сможет работать на ХХ, ниже 800 об/мин.
Про 3-3.5 как-то и говорить не хочется.
Так же. Как, давление в картере может влиять (мешать) на поршень который движется вниз? Оно (давление) что, в днище поршня давит что ли?
А-а-а! Наверное когда поршень движется вниз, давление в картере увеличивается (он же вниз движется) из-за уменьшения объема картера. Так, да?:haha:
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Уже при 5, двигл не сможет работать на ХХ, ниже 800 об/мин.
Про 3-3.5 как-то и говорить не хочется.
Всю зиму отъездил при компрессии 5 в трех цилиндрах и 3 в одном (во втором). Осенью с кап. ремонтом заморачиваться не стал (холодновато, да и вторая машинка есть в случае чего). Но Волга не подвела, и при любом морозе (они правда в этом году не такие сильные в Подмосковье) запуск со 2-го включения стартера . Летом планирую капиталку движку, не люблю когда что-то не в норме. Великоват расход стал, масло поджирает. Не криминально, но начинаю чувствовать.
Так же. Как, давление в картере может влиять (мешать) на поршень который движется вниз? Оно (давление) что, в днище поршня давит что ли?
А-а-а! Наверное когда поршень движется вниз, давление в картере увеличивается (он же вниз движется) из-за уменьшения объема картера. Так, да?
Почти так. Система вентиляции замкнутая. Т.е. газам, прорвавшимся через поршневую в картер деваться некуда, поскольку забита система вентиляции. Значит там повышенное давление в замкнутой системе. Вот они (газы) и создают противодавление при ходе поршня, а помимо этого начинают выдавливать масл. туман через пер. сальник к/вала, набивку и все возможные щели на блоке двигателя. Это доп. расход масла помимо угара при изношенной поршневой.
Чтобы проверить правильность сборки и нормальную работу системы вентиляции картера, необходимо пережать на работающем двигателе при минимальных оборотах холостого хода шланг, подводящий картерные газы к карбюратору. Если обороты двигателя
резко падают или двигатель глохнет, система работает нормально.
Подтверждение нормальной работы системы вентиляции. При забитой системе вентиляции реакции двигателя на пережатие шланга не будет.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
А все эти темы подтверждают вышесказанное.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
При забитой системе вентиляции реакции двигателя на пережатие шланга не будет.
На исправном двигателе с НЕ забитой системой вентиляции, так же, не должно быть ни какой реакции на пережатие шланга.
Иначе, это говорит о том, что присутствует серьезный износ ЦПГ, при котором, в картер, далее в карбюратор и во впускной коллектор(по малой ветве вентиляции), поступает чрезмерное количество картерных газов.
Хотя, кому я это пишу?

Всю зиму отъездил при компрессии 5 в трех цилиндрах и 3 в одном (во втором)... ... Волга не подвела,

:hi:

Пы.Сы. Ссылки, я не вам, а ТС накидал.
.
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А все-тки как именно у вас повышаются обороты: определями по прибору или при снятой крышке просто звук меняется?
Из отверстия заливного "пыхало" дымком или наоборот сосало?
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Раз уж тут про горловину :). Такой вопрос, после того, как покрутишь до 3 тыс, вокруг крышки начинает проступать масло. Думал из-за старой крышки, резинка износилась, купил новую, сначала проблем не было. Теперь опять. Если не крутить выше 2,5 то все нормально.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Раз уж тут про горловину :). Такой вопрос, после того, как покрутишь до 3 тыс, вокруг крышки начинает проступать масло. Думал из-за старой крышки, резинка износилась, купил новую, сначала проблем не было. Теперь опять. Если не крутить выше 2,5 то все нормально.
Скорее всего забита система вентиляции картерных газов. Снять клапанную крышку и промыть лабиринт на крышке.
 
Сверху