Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
Так менять и ненадо. Сними стартер, потом втягивающее реле. Разбери втягивающее и посмотри контактные площадки на болтах и шайбе. Если есть расплавленные места, напильником или на круге подведи поверхность до блеска. Потом собери и проверь дотягивается ли медная шайба до контактов. Если всё нормально, ставь втягивающее на стартер и стартер на двигу.стартер менять не предлагать
А банальное самое распространенное (чаще чем подгоревшие пятаки) это отпускания гаек силовых клемм на втягивающем, причем как плюсовой с аккума, так и плюсовую которая с реле идет внутрь стартера (только месяц назад подтягивал из за несрабатывания стартера). Такое впечатление что чуть ослабив, контакт начинает сначала греться и подгорать, потом в один прекрасный момент ток не сможет пройти через слой нагара. И просто подтянув гайку стартер начинает работать как и раньше.он ещё нормально работает,за исключением этого периодического глюка при -5 и ниже
медный пятак не достаёт до контактных болтов во втягивающем реле. либо менять пятаки и болты либо подложить под болты шайбочки (1-1,5 миллиметра). а медленно крутится из-за того, что минус на обмотку втягивающего идёт через мотор стартера (в данном случае обмотка втягивающего действует как резистор).шестерня начала вращаться с небольшой скоростью
Смажь клеммы обильно литолом или другой смазкой, да так, чтобы вылезло наружу, и сверху смажь, тогда контакт будет постоянно. 6-й год так езжу, клеммы ни разу не подводили.Вообщем нужно начинать всегда с самого простого
да просто жесть чтоб не увидеть клему плюсовую в окисе просто жёттт парень