• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Витя Сергеевич

Освоился
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
44
Читаю, думаю, думаю читаю - у меня 3110 406, уже устал считать плюсы и минусы этого самого газа. Езжу на бензине, газ ставить боюсь только потому, что кучу историй про сгоревшие прокладки слышу, а в теме, как мне кажется, в основном 402 и крысы. Можете подсказать, Ув. юзеры 406-го, как Вам удаётся ездить так много, а делать так мало ? :)

Двиг инжектор. Сразу хотелось бы предупредить, я здесь новенький, прошу не судить и издеваться)))
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Витя Сергеевич, позвони официальным установщикам,спроси,почём установить ГБО на твою машинку.Затем посчитай,сколько километров ты проедешь за эти деньги на бензе.Это приблизительно когда установка окупится.
Главный минус ГБО - надо самому с ним разобраться,а не доверять спецам.:)Тогда и проблем не будет.

Лично я считаю установку ГБО на 406й двиг с его расходом бенза по городу лишним гемором,кроме как в случае такси или большими прогонами между городами.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а в теме, как мне кажется, в основном 402 и крысы


Немножко не так в теме как вы выразились как раз больше всего 402,
потом 406-405, а потом уже небольшая часть крысы.
Все пропорционально количеству машин относительно модели ДВС.
 

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85
был раньше опыт эксплуотации автомобиля на газе. впечатления только положительные.сечяс правда ездию на бензине пока.на днях загоняю на капиталку с фрезеровкой головки под 92 бензин.после газ обязательно поставлю.вопрос вот в чем.на чем лутше обкатать откапиталенный мотор на газе или на бензине?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Немного теории. Удельная теплота сгорания газа 50 МДж\кг. Бензина - 44 МДж\кг. Данные из вики. Расход газа вдвое меньше, то есть тепла выделяется вдвое меньше. Получается, что зимой на газу в машине вдвое холоднее?
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Немного теории. Удельная теплота сгорания газа 50 МДж\кг. Бензина - 44 МДж\кг. Данные из вики. Расход газа вдвое меньше, то есть тепла выделяется вдвое меньше. Получается, что зимой на газу в машине вдвое холоднее?

у меня 406 двигатель - на газу и вправду создается ощущение что он холоднее и меньше греется. И это даже не очучение а более..

Добавлено через 33 минуты 31 секунду
Витя Сергеевич, позвони официальным установщикам,спроси,почём установить ГБО на твою машинку.Затем посчитай,сколько километров ты проедешь за эти деньги на бензе.Это приблизительно когда установка окупится.
Главный минус ГБО - надо самому с ним разобраться,а не доверять спецам.:)Тогда и проблем не будет.

Лично я считаю установку ГБО на 406й двиг с его расходом бенза по городу лишним гемором,кроме как в случае такси или большими прогонами между городами.

ставил на свою 3102 на 406 гбо - обошлось 20600 с пердуном в балонне 65л, при моих расходах 16л бенза на 100 и более в городе газа выходило 22л - 16*29=464 и 22*17=374 т.е. около 100р а порой и более я за 100км пробега выигрываю. на 2ткм последний раз я залил 30л бензина - прогревочного.

Из моментов -
*у кого ставил - УОЗ править не умеют и говорят не надо (считаю что не правы, физика процесса гарения газа в цилиндрах другая, нежели бензина)
*баллон можно и 90 поставить - он больше вылезет в багажник(зато за ним места будет за сиденьями - под десяток АК :) )
*слышал что трубки тянуть нужно железные - от меди фильтра засоряются
*и аморты менять после установки ГБО можно без проблем без снятия баллона - хотя установщики опять здесь напи...ли

*еще вариант снижения расхода газа - запилить в ГБЦ у спортсменов надолбыши - поднять степень сжатия - мне назвали стоимость в 12тр.
Либо при капиталке поставить поршня с вытеснением - стоимость чтото около 6-7тр + транспортировка + сам капрем.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
при моих расходах 16л бенза на 100 и более в городе газа выходило 22л
Чё то многовато...У меня газа уходит 16 литров.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
*у кого ставил - УОЗ править не умеют и говорят не надо
А...комп под газ не перешит..
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
у кого ставил - УОЗ править не умеют и говорят не надо
Обязательно надо!
слышал что трубки тянуть нужно железные - от меди фильтра засоряются
Фильтра засоряются от ржавого железа внутри баллона, железной стружки и грязного газа (газ тоже бывает разный).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
слышал что трубки тянуть нужно железные - от меди фильтра засоряются
Со слов мастера, раньше в комплекте поставки ГБО трубки были из нержавейки, а фильтра засоряются от дряного газа. Сам намучался пока не поменял заправку, бывало через 500 км пробега фильтр и редуктор забивались напрочь.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
как то раз на заправке на Выборжской набережной у меня вышло аж 24л на сотню, заместо уже устоявшихся 18-19, и коллега то ли на следующий день, то ли в этот же умудрился в свой 75литровый баллон залить 73л - при этом заправщик то ли понял что перегибает то ли что еще - недождался отсечки и выключил.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
у меня 406 двигатель - на газу и вправду создается ощущение что он холоднее и меньше греется. И это даже не очучение а более..

Это часто когда редуктор с радиатором отопителя последовательно включают в систему, а когда параллельно то ни как не сказывается.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
*слышал что трубки тянуть нужно железные - от меди фильтра засоряются

Медь настоящая лучше, только сейчас китая якобы "медного" полно, а он желтый а не красный. Засоряется восновном от качества газа и срани в баллоне.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
еще вариант снижения расхода газа - запилить в ГБЦ у спортсменов надолбыши - поднять степень сжатия - мне назвали стоимость в 12тр.


Чегото много. Может это с капремонтом ГБЦ?
Вот переделка ЗМЗ 405 в газовый под метан, а там еще больше сжатие надо чем для пропана.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
при моих расходах 16л бенза на 100 и более в городе газа выходило 22л
Что-то круто даже для бенза на 406. У меня на 402 газа летом уходило 12-12,5 литров, сейчас 15 литров с прогревами, до 40С градусов на бензине, далее на газу.
у меня 406 двигатель - на газу и вправду создается ощущение что он холоднее и меньше греется. И это даже не очучение а более..
Греется мой 402 так же как и на бензине, а вот прогревается на газу действительно дольше.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
ЕвГeний, скажу о своих очучениях.моя первая волга (405)уже была с гбо-не знаю какого поколения-с подводом газа в дроссель.так вот расход по трассе-10 л газа на 100км при скорости 90-100,по городу-12/14 л.на бензине не знаю-амфибийная асфикция-только заводил и прогревал.на бензине заметно резвее.вторая волга-крайслер-гбо ставил уже сам-с впрыском.расход по трассе-10л на 100 км,по городу-12/14л.но движок на газе заметно резвее,сравнимо с бензином.никаких повышенных износов чего либо не заметил.печка грела и греет замечательно.летом не греется.никаких перепрошивок под газ не делал-на мой взгляд это лишнее.короче,впечатления только положительные

Добавлено через 11 минут 59 секунд
Со слов мастера, раньше в комплекте поставки ГБО трубки были из нержавейки
трубки с самого начала,с 70х годов,были медные.нержавейку трудно гнуть,она жесткая и может трескаться при изгибах
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Это часто когда редуктор с радиатором отопителя последовательно включают в систему, а когда параллельно то ни как не сказывается.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд


Медь настоящая лучше, только сейчас китая якобы "медного" полно, а он желтый а не красный. Засоряется восновном от качества газа и срани в баллоне.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд



Чегото много. Может это с капремонтом ГБЦ?
Вот переделка ЗМЗ 405 в газовый под метан, а там еще больше сжатие надо чем для пропана.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418

редуктор подключен к обогреву дросселя, и только потом он сам.
редуктора переодически не хватает и машина глохнет, как то раз разогнался со светофора груженый 1 передача - почти до 6000, вторая также - и все, машина заглохла-газ кончился.

поему под пропан степень сжатия меньше? они ведь с метаном почти одинаковы по октановому числу/

ошибся - http://galant-club.md/forum/index.php?/topic/17-метан-vs-пропан/

по поводу дорого - 4тр снять голову поставить, 8тр наварить то ли синий то ли красный верх.
а как у вас?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
8тр наварить то ли синий то ли красный верх.
Чего наваривать? Фрезеруйте ГБЦ, ставьте одну или две прокладки Евро-3(в зависимости от выступания или нет поршней из блока) , поршня евро-2(не выступают), ну и свечки подобрать под большую степень сжатия.
 
Сверху