• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо запуск на горячую

Tirex66

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Плохой запуск на горячую

Всем добрый день, появилась проблема с запуском на горячем двигателе. На холодоную запускается без проблем, также нормально запускается в течении пары минут после остановки. Но если постоять 15-20 мин то приходится долго крутить играя газом. Машина ГАЗ 31105-801 ЗМЗ 40621Н 2007гв пробег 240ткм. Менялось РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, Датчики температуры менял местами. Расход топлива в норме, тянет тоже хорошо. В чём беда?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
на комп ее и не заморачиваться,. Запомните, здесь главный, это ЭБУ товарищ Микас. Сначало надо "спросить" у него что происходит, потом менять все подряд !
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Re: Плохой запуск на горячую

Менялось РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, Датчики температуры менял местами.
До или после проявления неисправности?
Вообще похоже на топливную рампу (регулятор давления топлива, с тоненькими трубочками), как только постоял давление в рампе упало и почему-то не вернулось, я бы туда рыл.
 

Tirex66

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Плохой запуск на горячую

До или после проявления неисправности?
Вообще похоже на топливную рампу (регулятор давления топлива, с тоненькими трубочками), как только постоял давление в рампе упало и почему-то не вернулось, я бы туда рыл.
Менялось после, ставил с исправного авто. Но после ночной стоянки все нормально, как это обьяснить? Комп ошибок не видит.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
ЭБУ VS 5.6
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Re: Плохой запуск на горячую

как это обьяснить?
Ну, если я буду придерживаться своей точки зрения, то буду придумывать отмазы:) Буду считать, что сдох регулятор давления топлива, а бензонасос перегревается и дурит (кстати на холодную и на горячую он издаёт одинаковые звуки?) Ну или на горячую регулятор давления как-нибудь клинит...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
да показания датчиков смотреть !!!!!!!!! е-мае

пример : двигатель прогретый, комп показывает темп ОЖ всего 54 градуса, соответственно двиг работает не правильно а ОШИБКИ ТО НЕЕЕЕЕТ ! вот это и смотреть, а не тупо ошибки читать. Их надо еще анализировать !

Добавлено через 55 секунд
как померить давление в рампе?
взять (купить) манометр и померять
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Раз манометра нет, то проверь колхозным методом. На горячую, когда не стартует, включи зажигание на 5 сек (насос накачает давление в рампу), выключи зажигание, и медленно отсоедини шланг бензинный (или от рампы - если подлезешь, либо от фильтра). Если брызнет - то давление норм и дело не в регуляторе (это опять же приблизительно, без манометра точно не скажешь), если просто чуть польётся - то тут собака и порылась. Чтобы было с чем сравнивать - проделай то же самое на холодной.

Ну и само собой - не курить, костры не жечь, аккумулятор не коротить, искру не высекать, короче предельно аккуратно!!!!
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
в нагретой рампе и шлангах бензин вскипает,
Я не спец, но если это возможно - то надо срочняком пересаживаться на электрокар.

включать зажигание раза три -четыре, слышно по звуку, что пробку продавило,
ну причина неисправности в постороннем звуке - это уже пол дела. осталось узнать откуда это дело звучит - и менять нафиг этот регулятор давления.
Включением зажигания 3-4 раза ты охлаждаешь бензином какую-то деталь и заводишь "на холодную"
Почитал немного вот тут - http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=887.0
пусть умные люди поправят, но ломаться там особо и нечему. Как вариант когда не заводится попробуй снять с регулятора давления тоненький шланг. Чё будет не знаю, но интересно :)
 
Последнее редактирование:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Нет, ЭБУ ведь родной.
вы меня не поняли!. ЭБУ VS 5.6 требует обязательной! адаптации РХХ после каждого снятия Аккумулятора
http://chiptuner.ru/content/gaz_info/ письмо с завода о данной процедуре .
Вкратце : заводим двигатель и прогреваем до включения вентилятора не касаясь педали газ глушим, и потом эксплуатируем:)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
температура кипения жидкости под давлением и без сильно различается
да, действительно при давлении 2 атмосферы бензин закипит не в 90С а явно позже. А если рампа греется хотябы до 90 - это жесть.
Раз уж зашла такая тема - расскажите кто-нибудь по поводу температуры бензина в рампе...

З.Ы. не верю, что бензин закипит в рампе!!!! (хотя и не исключаю такой возможности)
 
Сверху