• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо включаются 1 и 2 -ые передачи ? решение )

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Итак Господа, полтора года испытаний прошло )))
Сливайте ***** трансмиссионку, и залевайте в кпп через датчик заднего хода все 2 литра декстрон 2 или 3 или 4 или 5 , короче какой понравится. Короче АТФка в КПП рулит :yes2:
Отьездил на своей полтора года, сказка ) На прошлой неделе поменял и в 105-ой. У нее пробег 65к, всякое перепробовал и дорогое масло и дешевое, но бяда с 3 на 2 и с 2 на 1 была вечной ! Залил АТФ, сказак, сразу коробочка заработала так, как она и должна работать, даже на 80 км\ч 2-ую спокойно можно включить ))))
Да, чуток по шумнее становится, но пофиг :)
P.S. Для тех кто начнет говорит про сальники, лучше молчите :) У сальника задача держать масло внутри ( и похер что за жижа там залита), они с этой задачей справляются великолепно.
Ну как-то так )))
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Синхронизаторы, или кольца блокирующие синхронизатора, желтого металла которые ? Глянь мой мануальчик )

Покупал вроде бы синхронизаторы 1,2 в сборе. Точнее не скажу, не я капиталил. Если так уж интересно, готов подъехать чтоб продиагностировать.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Что из того что на картинке покупал ? Вот когда зубья муфты , что на первом фото, округляются, то происходит как у тебя, втыкаешь с прогазовкой но не хрустит.
 

Вложения

  • 00_03073.jpg
    00_03073.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 131
  • 10542013-1-1-3d4493abc6ea02485f4143ac7eea56da.jpg
    10542013-1-1-3d4493abc6ea02485f4143ac7eea56da.jpg
    9.1 KB · Просмотры: 119
  • picture_3404.jpg
    picture_3404.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 133

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Что из того что на картинке покупал ? Вот когда зубья муфты , что на первом фото, округляются, то происходит как у тебя, втыкаешь с прогазовкой но не хрустит.

Да, покупал как на фото 2 синхронизаторы, только нового образца, больше колечек и дороже. Насчет износа муфты был не в курсе, да и чел, который перебирал КПП, похоже тоже. Чтож, дотерпим до следующего ремонта.

в Москву из Питера ? :) из-за посмотреть кпп ? :stop:
Э... Ну мало ли.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
;) на фото 2 не синхронизатор. Это кольцо блокируещее синхронизатора ))) а сам синхронизатор это фото 3 )

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
то что менял ты, менял, надо менять когда хрустит.
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Чтобы часто не менять синхронизаторы иногда нужно проверять (и менять) опорный подшипник первичного вала КПП (который у 406-го в маховике,а у 402-го в КВ).Мало кто на него внимание обращает,а зря.При любом ремонте,связанном со снятием КПП желательно менять на новый.Очень удивитесь чёткости включения при исправном подшипнике.Залг хорошего включения передачи -ПОЛНОЕ рассоединение двигателя и трансмиссии,что при неисправном подшипнике не всегда возможно.На моём ГАЗике (как,впрочем и на многих машинах) синхронизатор присутсвует лишь на 3 и 4 передачах -и ничего,как то переключаются передачи.
 
Последнее редактирование:

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Когда купил Волгу, почти сразу выдалась оказия поехать за 700 км. из Тольятти в Нижний. Съездил нормально, только иногда пованивало в салон трансмиссионкой. Когда вернулся, проверил уровень масла в коробке и обалдел - вошло долить почти 1.5 литра. Т.е. я полторы тысячи проехал с сухой коробкой! Заменил сальники, залил масло. Для промывки использовал компрессорное масло, т.к. оно жидкое и обладает хорошими моющими свойствами.
После этого уже проехал около 50000, коробка работает без шума, но как с 3-ей на 2-ю и с 2-й на 1-ю переключалась только с двойным выжимом и перегазовкой, так и переключается. Так было и при покупке машины. Масло пробовал и ТАД-17, и п/с. Для очистки совести попробую залить АТФ, а потом буду перебирать коробку.
Кстати, в ГДМ видел два вида блокирующих колец. По цене нового образца на порядок дороже, чем старого образца. Чем они отличаются, и какие лучше? На форуме прочел, что при грамотной сборке и регулировке зазоров коробка работает как надо.
Сам перебирать вряд-ли буду, т.к. нет гаража с ямой. Но присутствовать при процессе буду. На что обратить особое внимание?
Вот еще наблюдение - после замены масла пару дней коробка работает нормально, потом опять проблемы с переключением на понижающие. И еще: задняя хорошо включается только через 3-ю. С нейтрали через раз.
Сцепление, ГЦС, РЦС, вилка, подшипник первичного вала - все новое.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Вот еще наблюдение - после замены масла пару дней коробка работает нормально, потом опять проблемы с переключением на понижающие. И еще: задняя хорошо включается только через 3-ю. С нейтрали через раз
23-й пост
 

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Ты первый кому не помогло ) возможно в нее давно пора влазить с ремонтом )

Внесу свои "пять копеек",я похоже второй,кому так же не помогло.Залил Кастрол ATF(DEX 3),коробка в прекрасном состоянии,пробег 75тыс.,ничего не хрустит,не гудит ,не воет,единственная проблема как у всех на ходу с 3 на 2 и со 2 на 1. Грешу на масло которое залил себе - как оказалось масло минеральное,по описанию с сайта с высоким индексом вязкости.Для чистоты эксперимента есть предложение отписать какое именно масло использовалось в твоей машине,готов поменять вторично и отписать результаты.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
553
Реакции
129
Баллы
154
единственная проблема как у всех на ходу с 3 на 2 и со 2 на 1. Грешу на масло которое залил себе - как оказалось масло минеральное,по описанию с сайта с высоким индексом вязкости
Лето на улице, а минералке много не надо чтоб сбросить вязкость. Я перегазовкой пользуюсь, и помогает.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
отписать какое именно масло использовалось в твоей машине
в одной точно ТНК, во второй кажется кастрол какой-то. Я хз как вы отличаете минералку от синтетики, я просто смотрю декстрон 3 или 4 :rolleyes: и бывает написано для гура или для кпп
 

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Лето на улице, а минералке много не надо чтоб сбросить вязкость. Я перегазовкой пользуюсь, и помогает.

Да тема не о том,как правильно переключить передачи,а о том,что залив АТФ к коробку получишь чёткую её (коробки) работу,практически как на Жигулях
Я хз как вы отличаете минералку от синтетики, я просто смотрю декстрон 3 или 4 :rolleyes:
Отличил просто - вбил название масла в поисковик и на официальном сайте Кастрола прочитал описание.Полез копать потому,что смутила вязкость масла,на моей слитой из коробки синтетике консистенция примерно такая же была как у купленного АТФ.Вот и думаю,может пожиже нужно для нормальной работы.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
моя кпп 1.5 года отьездила, знаю у кого уже года три четыре, все отлично , коробка работает.
Сколько пробег составил за это время?
Не буду спорить о выборе масла, но замечу, что о положительном опыте использования можно говорить, когда она пройдёт тысяч 200 (ну или хотя бы 100) и не рассыпется.
Ибо на заводской минералке они 200 тыс вполне ходят и еще бодро себя после этого чувствуют.

А то, что стало тихо и лучше включаться - не показатель.
Некоторые товарищи и сцепление любят подзажать, типа так лучше передачи переключаются. А что менять его втрое чаще при этом приходится - забывают.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
я так понимаю залил ?

Мой эксперимент завершен. За чуть менне чем 500 километров коробка с декстроном мало того что очень шумела, она била. Передачи стали включаться жестко, очень жестко, чем дальше тем хуже. Сегодня слил декстрон, на пробке было очень много опилок, больше чем за 2.5 тысячи на ТМ-17.

Сейчас залил 75w80 для коробок с трудным переключением, коробку не слышно, переключается как обычно мягко. Проблема с переключением сверну вниз конечно, никуда не делась, но я рад чо хотя бы не запорол коробку вообще.

Я никому ничего не советую и не рекомендую. Каждый для себя решит сам.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
я последнее время стал переключать так, - тяну или толкаю рычаг, зависит от того какую нужно воткнуть, первую или вторую, если рычаг уперся, слегка давлю на рычаг и отпускаю сцепление и скорость включается.
Самое интересное, что я у себя заметил, так это то, что первая и вторая включаются на спуске отлично, а на подъеме и по ровной плохо.
Но это на холодную, как нагрелась КПП, все включается. Масло зик полусинька, пробег КПП уже подходит к 150 тыс. начинает выть на первой, второй и третьей, да и первичный шумит сильно.
Готовлюсь к ремонту.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Машина прошла 150000км, коробка загудела, с 3-й на 2-ю только с перегазовкой, 1-ю в движении вообще невозможно было включить:(. Почитал камасутру, понял, что разобрать смогу, а вот собрать... После долгих поисков нашел гаражного мастера, через 2 дня забрал машину и не узнал коробку. Для эксперимента на скорости 80км включил 2-ю. Ни малейшего скрипа шестеренок, ни какого-либо заедания. При езде накатом на скорости 15км\ч первая включается чуть с усилием, но тоже без шума и скрипов. Когда искал мастера и объяснял симптомы - мне говорили, что на этих коробках плохое переключение на нижние передачи - заводская болезнь. Оказывается нет, можно сделать. Но вот как это он сделал не знаю.
P.S. Масло до ремонта и после лукойл минералка.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
плохое переключение на нижние передачи - заводская болезнь. Оказывается нет, можно сделать
Согласен, у меня тоже есть КПП после переборки, на которой передачи переключаются, как на Жигулях. Быстро, мягко и легко. Что вверх, что вниз, на любой скорости.

Вопрос только в том, сколько такое счастье продлится. Может, это только на 5-10 тыс. км...
 
Сверху