• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохое схватывание при заводе на холодную

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Есть такая проблемка - при заводе после долгой стоянки, когда темпер движка не более 5 град, не получится завести не нажав газ. До этого (летом, осенью) все было ок, началось с морозами, на них и грешил. Но сегодня было то же самое, хотя температура ОЖ была +3.
Симптомы - заводится (схватывает) сразу, но такое ощущение, что работают только 2 цилиндра (или 3, или 1 - короче, не все), и если в этот момент не газануть, то просто заглохну через 2-5 сек, причем крутить потом придется гораздо дольше, свечи-то уже залиты...
Что это?
Свечи вроде относительно новые, бриск или беру, "платиновые", на них не грешил бы пока...
Высоковольтные провода? Менял вместе со свечами (вся замена была в конце лета, и поведение авто не менялось)
Катушка зажигания? Что-то в цилиндрах? В мозгах?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не знаю кто как, А я после похолодания начал нервничать по утру. А однажду вообще не завелась, поехал на другой. Вот и решил я поэкскрементировать.
Всё происходило так запуск после набора давления, троит лупит обратно глохнет.
Пробовал и с полным и как хочеш. Вывернул свечи и сделал зазор 0,7. Так для начала. И что вы думаете, заводится ровно. А в сильный мороз, накачиваеш давление. Выключаеш зажигание гаснет лампа, педаль в пол и сразу старт пару раз провернул, резко отпускаеш педаль и слышиш ровный звук работы двига. А самое приятное тьфу, тьфу, прекратились всякие дёргания, при перегазовках и смене режимов. Свечи финвал. во как.
Да! зазор сделал только на трёх свечах, заднюю лень выворачивать. а сейчас вообще нехочеться залезать.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
появилась такая же проблема. схватывает сразу, с пол оборота, и такое ощущение , что работает один горшок. потом второй подключается, потом третий и четвёртый. всё это в течении 3х-4х секунд. это если не газовать. если педальку притопить - двиг тут же нормально раскручивается и всё нормализуется.
началось так же с похолоданием. счас 0 +1 . думал будет лучше - нихрена.
двиг прошёл 10 000 км. замена свечей ничего не дала. стояли стоковые , поставил денсо. провода и наконечники все промеряны, проревезированы , короче в норме.
счас надо менять масло (к стати лукойл полусинь пока что залито, 10в40), а так же все фильтра. если после всех зтих манипуляций ничего не изменится в лучшую сторону - серьёзно обеспокоюсь.
темки подобные встречал и раньше и вот самого коснулось. внятного решения проблемки так и не увидел.
попробуем ещё репы поморщить? авось чё нить и придумается?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
з.ы. больше никаких претензий к движку нет.
БК ничего не кажет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
з.ы.ы. горячая и тёпленькая заводится с полоборота.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
нигде не встречал таких предписаний, что зимой заводить с продувкой... начиная с какой температуры? имхо это от лукавого.
по поводу катушек - всё проверено, почищено, где надо разогнуто, где надо подогнуто. свечи - что старые вывернул - по виду абсолютно рабочие, им ещё ходить и ходить. ну а новые ещё и не работали толком.
не, я думаю дело не в этом.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
нигде не встречал таких предписаний, что зимой заводить с продувкой... начиная с какой температуры? имхо это от лукавого.
по поводу катушек - всё проверено, почищено, где надо разогнуто, где надо подогнуто. свечи - что старые вывернул - по виду абсолютно рабочие, им ещё ходить и ходить. ну а новые ещё и не работали толком.
не, я думаю дело не в этом.

Абсолютно поддерживаю!
У меня несколько другая ситуация - пробег 74 тыс, но состояние вполне приемлемое...
На самом деле, грешил немного на катушки, но нелогично, они себя всегда проявят, а не только при заводе...
Кстати, по поводу продувки - пробовал не раз, действительно, симптомов не наблюдается.
О том, что нигде не написано. согласен, но где-то тут на форуме как раз и вычитал, что при еще не заведенном двигателе, если давать тапку в пол, мозги не дают на форсунки команду впрыска, т.е. цилинры просто продуваются воздухом. Сделано так, имхо, для просушки свечей, если их залило.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А по зиме то с продувкой надо заводить

Совсем не обязательно. Моя и в минус 20 заводится так же, как и летом - выжал сцепление и повернул ключ.

На самом деле, еще один возможный виновник - РХХ. Вы его давно промывали? Если нет, то он может быть загрязнен и на морозе неадекватно работать. Симптомы именно такие - заводится, потом глохнет, если не нажать на газ, схватывает с трудом.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Совсем не обязательно. Моя и в минус 20 заводится так же, как и летом - выжал сцепление и повернул ключ.

На самом деле, еще один возможный виновник - РХХ. Вы его давно промывали? Если нет, то он может быть загрязнен и на морозе неадекватно работать. Симптомы именно такие - заводится, потом глохнет, если не нажать на газ, схватывает с трудом.

Регулятор холостого хода?
Где он находится, как промывается?
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ефим, смотри с дросселя 2 шланга идут 1 на рхх второй на вентиляцию головки. снимаешь этот шланг с рхх и льешь тад вд40 или очиститель карба, покачивая при этом чем нибудь заслонку. + проверить надо гофру которая идет с низу рхх на впуск - она часто трескается и получается подсос неучтеного воздуха.
кстати бриск вообще не свечи а чушь полная.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ефим, ну вот именно так, как описал Dredd. Единственное - если есть возможность - лучше его снять (это очень просто) и промыть уже дома. В тепле замерзшую грязь удалить легче.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ефим, смотри с дросселя 2 шланга идут 1 на рхх второй на вентиляцию головки. снимаешь этот шланг с рхх и льешь тад вд40 или очиститель карба, покачивая при этом чем нибудь заслонку. + проверить надо гофру которая идет с низу рхх на впуск - она часто трескается и получается подсос неучтеного воздуха.
кстати бриск вообще не свечи а чушь полная.

До этого стояли NGK под 16ю головку, после смены не почувствовал разницы... А эти брал просто "с ходу".
Сегодня попробую ;)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
кстати бриск вообще не свечи а чушь полная.

У меня стоят бриски. Чушь не чушь, а при температуре под -40 заводится без проблем... Отдал за них меньше 200 деревянных. Имхо лучше их менять тысяч через 5, чем попадать на подделки под дорогую фирму...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ефим, а вот еще и такая мыслишка - как у тебя с уровнем и давлением масла? Гидрокомпенсаторы не стрекочат? Ибо когда на моем движке падает уровень масла, сопровождаясь стуком гидриков, при пуске и прогреве его колбасит нехило.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
гогпода, не отвлекаемся от основной темы.
напомню - у меня такие же симптомы, но двиг прошёл всего 10 000. не думаю, что РХХ засрался. хотя чем чёрт не шутит с нашим то бензом...
а свечи - началась байда на стоковых А14 двр, с заменой на денсо ничего не изменилось. да и старым , судя по виду ещё работать и работать. впрочем я уже об этом писал...
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Сибиряк-Волговод,
vlr, какие 5 тысяч !? вы о чем!? 3 дня езды!!! пока лучше denso ни на чем не ездил.
перед покупкой я бриск проверял - все работали. просто они не выдерживают оборотов больше 5тыс а если больше 6 крутануть тут же мрут ( ну нет у меня отсечки) кстати денсо не сильно дороже бриска, по крайней мере у нас
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ефим, а вот еще и такая мыслишка - как у тебя с уровнем и давлением масла? Гидрокомпенсаторы не стрекочат? Ибо когда на моем движке падает уровень масла, сопровождаясь стуком гидриков, при пуске и прогреве его колбасит нехило.

С уровнем все ок, гидрокомпенсаторы не стучат....

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Сибиряк-Волговод,
vlr, какие 5 тысяч !? вы о чем!? 3 дня езды!!! пока лучше denso ни на чем не ездил.
перед покупкой я бриск проверял - все работали. просто они не выдерживают оборотов больше 5тыс а если больше 6 крутануть тут же мрут ( ну нет у меня отсечки) кстати денсо не сильно дороже бриска, по крайней мере у нас

Сказка полная. Я не могу ездить, не выкручивая до отсечки хоть раз в день. понимаю. неправильно, но иногда некоторые "хамы" на дороге вынуждают - видят, пардон, "баржу" и лезут - тут только вторая и в пол... ИМХО.
Свечи держат.
 
Последнее редактирование:

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Есть такая проблемка - при заводе после долгой стоянки, когда темпер движка не более 5 град, не получится завести не нажав газ. До этого (летом, осенью) все было ок, началось с морозами, на них и грешил. Но сегодня было то же самое, хотя температура ОЖ была +3.
Согласен, что это скорее всего РХХ. Бедная смесь, а ее регулирует РХХ. Либо мозги. Еще могут быть "засраты" свечи. Кстати, при заводе форсунки работают в два такта, т.е. горючка прыскается во все цилиндры.
 

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Такая же проблема - ниже 0 - заводится как будто на 1-2 цилиндрах, колбасит ужасно, 3-5 сек и подхватывают остальные, выходит на обороты прогрева и работает ровно.

Масло в норме, а вот РХХ не смотрел, не та погода...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну это всё, залив свечи при запуске. Всё зависит от мозгов, там гдето недочёт, так ка всё это наблюдается почти на всех машинках. Я пробовал обмануть мозг подключая датчик ОЖ принеся из дома горячий, и заводится в мороз с пол пинка.
 
Сверху