ВЕРСИЯ 1.0
Постоялец
- Регистрация
- 15 Апр 2007
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 101
- Баллы
- 140
Двигатель 406, эбу микас 7.1
Последнее время что-то начинает глючить холостой ход
Вот вся информация, не знаю нужная ли, но может как-то поможет...
В общем месяца три назад появилась такая проблема: при езде в пробке, после того как скинул на нейтралку и тормозишь/докатываешься обороты падают до 720-760, потом возвращаются в норму. Через день начали падать до 620, потом до 520, потом вовсе стала глохнуть. Плюс ко всему этому, в те периоды когда ХХ глючил, при поворотах руля обороты тоже сильно падали. Снял клему с аккумулятора, обнулил инжектор, вроде помогло где-то на месяц. Потом проблема стала появляться чаще, но помогало обнуление инжектора. Сегодня опять проблема появилась, стала глохнуть на холостом, обнуление инжектора помогает на 10-15 километров. Теперь вот не знаю что делать, в чём проблема. Не буду же я каждые 10 минут выбегать и снимать клему с аккумулятора. Ошибки выдаёт всегда разные, например сегодня 91, 92, 93, 94 (обрыв в цепи зажигания 1,2,3,4 цилиндра), 41 и 52 появляются одновременно (ДД и неисправность эбу), 53 (ошибка датчика синхронизации, но он в норме), 205 (вообще хз что это). Все разъёмы смотрел, чистые и воды нет. ВВпровода и катушки в норме. Я уже совсем отчаялся Подскажите, что это может быть, может кто встречался?
Последнее время что-то начинает глючить холостой ход
Вот вся информация, не знаю нужная ли, но может как-то поможет...
В общем месяца три назад появилась такая проблема: при езде в пробке, после того как скинул на нейтралку и тормозишь/докатываешься обороты падают до 720-760, потом возвращаются в норму. Через день начали падать до 620, потом до 520, потом вовсе стала глохнуть. Плюс ко всему этому, в те периоды когда ХХ глючил, при поворотах руля обороты тоже сильно падали. Снял клему с аккумулятора, обнулил инжектор, вроде помогло где-то на месяц. Потом проблема стала появляться чаще, но помогало обнуление инжектора. Сегодня опять проблема появилась, стала глохнуть на холостом, обнуление инжектора помогает на 10-15 километров. Теперь вот не знаю что делать, в чём проблема. Не буду же я каждые 10 минут выбегать и снимать клему с аккумулятора. Ошибки выдаёт всегда разные, например сегодня 91, 92, 93, 94 (обрыв в цепи зажигания 1,2,3,4 цилиндра), 41 и 52 появляются одновременно (ДД и неисправность эбу), 53 (ошибка датчика синхронизации, но он в норме), 205 (вообще хз что это). Все разъёмы смотрел, чистые и воды нет. ВВпровода и катушки в норме. Я уже совсем отчаялся Подскажите, что это может быть, может кто встречался?