• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Писец микасу? Проблемы с ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
Двигатель 406, эбу микас 7.1
Последнее время что-то начинает глючить холостой ход :(
Вот вся информация, не знаю нужная ли, но может как-то поможет...
В общем месяца три назад появилась такая проблема: при езде в пробке, после того как скинул на нейтралку и тормозишь/докатываешься обороты падают до 720-760, потом возвращаются в норму. Через день начали падать до 620, потом до 520, потом вовсе стала глохнуть. Плюс ко всему этому, в те периоды когда ХХ глючил, при поворотах руля обороты тоже сильно падали. Снял клему с аккумулятора, обнулил инжектор, вроде помогло где-то на месяц. Потом проблема стала появляться чаще, но помогало обнуление инжектора. Сегодня опять проблема появилась, стала глохнуть на холостом, обнуление инжектора помогает на 10-15 километров. Теперь вот не знаю что делать, в чём проблема. Не буду же я каждые 10 минут выбегать и снимать клему с аккумулятора. Ошибки выдаёт всегда разные, например сегодня 91, 92, 93, 94 (обрыв в цепи зажигания 1,2,3,4 цилиндра), 41 и 52 появляются одновременно (ДД и неисправность эбу), 53 (ошибка датчика синхронизации, но он в норме), 205 (вообще хз что это). Все разъёмы смотрел, чистые и воды нет. ВВпровода и катушки в норме. Я уже совсем отчаялся :( Подскажите, что это может быть, может кто встречался?
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
попробуй снять минусовую клемму с акка,потом по прошествии не менее чем пол минуты поставить клемму обратно,а уже после этого включить зажигание и считывать коды ошибок-посмотрим какие ошибки покажет после очистки памяти...
 

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
попробуй снять минусовую клемму с акка,потом по прошествии не менее чем пол минуты поставить клемму обратно,а уже после этого включить зажигание и считывать коды ошибок-посмотрим какие ошибки покажет после очистки памяти...

Ну я же написал, что это всё уже проделывал и не раз...

Попробуй прочистить РХХ
Так если это РХХ, почему же тогда проблема временами пропадает, либо с обнулением мозгов? ИМХО если бы это был он после обнуления мозгов всё было бы по старому.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Ну я же написал, что это всё уже проделывал и не раз...
так я не понял ты ошибки считывал с обнуленной памяти?(после обнуления считывал ошибки,а уже потом двиг заводил?или завел-заглушил,а потом считал ошибки?)
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
после обнуления всегда разные выскакивают.. сейчас вот 53 и 62 :)
попробуй проверить разъем подключения ЭБУ и жгута на предмет окисления контактов,а так же винты,которыми ЭБУ к кузову крепится-может окислились контакты и поэтому на блок идут постоянные скачки напряжения-поэтому может и выдает всякую ерунду...если не поможет-тогда тестировать надо обязательно...
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
после обнуления всегда разные выскакивают.. сейчас вот 53 и 62 :)
попробуй проверить разъем подключения ЭБУ и жгута на предмет окисления контактов,а так же винты,которыми ЭБУ к кузову крепится-может окислились контакты и поэтому на блок идут постоянные скачки напряжения-поэтому может и выдает всякую ерунду...если не поможет-тогда тестировать надо обязательно...
p.s. с датчиками я думаю у тебя все в полном порядке-потому что не может такого быть чтобы сразу 4 форсунки оборвало и т.д...это явно мозги дурят...
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
А все же РХХ стоит проверить (попробуй его отсоедени на ХХ, чтобы запал в нужном положении). Может все-таки случай! Скорее всего правдо микусик, в Москве его диагностика стоит 200 рублей.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Ошибки выдаёт всегда разные, например сегодня 91, 92, 93, 94 (обрыв в цепи зажигания 1,2,3,4 цилиндра), 41 и 52 появляются одновременно (ДД и неисправность эбу), 53 (ошибка датчика синхронизации, но он в норме), 205 (вообще хз что это).
У меня примерно такая же ситуация... Если постоит ночь утром холостых вообще нет (глохнет) иногда вовсе не заводится, раза с 5, чуть прогреется начинают восстанавливатся холостые. Приехал на диагностику перебрали все что можно...Оказалось РХХ подклинивает...+ДМРВ (нитевой) глючит, заменили на новый не помогает. Тогда попробовали поменять ЭБУ (у меня стоит МИКАС 5.4) поставили 7.1 под нитевой ДМРВ т.к. ДМРВ в настоящее время не работают со старыми ЭБУ проблема устранилась но не знаю на долго это или нет. Т.е. Пришлось менять все впаре ДМРВ и ЭБУ... Только из-за того что просто кто-то захотел изжить МИКАС 5.1 и 5.4
 
Последнее редактирование:

sss

Общительный
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
95
Лучше-бы обратиться в автосервис. Причин может быть куча. Вот несколько:
Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов.
См. _http://2a2.ru/esud/met_nd.html
удалил кликабельность ссылки
 
Последнее редактирование:

doktor

Общительный
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
94
замени датчик положения распредвала.меняется леко надо разъединить колодку проводов на датчике и отвернуть один болт головкой на 10.на новом смотри кольцо резиновое чтобы было и смажь его маслом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху