• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переходник на маслофильтр ВАЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
402-й двигатель: встал вопрос менять штатный маслофильтр на ВАЗовский ищли нет:hunter: ?
Я, таксказать, хочу! :spiteful: от подобной замене на Москвиче (412-й движок) ничего плохого не усматрел. А удобство обслуживания на лицо!
Кто что думает? (пока переходник не купил :yes4: )
 

Олег777

Общительный
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
43
Реакции
21
Баллы
99
хорошая и впринципе стоящая замена, сам приудобном случае поменяю, главное все плоскости проверить, говорят кривоватые попадаются(подтекают) и с усилием затяжки не переборщить
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Меняй движок на вазовский его удобней обслуживать :crazy:

Ну а если чесно то есть тут у одного человека девиз - "Не мешай машине работать"
Никакой разницы в обслуживании я не вижу, а проблемы с циркуляцией масла возникнуть могут - волговский фильтр вон какой здоровый наверное и масла больше пропускает.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Это не совсем верно, Волговский 402 фильтр имеент старую конструкцию и если грязный - масло уже не фильтруется. Для современных масел лучше подходит полнопроточный фильтр типа вазовского. Но и цена у него в десять раз больше :)
 

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130
когда у меня была 29,я во 1)мучался когда заводил давление было слишком высокое и выдавливало прокладку под крышкой фильтра.Купил переходник поставил фильтр и горя не знал,единственное когда менял его(фильтр) сторался что-бы масло не поподало на опору двига а то резину разедает:girl_were
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Меняй движок на вазовский его удобней обслуживать
шутка хорошая, дело не ВАЗе а в удобстве и целесообразности, я хочу использовать наиболее подходящие з/ч (была такая байка что все отечественные автомобили разрабатывались со "взаимозаменяемыми" узлами :) )

Ну а если чесно то есть тут у одного человека девиз - "Не мешай машине работать"
Никакой разницы в обслуживании я не вижу, а проблемы с циркуляцией масла возникнуть могут - волговский фильтр вон какой здоровый наверное и масла больше пропускает.

Вот такие же сомнения и одолевали меня, поэтому обратился к "общественному мнению"


Волговский 402 фильтр имеент старую конструкцию и если грязный - масло уже не фильтруется. Для современных масел лучше подходит полнопроточный фильтр типа вазовского. Но и цена у него в десять раз больше

Вот это я и хотел услышать! спасибо! а цена 30 или 150 ры, раз в 4-5 тыщ км, помоему несущественна.
Кстати, масло п/с Liqui Moly-Molibden 10W-40 (на этом масле и ездил, при разборке движка одни ВАХ-и ;-) )
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
И на 402-м фильтр полнопроточный. При забитых грязью фильтрах, что на ГАЗе, что на ВАЗе, что на всех прочих, открывается клапан, пропускающий масло в обход фильтра.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ставь переходник, только вместо ВАЗовского фильтра ставить лучше с ЗМЗ-406, а еще более правильным будет посмотреть размеры соединений для 406 и подобрать фильтр от иномарки, т.к. на буржуйских фильтрах указывается давление на которых срабатывают клапана фильтра.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Пользовался таким переходником на прошлой 3110 в течении 4-х лет. Фильтр старался ставить с 406. Проблем никаких не было - одни удобства, да и места под капотом освободилось прилично.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Пользовался таким переходником на прошлой 3110 в течении 4-х лет. Фильтр старался ставить с 406. Проблем никаких не было - одни удобства, да и места под капотом освободилось прилично.

Аналогично, никаких проблем.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
ставь переходник, только вместо ВАЗовского фильтра ставить лучше с ЗМЗ-406, а еще более правильным будет посмотреть размеры соединений для 406 и подобрать фильтр от иномарки, т.к. на буржуйских фильтрах указывается давление на которых срабатывают клапана фильтра.
Как раз по этому поводу консультировался вчера в магазине. К сожалению "спектр" предлагаемых фильтров длля 406 двигателей крайне мал. Попался только "Luxor" (или созвучное что-то, типа "Luxoil"). На нем, по крайней мере, написано что он специально для ЗМЗ-406. Был еще один "Суперфильтр" на нем просто - "а/м Волга".
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Как раз по этому поводу консультировался вчера в магазине. К сожалению "спектр" предлагаемых фильтров длля 406 двигателей крайне мал. Попался только "Luxor" (или созвучное что-то, типа "Luxoil"). На нем, по крайней мере, написано что он специально для ЗМЗ-406. Был еще один "Суперфильтр" на нем просто - "а/м Волга".


Смотри "Колан" я старался ставить его, не вскрывал конечно, но судя по рекламе солидная отечественная разработка (если не ошибаюсь у него на перепускном клапане тоже предусмотрена фильтрация)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху