• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Всем привет!
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).

В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги! :)

окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...


Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось:yes2:
Вот фото,можите оценить:drinks:

Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.
0c77149faac2.jpg

6319f2081e28.jpg
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Юрий2410
Есть еще одна "фишка" - можно поменять местами болты, крепящие маслоподводящую трубку к картеру и к переходнику. Тогда кран маслорадиатора будет в удобном и легкодоступном месте (он "переедет" вместе с болтом).

asp
Боюсь, даже это не поможет. Как бы корпус не развалился после такой операции - металла там не очень много.
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
аазон, посмотрим что получится:smoke:я на выходных днище мотора отмою минимойкой,а как будет дальше,поглядим.


Спасибо за комплимент!)))

но вот таким он был в январе,когда потекла крышка толкателей.
И пошло поехало... Сейчас там на порядок чище,так как откуда срало масло,убрал.Бензонасос поставил элетро,и фильтр поменял для чистоты и пространства,теперь на мотор стало быть похожим.Как проведу мойку двигателя,покажу фотки.
Единственное что меня смутило,то что датчик от старого стакана на половину вкрутился в новый переходник,но работает и не течет!)

Короче весна пришла,привожу автомобиль в порядок.)
91e1278cffcc.jpg

c6416df9a77c.jpg
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Единственное что меня смутило,то что датчик от старого стакана на половину вкрутился в новый переходник,но работает и не течет!)
Коническая резьба и не должна вкручиваться до упора, обычно хватает трех-четырех оборотов.

А какой смысл в замене бензонасоса? Только борьба с потеками масла?

И как его подключать, чтобы не крутился непрерывно? Через впрысковый регулятор давления?
 

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Valera690, нет,удручает каждое утро зимой открывать капот и маслать насос в ручную,в чистой одежде.Голова не болит что мембране придет кирдык в мороз.Та и двигателю будет может легче,не нужно будет маслать ему насосом.АКБ не так садится,можно с 1й попытки завестись зимой уже,заводилась с 3-4й в -28.
Вообще не хочется туда залазить,та и в мороз так же.Зато теперь почти как на инжекторе,повернул ключ,2-3 секунды и заводится!бензин подкачало,и залазить никуда не нужно,и все работает как нужно.
Вообще у меня стоит ГБО поэтому вот такую штуку решил сделать,тем самым чистота будет под капотом.
Вот схема,только заместь катушку,я брал управление с кнопки гбо.

З.Ы.так красиво стал переходник,аж сам налюбоваться не могу.
ba0c6348e764.jpg
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Бензонасос работает непрерывно, без пауз? А какая модель?

Переходник маслофильтра действительно приятно смотрится, да )))

UPD. И мысли не допускал, что насос работает, когда машина идет на газу )
Просто на впрысковых машинах насос работает с длительными паузами (в зависимости от текущего расхода топлива). Вот я и удивился такому способу подключения. Расход энергии выше, ресурс насоса ниже.

Хотя, возможно, я преувеличиваю проблему.
 
Последнее редактирование:

Юрий2410

Общительный
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
85
Valera690, нет,он работает только когда кнопка ГБО переключается на бензин,тогда и насос запускается.
Питербург называется насос,как то так, для карбовых ДВС!!!
выглядит вот так,поставил еще филтр инжекторный от таврии,малого сопротивления.

Просто привожу машине марафет,так как летом буду ехать в одессу и обратно,а это 1000с копейками км.Вот что бы работало,я все делаю.
З.Ы. в двигле плюхается полу-синька фирмы wolf(бельгийское масло).

Трубка сама по себе по плоскостям была не ровная,я её очень окуратно подгибал,боялся что сварка отвалится.
Вся процедура снятия,чистка,обезжиривание и установка заняли часа 2-3 спокойной работы.Под настроение хорошо идет)))
32e6933ffdec.jpg
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Питербург называется насос
Пирбург, у меня быстро помер, видимо из-за того что стоял выше уровня топлива под капотом (приходилось ему бедолаге воздух гонять), если бы машину не продал - поставил бы под днище.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А действительно, не пересыхает ли насос после длительной стоянки, как у var_slayer? Диафрагменные этого не боятся, а этот Пирбург - может и заклинить. Или там обратный клапан??

На впрысковых машинах внешние насосы ставятся под днище, там холоднее, чем под капотом и не страшно пересыхание.

PS. Мне совершенно не сложно подкачать топливо вручную, но что-то потянуло поставить такой-же )))))
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
gooamoko, При снятии стартера вынимаеш щуп,выкручиваеш трубку и нормально снимается стартер.Я делаю так.

Добавлено через 8 часов 5 минут 16 секунд
Прочитал все 16 страниц посвященных переходнику на ВАЗовского типа фильтр и сделал выводы что вам господа просто нечем заняться и вы ищете себе работу.Фильтр видемо не каждой модели прдходит к установке на Волгу,сужу по тому что их рвет давлением,значит пропускная способность фильтра не соответствует каким-то допустимым критериям.
Много пишут о том что течет из-под датчика аварийного давления масла.Наверное изготовители переходника забыли или вобще не знали что на Волге все датчики имеют конусную резьбу для удобства закручивания,без всяких подкладок и подмоток.Из-под кунусной резьбы не потечет никогда в жизни.Смысла в переделке большого не вижу,устраивает вполне его штатная системма фильтра.Кроме того, что бы было не так как у всех,смысла нет.От добра,как говорят,добра не ищут.Прочитав все статьи переделывать категорически не буду хотя сразу загорелся идеей.
Мой штатный никогда не тек,с давлением все в полнейшем порядке,зачем себе искать работу лучше сделать что то необходимое к автомобилю.
Это мое мнение.Спасибо всем за подсказки это остановит многих от не правильных действий.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Valera690, нет,удручает каждое утро зимой открывать капот и маслать насос в ручную,в чистой одежде.Голова не болит что мембране придет кирдык в мороз.Та и двигателю будет может легче,не нужно будет маслать ему насосом.АКБ не так садится,можно с 1й попытки завестись зимой уже,заводилась с 3-4й в -28.
Вообще не хочется туда залазить,та и в мороз так же.Зато теперь почти как на инжекторе,повернул ключ,2-3 секунды и заводится!бензин подкачало,и залазить никуда не нужно,и все работает как нужно.
Вообще у меня стоит ГБО поэтому вот такую штуку решил сделать,тем самым чистота будет под капотом.
Вот схема,только заместь катушку,я брал управление с кнопки гбо.

З.Ы.так красиво стал переходник,аж сам налюбоваться не могу.
ba0c6348e764.jpg
Я давно с этой целью использую ЗАЗовский насос с печки,получилось дешево и сердито.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Hmorhok
Пока в Питере были в продаже ремкомплекты маслофильтров с работающими обратными клапанами, качественными резинками, а также фильтры терпимого качества, не разрушающиеся от масла через 5000 км, вопрос переделки особенно и не стоял.

Если у вас все это можно купить и стаканчик маслофильтра стоит не 200-250 рублей, конечно, в переходе нет никакого смысла, вы совершенно правы.

С теми комплектующими, что удавалось здесь купить, давление масла было нулевым несколько секунд после пуска. После переходе на корпусные фильтры - давление подскакивает сразу после пуска.

А запорожский бензонасос печки - только для подкачки топлива или как замена основному?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а здесь никто случаем не ставил переходик и у кого стоял ГУР? простоу мея стоит гур и такое ощушение что он невлезет, или я буду первопроходцем?
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Valera690, Я использую только для подкачки а брат на Мазде ездил с этим насосом вместо штатного очень долго пока не купил родной.Он обеспечивал нормальную работу до скорости 120км но работл беспрерывно и при этом,соответственно сильно торохтел.Думаю для доехать и подкачать использовать можно а на постоянно, он тэмпа не выдержит.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Hmorhok, у меня стоит. пока нежалуюсь, один косяк есть но он чисто мой. я его не отрегулировал и поставил под капотом на самую высокую точку, и поэтому после долгого движения а затем остановки он нагревается и перестает качать.
 
Сверху