надеюсь теперь всё выдержит там... а может сделать так: ввёртыш в блок, чтобы полмиллиметра шестигранной головки торчало из блока, в ввёртыше уже резьба под обычный штуцер, масляную магистраль чуть изогнуть, чтобы компенсировать эти полмиллиметра перепада... я сам щас задумываюсь, чтобы как можно реже выкручивать что-то из блока, началось всё с бензонасоса- сорвало резьбу в блоке у одного болта... сделал на шпильках его, причём одна из шпилек м10-м8-ремонтная... теперь тяну там не боясь сорвать резьбу, но до разумных пределов, сталь шпильки-то не калёная...
то есть все резьбы, которые необходимо открутить-закрутить чтобы были стальными-такая у меня цель переделки блока...
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
пусть еще шайб нарежет, а то они уже нестандартные нужны... у него много времени на них не уйдёт... можно конечно и в магазине поискать, если время есть, но я сомневаюсь что они есть там...на запас 2 шайбы обязательно надо иметь, чтобы не искать их судорожно когда петух клюнет в одно место
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
там вроде можно и покрупнее шаг использовать- всё-равно будет уплотняться шайбами... я резьбу м16х2 использовал, когда вкручивал датчик температуры масла- на датчике температуры ож нарезал её... но резьба масло сильно пропускает, если нет дополнительного уплотнения\герметика- то масло не успеешь доливать- течёт сильно...
Добавлено через 8 минут 1 секунду
резьба м14х1 хорошо держит масло, только в паре латунь-алюминий эту резьбу больше 1 раза не использовать, на 2 закручивание она уже начинает течь
peyg, а масляный радиатор ты будешь подключать? если по-обычному его ставить, то там в этом штуцере должна быть еще внутренняя резьба, вроде коническая... где такие метчики найти-я не знаю...