Ребата,подскажите пожалуйста что может быть в моём случае?
Два дня назад впервые такое случилось, что вентилятор печки выключился в пути, я было подумал провод синий отошёл тот, что идёт от замка зажигания и подаёт питание при повороте ключа на отопитель, дворники, Карлсон, ибо был уже у меня такой случай, но включив дворники для проверки они прошлись по стеклу. Значит не он. Сегодня так же в пути запахло палёным ощутимо, но я стоял на перекрёстке и подумал что это фура спереди нагазовала, да и машин много было. Всё так же во время своей работы отопитель берёт и выключается, включаю - он не включается, включаю снова - включится. Ну не дело это. Сегодня после учёбы приехал домой, решил что сам вентилятор метит на ремонт. Заменил щётки, прочистил всё внутри корпуса, ротор шлифанули, помазали там где нужно смазкой. Поставил на место, работает заметно шустрее. Решил проехаться, в пути он уже не выключался, но я предохранитель периодически вынимал и наблюдал его заметное увеличение температуры, к губам если его прислонить,то долго так держать не захочется. Заново контакты подключил с новыми "Мамами" и "Папами" всё равно так же греется предохранитель. Открутил правый блок предохранителей, там фишка куда подходят провода на этот предохранитель снизу подгорела. Провода нормальные. Обогрев заднего стекла работает исправно на обоих режимах. Кнопку, вернее у меня крутилка, включения вентилятора отопителя смотрел, она не горелая. Раньше в машине стоял кондиционер, поэтому эта крутилка установлена в секции управления подачей воздуха. Дед эту крутилку разобрал и высказал своё предположение, мол внутри этой крутилки была смазка и мол она была виновата, типо все контакты были в смазке, но раньше эта же смазка там и была и моторчик не вырубался и всегда работал исправно. Моторчик стоит от 29 модели, крутилка имеет аж 4 положения: 1-выключено, 2-малый режим, 3-мощный режим, 4-моторчик молчит. В чём может быть дело?