• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Передняя нижняя крышка.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Уходит тосол, за неделю пол бачка (двиг 406). При осмотре увидел, что насос ГУРа в тосоле, и под ним на защите картера постоянно сыро. Поверил все патрубки, не один не течет, не сопливется. Стык помпы и передней крышки тоже сухой. Такое ощущение, что течет стык между нижней крышкой и блоком цилиндров. Собираюсь заменить все патрубки, скинуть нижнюю крышку и тщательно собрать. На картинках в камасутре на нижнюю крышки ложится прокладка головки блока, значит при разборке если её повредить то нужно скидывать головку и ставить новую прокладку, или же там все без проблем разбирается?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробуй сначала скинуть шкив помпы и протянуть болты нижней крышки.
проблемы с прокладкой головки блока могут быть- если порвётся придётся снимать голову.
а так, ты всё правильно думаешь.
ещё проблема может быть в 2х шпильках, они вкручены в крышку снизу и через них притягивается поддон. так что возможно откручивать поддон.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Когда крышку открутишь, очень аккуратно снимай, помогая ножом с тнким лезвием. Так можешь и не порвать. Хотя я когда снимал всётаки надорвал немного. Посадил всё обратно на герметик. Уже 2 года всё нормально.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хоть даже и запориш прокладку ГБЦ не че страшного.Можешь от старой отрезать кусок и заложить.
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
А зачем крышку то снимать, там только грм, магистрали охлаждения там не проходять, единственное помпа крепиться непосредственно к самой крышке. Возможен ещё такой вариант: в корпусе помпы есть дренажное отверстие через которое вытекает тосол вслучае повреждения или износа сальника, это отверстие находится как раз над насосом гур, может через него протекает. Если всё таки будеш снимать переднюю крышку то сначала нужно опустить поддон(картер) и снять крышки не повреждая прокладку гбц, насчет врезать кусок прокладки в случае неудачного снятия последней - вряд ли получится, будет потом масло пропускать, у меня у самого так не получилось, пришлось снимать головку. И ещё часто так бывает, как и у меня так и у других: в осенне зимний период патрубки почему то пропускают тосол когда машина прогревается, нагреется - всё нормально.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
в осенне зимний период патрубки почему то пропускают тосол когда машина прогревается, нагреется - всё нормально.
Патрубки потеряли упругость от старости.
Может помочь подмотка тряпочной изоленты, липкой, на металл. Можно две узкие полоски, а под хомут 2 слоя пластиковой изоленты. Как минимум-передвинуть хомут или поставить второй.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
значит при разборке если её повредить то нужно скидывать головку и ставить новую прокладку,
Верно,если в будущем не хотите течи масла из-под этого стыка.Но на вашем месте я бы начал с патрубка термостата и соединения помпы с обводной трубкой.На насос ГУРа именно оттуда может попадать.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
SergeyM,
А зачем крышку то снимать, там только грм, магистрали охлаждения там не проходять
А какже тогда охлождаюшая жидкость попадает в двигатель? Курите матчасть!
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Дошли наконец руки до этой крышки. В крышке внизу стояли болты а не шпильки как написано во всех книжках, значит туда уже лазили и заменили эти самые шпильки. Замучился отдирать окаменевшую старую прокладку которая справа стоит (если смотреть на перед двига), она наверно родная с завода стояла и кто до меня разбирал движок её не удалил, а просто герметиком намазал и думал держать будет. Левая прокладка снялась вместе с крышкой. Все промыл обезжирил, промазал герметиком. Прошла неделя после переборки, уровень не падает. Стык крышки и головки не течет и не сопливется. Попутно заменены патрубки радиатора, расширительного бачка и термостата, патрубок помпы (который на печку и дроссель идет). Стоят звездочки а не башмаки. Из-за лени предыдущего владельца пришлось все это разбирать, сразу после покупки тосол почти не уходил, но спустя год начал очень активно убегать.
Немного течет задний сальник коленвала, но когда я за него возьмусь неизвестно. Течет он не настолько сильно чтоб ради его замены коробку и колокол снимать, вот если придется сцепу менять тогда заменю сальник.
 
Сверху