Kostayn
Постоялец
- Регистрация
- 8 Апр 2008
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 222
- Баллы
- 145
Доброго времени суток уважаемые!
Имеется дв. 406. с пробегом 350 т. км. В новогодние морозы не завелась, пришлось с "галстука" толкать, перескочила цепь далее в сервисе заменил весь привод ГРМ соответственно и передний сальник коленвала тоже на новый махнули. По приезду домой выяснилось что с него течет масло, вернулся в сервис опять поменяли сальник но с него тоже течет,
на сервисе объяснили это тем что коленвал имеет продольный люфт.
Может ли это быть причиной течки масла из под нового сальника, если старый сальник вполне нормально держал, кстати из заднего масло не течет.
Имеется дв. 406. с пробегом 350 т. км. В новогодние морозы не завелась, пришлось с "галстука" толкать, перескочила цепь далее в сервисе заменил весь привод ГРМ соответственно и передний сальник коленвала тоже на новый махнули. По приезду домой выяснилось что с него течет масло, вернулся в сервис опять поменяли сальник но с него тоже течет,
на сервисе объяснили это тем что коленвал имеет продольный люфт.
Может ли это быть причиной течки масла из под нового сальника, если старый сальник вполне нормально держал, кстати из заднего масло не течет.