Илья Ефремов
Постоялец
- Регистрация
- 21 Дек 2007
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 21
- Баллы
- 100
Недавно прочитал в новом "За рулем" интересную статейку,про Патриота,точнее о модернизации его системы охлаждения.
http://www.zr.ru/articles/57742
Достаточно интересная,как мне показалось система получилась. Возник вопрос-как такую схему применить на Волге (406). С имитатором вискомуфты "Силыч" все понятно (скоро поеду его покупать),непонятно только с электронным термостатом из каково-то крана, приводом жалюзей, и подключением этого всего маршрутнику GPL 1031.
У кого какие мысли по этому поводу, ведь перепады температур у 406 и 409 одинаковые,не успеешь остановиться, лезет вверх.
http://www.zr.ru/articles/57742
Достаточно интересная,как мне показалось система получилась. Возник вопрос-как такую схему применить на Волге (406). С имитатором вискомуфты "Силыч" все понятно (скоро поеду его покупать),непонятно только с электронным термостатом из каково-то крана, приводом жалюзей, и подключением этого всего маршрутнику GPL 1031.
У кого какие мысли по этому поводу, ведь перепады температур у 406 и 409 одинаковые,не успеешь остановиться, лезет вверх.