На клапанной крышке должен быть приваренный уголок, в котором закрепляется втулка (обведено красным), а в кузове другая втулка через которую проходит тросик к педали газа (обведено лиловым). На самой педали газа должна быть вилка, через которую пропускается тросик. На 2-м фото красным показано как тросик пропускается через втулку на клапанной крышке, зелёным обведён изогнутый рычаг, на котором есть сектор и к этому сектору крепится другой конец тросика. В свою очередь рычаг одним концом прикреплён к сектору карбюратора, другим сидит во втулке прикреплённой к уголку. Уголок крепится к стойке. От изогнутого рычага можно избавиться, если к сектору на карбе прикрепить сектор от карбюратора К-151, где то на форуме выкладывали фото.
По хорошему всё необходимое можно взять на разборке в комплекте, там же можно и посмотреть что и как сделано.