vik_car, а если постоять в пробочке и когда температура 105 поехать, особенно на высоких передачах пальцы гремят(я точно не знаю пальцы это или что, но слышно отчетливо)?
Я думаю что мы говорим об одном и том же. Это на всех евро-3 так. Только т.к. двигатель тот же самый, что и на евро-2(а на евро-2 рабочая T ниже), версия участник выглядит вполне обоснованной, что это сделано тупо ради лучшей сгораемости топлива, на мой взгляд, в ущерб двигателю.
Кстати сегодня так случайно получилось, что и постоять в заторе пришлось и с ветерком прокатиться, но температура ни разу не успела дойти до включения карлсона и не превышала 100 градусов, так вот ничего не гремело и не звенело. Больше 100 градусов не крысиный диапазон, вот мое чисто пользовательское ощущение.
Вы, друзья, как хотите, а я буду эту температуру сбивать, если силыч не поможет, значит другими способами.
MetalliC, такого финта я не пробовал, думаю что это просто вуалирование проблемы. Теперь будешь 95 доливать?
А я думал это только у меня пальцы тарахтят! У нас талоны дают на 92й(типа с присадкой).Короче гавняный бенз и заправка одноимённая(давно испоганилась)На выходных заправился на путней заправке 95м(лампочка уже давно горела),если верить надписи,то привозной прибалтийский вентус.Вот тут то я и прочувствовал разницу.Так или иначе,но бенз действительно хороший.Машина поменялась.Чувствуется,что под капотом крыса с 2.4 литрами.И пальцев я не слышал,сколько не прислушивался.И с 5ю пассажирами ездил-мащина звэр. В общем-то на украине тяжело найти хороший бенз.Почти все мутят,разбавляют,добавляют то,что вообще не имеет ничего общего с бензином и т.д.....вот вам и сверхприбыль. Была бы моя машина,то только 95м заправлялся бы.А нашинским 92м только двиг гробить! Да и наверняка греется из за этого трохи больше.Пока разгазуешь(под бугор например),чтоб пальцев не слышать. Ну эт моё мнение.
Добавлено через 6 минут 28 секунд
И ещё по поводу перегрева.
В пятницу поставил вентилятор "Лузар".При включении появлялась большая вибрация.Отвёз,поменяли на такой же без проблем.На новом остались небольшие намёки на вибрацию,в целом работает пока нормально-вывозит жару в городе,в пробках почти не выключается,а если выключается,то не надолго.Вчера в салоне на градуснике 43 было.Шумность такая же,как и у штатного.В моторном отсеке оч. жарко.Есть подозрение,что у вентиляционных отверстий кожуха(который закрывает двиг)недостаточная пропускная способность.Вот раскалённый воздух и висит там-деваться некуда.Ещё весной снял защиту с коробки,чтобы промастичить,так сразу стало слышно,как при остановке тёплый воздух из под машины пошёл.А щас бывает вылазишь,ветерок дунет и аж гарячим воздухом снизу обдаёт.Думаю,что может это одна из причин перегрева.В общем пока так и езжу без защиты(предстоит замена корзины).
Ещё буду менять потёкший штатный радиатор(пластиковые бачки) на новый "Лузар" с железными бачками.Вероятно старый к тому же и забит,да и радиатор кондея промою за одно,т.к. присмотрелся,а в сотах пух,насекомые и т.д.Ожидаю положительных результатов в плане охлаждения.
P.S. Сегодня попробовал включить кондей. То-ли показалось,то-ли действительно увеличились интервалы между включением большого карлсона.Может вент. кондишина помогает охлаждать.Хотя в принципе по идее так и должно быть....