• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев

denvv

Постоялец
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
137
Реакции
179
Баллы
125
сегодня всвязи с недостаточным количеством тосола нагрел двигун крайслер до середины красной зоны. Могут-ли быть какие последствия ?
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всем доброго.
В приципе работа штатной системы Е2 устраивает. Но есть мнение понизить до 85-90 включение. Благо реадиатор который поменял распологает к усановке доп. датчика. Думаю от нексии будет в самый раз. Вопрос комутации прост - оставить основную систему как есть, но повесить паралельно штатной доп. реле. Или как вариант взять 2-х моторную систему, от нивы например и один вентилятор повесить на штатную проводку, а второй запитать от установленного датчика и релюхи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
RustUZB,
При температуре включения 85-90 с родным крысиным термостатом в жару вентилятор будет почти постояно работать. Если будешь ставить, то делай плавный пуск
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
RustUZB,
При температуре включения 85-90 с родным крысиным термостатом в жару вентилятор будет почти постояно работать. Если будешь ставить, то делай плавный пуск

согласен, Т ставить повыше, чтоб работал в помощь штатному, то есть включался чуть раньше, я хочу себе так сделать
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
У меня отключен вентилятор от ЭБУ, включается от датчика в патрубке. Открытие термостата начинается на 92 +\-1, проблематично будет сделать 85-90) У меня стоял датчик 87-92, вентиль практически не выключался.
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
выехать на трассу, может так)
В книге написано открытие 92, полное открытие 105. У меня открытие соответствует, 91-93 гр держиться при равномерном движении.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
vik_car, а если постоять в пробочке и когда температура 105 поехать, особенно на высоких передачах пальцы гремят(я точно не знаю пальцы это или что, но слышно отчетливо)?
Я думаю что мы говорим об одном и том же. Это на всех евро-3 так. Только т.к. двигатель тот же самый, что и на евро-2(а на евро-2 рабочая T ниже), версия участник выглядит вполне обоснованной, что это сделано тупо ради лучшей сгораемости топлива, на мой взгляд, в ущерб двигателю.
Кстати сегодня так случайно получилось, что и постоять в заторе пришлось и с ветерком прокатиться, но температура ни разу не успела дойти до включения карлсона и не превышала 100 градусов, так вот ничего не гремело и не звенело. Больше 100 градусов не крысиный диапазон, вот мое чисто пользовательское ощущение.
Вы, друзья, как хотите, а я буду эту температуру сбивать, если силыч не поможет, значит другими способами.


MetalliC, такого финта я не пробовал, думаю что это просто вуалирование проблемы. Теперь будешь 95 доливать?

А я думал это только у меня пальцы тарахтят! У нас талоны дают на 92й(типа с присадкой).Короче гавняный бенз и заправка одноимённая(давно испоганилась)На выходных заправился на путней заправке 95м(лампочка уже давно горела),если верить надписи,то привозной прибалтийский вентус.Вот тут то я и прочувствовал разницу.Так или иначе,но бенз действительно хороший.Машина поменялась.Чувствуется,что под капотом крыса с 2.4 литрами.И пальцев я не слышал,сколько не прислушивался.И с 5ю пассажирами ездил-мащина звэр. В общем-то на украине тяжело найти хороший бенз.Почти все мутят,разбавляют,добавляют то,что вообще не имеет ничего общего с бензином и т.д.....вот вам и сверхприбыль. Была бы моя машина,то только 95м заправлялся бы.А нашинским 92м только двиг гробить! Да и наверняка греется из за этого трохи больше.Пока разгазуешь(под бугор например),чтоб пальцев не слышать. Ну эт моё мнение.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
И ещё по поводу перегрева.
В пятницу поставил вентилятор "Лузар".При включении появлялась большая вибрация.Отвёз,поменяли на такой же без проблем.На новом остались небольшие намёки на вибрацию,в целом работает пока нормально-вывозит жару в городе,в пробках почти не выключается,а если выключается,то не надолго.Вчера в салоне на градуснике 43 было.Шумность такая же,как и у штатного.В моторном отсеке оч. жарко.Есть подозрение,что у вентиляционных отверстий кожуха(который закрывает двиг)недостаточная пропускная способность.Вот раскалённый воздух и висит там-деваться некуда.Ещё весной снял защиту с коробки,чтобы промастичить,так сразу стало слышно,как при остановке тёплый воздух из под машины пошёл.А щас бывает вылазишь,ветерок дунет и аж гарячим воздухом снизу обдаёт.Думаю,что может это одна из причин перегрева.В общем пока так и езжу без защиты(предстоит замена корзины).
Ещё буду менять потёкший штатный радиатор(пластиковые бачки) на новый "Лузар" с железными бачками.Вероятно старый к тому же и забит,да и радиатор кондея промою за одно,т.к. присмотрелся,а в сотах пух,насекомые и т.д.Ожидаю положительных результатов в плане охлаждения.
P.S. Сегодня попробовал включить кондей. То-ли показалось,то-ли действительно увеличились интервалы между включением большого карлсона.Может вент. кондишина помогает охлаждать.Хотя в принципе по идее так и должно быть....
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
kirillgaz, (может повторюсь) после второго подлива 95-го (опять более половины бака) машина побежала мягко, мощно и быстро. Трыков нет. Несмотря на жару. Очень рекомендую!!!
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, я только на АИ-95 и езжу. При температуре свыше 95°С пальцы гремят :(

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
MetalliC, я только на АИ-95 и езжу. При температуре свыше 95°С пальцы гремят :(

"...Сегодня попробовал включить кондей. То-ли показалось,то-ли действительно увеличились интервалы между включением большого карлсона.Может вент. кондишина помогает охлаждать.Хотя в принципе по идее так и должно быть...."

А у меня наоборот при включенном кондере карлсон вообще не выключается. Я считаю, что это связано с тем, что радиатор кондера нагревается, соответственно карлсон задувает более горячий воздух и охлаждать двигатель становится тяжелей.

з.ы. Хочу силыч!
 
Последнее редактирование:

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
машина побежала мягко, мощно и быстро. Трыков нет.
Вот именно мягко,мощно и быстро!!!И трыков нет.Это с хорошим 95м.Иногда двигаясь под бугор смотрю-догоняет какой нибудь ланос или шевик или ещё чё-т с объёмом до 2х литров и когда он думает,что ща пойдёт на обгон(не препятствую обгону) я давлю на тапку и тут-то проявляется крыса 2.4L.Тот же шевик остаётся далеко позади,а если он ещё и гружёный,то даже загруженная крыса на хорошем 95м выигрывает.Это на ровной дороге они умные-крутят свои движки до 4 тысяч об.,а если на крысе до 4х крутануть,то шо ж будэ?Я в основном до 3х кручу,реже до 3,5.Ну 4-ре эт совсем редко- масло и крысу жалею.Ну это к слову. А на хреновом 92м(каким заправляет наша фирма) приходится раскручивать поболее,следовательно и греется больше.Ну эт моё мнение. А 95 й действительно фуфловый бывает.У нас например на разрекламированной параллели 95й от 92 го сильно не отличается.А вернее разницы не чувствуется!
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Значит имхо это 95-ой хреновый! Смени заправку!

А я уже все заправки перепробовал. :-(

Можно подшаманить с настройкой ЭБУ. Мне так делали, ставили какой-то там "Октан-корректор". Пальцы греметь перестали, но машина стала разгоняться рывками. Поездил так, потом вернул все обратно.
 
Сверху