• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Перегрев 406

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем привет.
Не бейте сильно, пишу с кпк, поиском не очень удобно пользоваться.
Вопрос: 106 градусов для 406 очень много? Потек верхний патрубок и вероятно немного антифризу вытекло, врезультате датчик в этом патрубке не сработал и в пробке я нагрелся.
По анологии с 402.
Внешний осмотр показал что эмульсии в масле нет, в выхлопе белого оттенка и сладкого привкуса нет. Но когда начал доливать антифриз на горячей заведенной машине, пошли пузырики в расширитель, не сильно с интеервалом 5-8 секунд. После 2 часовой стоянки и последующем прогреве пузырей небыло. 15 км ехал домой, тягло не упало, но датчик так и не включас карлосона, доехал на принудиле на 80 градусах.
Где что еще посмотреть чтоб продиагностировать ГБЦ, а то на НГ 650 км ехать.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Вопрос: 106 градусов для 406 очень много?

В течение какого времени? Думаю ничего страшного не должно было случиться...

Но когда начал доливать антифриз на горячей заведенной машине, пошли пузырики в расширитель, не сильно с интеервалом 5-8 секунд. После 2 часовой стоянки и последующем прогреве пузырей небыло. 15 км ехал домой, тягло не упало, но датчик так и не включас карлосона, доехал на принудиле на 80 градусах.

Завоздушена система...поэтому и датчик через ж работает...
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На горячий доливал? У тебя двиг работал во время доливки?
Поезди, если выкидывать не будет то возможно пронесло.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Меня тоже напрягло выкидывание воды.
Вчера остыл, потом прогрев до 80 и 20 км пути, полет вроде нормальный.
доливал на работающем, он сначало заглотил, а потом как выкинет с полстакана и потом мелкие пузырики переодически. Чем может быть обусловленно такое развитие событий? Темперратура со 101 до 106 минут 5 держалась, пока с левого ряда до обочины перестроился. Температура с эбу.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Меня тоже напрягло выкидывание воды.
Вчера остыл, потом прогрев до 80 и 20 км пути, полет вроде нормальный.
доливал на работающем, он сначало заглотил, а потом как выкинет с полстакана и потом мелкие пузырики переодически. Чем может быть обусловленно такое развитие событий? Темперратура со 101 до 106 минут 5 держалась, пока с левого ряда до обочины перестроился. Температура с эбу.
Если при перегазовке "булькает" то есть 2 варианта:
1. Негерметичность системы охлаждения например: радиатора
печки,краника,патрубков .
2. Пробита прокладка гбц
з.ы.Проверь вентилятор и невздумай заливать герметик :stop:!
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
доливал на работающем, он сначало заглотил, а потом как выкинет с полстакана и потом мелкие пузырики переодически.
Возможно, это была воздушная пробка, типа гейзер такой...:)
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
если эмульсии в масле нет, выхлоп чистый, то вроде ничего страшного. Посматривать все равно надо для начала некоторое время.
106 град. в течение такого времени не должно было сказаться "смертельно"
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Потек верхний патрубок и вероятно немного антифризу вытекло, врезультате датчик в этом патрубке не сработал и в пробке я нагрелся

Мой совет тебе, поменяй радиатор на такой в котором датчик а бачке радиатора стоит. В этом случаю если и вытечет немного антифриза датчик всё равно включится, потому как стоит чуть выше середины радиатора.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Вопрос: 106 градусов для 406 очень много?

Не желательно конечно так его перегревать но у не критично, просто при переборке шлифовать голову до 0.8 возможно придётся.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем спасибо кто отозвался.
Вчера поменял патрубки и повернул трубку датчиком к радиатору.
При разборке нашел один интересный косяк, оказывается у меня была забита трубка выхода воздуха, ну где воздух должен был выходить с корпуса термостата. Причем не на самом термостате, а трубка на расширительном бочке. Сейчас почистил, поменял патрубки, пока полет нормальный.Походу воздух скопился и давай давить жидкость наружу.
Про датчик на радиаторе, мне кажется он будет запаздывать, в плане того что там температура меньше истиной в двигателе. У меня в патрубке 87(Т срабатывания), а датчик из мозгов говорит уже 93.
Собираюсь запаралелить 3 датчика: на патрубке,на радиаторе и провод с мозгов.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Датчик вентилятора не должен включаться от температуры двигателя, он должен включаться в зависимости от того: охладилась жидкость в радиаторе от набегающего воздуха или нет!
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Про датчик на радиаторе, мне кажется он будет запаздывать, в плане того что там температура меньше истиной в двигателе

Нет он не будет запаздывать он наоборот будет работать так как должен:
Датчик вентилятора не должен включаться от температуры двигателя, он должен включаться в зависимости от того: охладилась жидкость в радиаторе от набегающего воздуха или нет!
 
Сверху