Mega
Постоялец
- Регистрация
- 12 Фев 2007
- Сообщения
- 480
- Реакции
- 251
- Баллы
- 195
Всем привет.
Не бейте сильно, пишу с кпк, поиском не очень удобно пользоваться.
Вопрос: 106 градусов для 406 очень много? Потек верхний патрубок и вероятно немного антифризу вытекло, врезультате датчик в этом патрубке не сработал и в пробке я нагрелся.
По анологии с 402.
Внешний осмотр показал что эмульсии в масле нет, в выхлопе белого оттенка и сладкого привкуса нет. Но когда начал доливать антифриз на горячей заведенной машине, пошли пузырики в расширитель, не сильно с интеервалом 5-8 секунд. После 2 часовой стоянки и последующем прогреве пузырей небыло. 15 км ехал домой, тягло не упало, но датчик так и не включас карлосона, доехал на принудиле на 80 градусах.
Где что еще посмотреть чтоб продиагностировать ГБЦ, а то на НГ 650 км ехать.
Не бейте сильно, пишу с кпк, поиском не очень удобно пользоваться.
Вопрос: 106 градусов для 406 очень много? Потек верхний патрубок и вероятно немного антифризу вытекло, врезультате датчик в этом патрубке не сработал и в пробке я нагрелся.
По анологии с 402.
Внешний осмотр показал что эмульсии в масле нет, в выхлопе белого оттенка и сладкого привкуса нет. Но когда начал доливать антифриз на горячей заведенной машине, пошли пузырики в расширитель, не сильно с интеервалом 5-8 секунд. После 2 часовой стоянки и последующем прогреве пузырей небыло. 15 км ехал домой, тягло не упало, но датчик так и не включас карлосона, доехал на принудиле на 80 градусах.
Где что еще посмотреть чтоб продиагностировать ГБЦ, а то на НГ 650 км ехать.