• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Значит загоняю на эстакаду мордой вниз, откручиваю пробку на бачек расширителя, открываю краник радиатора - жду. Закрываю краник радиатора и лью тосол в бачок, при этом массируя нижний патрубок. ка только жидкость в бачке перестанет уходить и поднимется см на 3-5 над чертой "МИН", закручиваю крышку, завожусь, съезжаю с эстакады, смотрю уровень жидкости, при необходимости заливаю? ТАкой алгоритм действий?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Да именно такой. можно на эстакаду потом мордой вверх заехать. тогда все пробки автоматом выйдут.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а вообще есть бачок нового образца. Товарищ ЛюбительNsk на предыдущей странице фотки выкладывал как сделать. В этой системе пробки не образуются в принципе.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
ТАкой алгоритм действий?
И обязательно должна быть печка открыта. Иначе не избежать пробки в печке.
 
Последнее редактирование:

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Да именно такой. можно на эстакаду потом мордой вверх заехать. тогда все пробки автоматом выйдут.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а вообще есть бачок нового образца. Товарищ ЛюбительNsk на предыдущей странице фотки выкладывал как сделать. В этой системе пробки не образуются в принципе.

Спасибо, но мне на волге ещё пару недель всего ездить и особо не хочется в неё вкладываться и влезать) И у меня расширительный бачок с другой стороны. И ещё, как проврить что вентилятор в ту сторону крутиться? если не в нужную нам то как исправить? потому что сначала когда нагрелся думал вентелятор не работает полез ковырять, сейчас почитал - закрались сомнения что всё верно соеденил..
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Да еще, машина не должны быть сильно горячей - черевато ожогами и тепловым ударом двигателя.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
потому что сначала когда нагрелся думал вентелятор не работает полез ковырять, сейчас почитал - закрались сомнения что всё верно соеденил..
Дует от радиатора к двигателю. как у большинства машин.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
если не в нужную нам то как исправить?
клеммы перекинуть наоборот, там зависит от полюсовки питания.
 
Последнее редактирование:

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Да еще, машина не должны быть сильно горячей - черевато ожогами и тепловым ударом двигателя.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Дует от радиатора к двигателю. как у большинства машин.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

клеммы перекинуть наоборот, там зависит от полюсовки питания.

Ну что можно обжечь уже вчера обжог =) а вот для насчет теплового удара - буду осторожен. Да, Так точно, дует к двигателю от радиатора.

Добавлено через 52 минуты 14 секунд
На другом форуме камрады испугали такой новостью:
"пробило походу прокладку ГБЦ...так что дом-то походу откладывается...ну или в сервис ближайший метнуться и прокладку поменять, опять же если конечно голову не повело..."
Как это проверить?
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
а вообще есть бачок нового образца
В этой системе пробки не образуются в принципе
Все там образуется... проще при заливке ОЖ ослабить хомуты на шлангах и аккуратно спустить воздух.
пробило походу прокладку ГБЦ
смотреть по двигателю надо. Если пробило в цилиндр, то при заведеном двигателе в расширителе пузырить будет, если в поддон, масло побелеет, если между цилиндрами, только компрессометром давление мерить.
сам несколько раз кипел, бог вроде милует, тут главное сразу заглушить его и НЕ ЛЕЗТИ ПОД КАПОТ ПОКА УСПОКОИТСЯ, что самое тяжелое:), можно хороший ожог получить.
ЗЫ тосол с водой лучше не мешать, головку разъест, вода, в отличии от тосола, быстрее испаряется, следовательно надо каждое утро проверять уровень в расширителе. Воду надо дистиллированную. Если водопроводную, будет накипь как в чайнике.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Все там образуется... проще при заливке ОЖ ослабить хомуты на шлангах и аккуратно спустить воздух.

смотреть по двигателю надо. Если пробило в цилиндр, то при заведеном двигателе в расширителе пузырить будет, если в поддон, масло побелеет, если между цилиндрами, только компрессометром давление мерить.
сам несколько раз кипел, бог вроде милует, тут главное сразу заглушить его и НЕ ЛЕЗТИ ПОД КАПОТ ПОКА УСПОКОИТСЯ, что самое тяжелое:), можно хороший ожог получить.
ЗЫ тосол с водой лучше не мешать, головку разъест, вода, в отличии от тосола, быстрее испаряется, следовательно надо каждое утро проверять уровень в расширителе. Воду надо дистиллированную. Если водопроводную, будет накипь как в чайнике.


Тосол говано! (80% тосола потделка)

Нужно лить антифриз! Каждое утро проверять это уж перебор.....я проезжаю в день по 150км., достаточно проверять уровень раз в неделю.
 

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Понял. В бачке вроде не пузырило, Пузырить начинало когда я его открывал, было видно что воздух из системы выходит, даже не воздух, а пар. Сейчас поеду пробовать все советы на практике - завтра отпишу что и как =)
 

Faraon113

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
69
Я на прошлой неделе тоже ОЖ поменял, никаких проблемм. Удобнее это конечно вдвоем делать, мне вот брат помогал - очень удобно. Слили, потом открутили бачок брат его повыше поднял и тосол лил, я как только он побежал из открытого краника на движке сразу перекрыл, потом активно жамкал патрубок, потом завели и все нормально))) Ах да, печка открыта)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Всё, вчера поменял, нижний патрубок тоже оказался "почти лопнувший", заменил и его. НО! теперь оказывается что у меня вентилятор не включается, если запитать напрямую - крутит, охлаждает. А если питать через реле - нет. Какая релюшка там стоит?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
снимаешь два провода с датчика и перемыкаешь их между собой. если карлсон ЗАРАБОТАЛ - виноват датчик.
если карлсон НЕ заработал - виновата релюха.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
МММмм какая активность пока я работаю))
Вчера до 12 ночи с 7 вечера переберал почти всю систему охл.ууууууужааааассс какое там все ржавое)) сначала выделрнул радиатор минут 20 точно его пробивал от грязи потом минут 10 , прям в него воткнул кархер, проливал))) у меня оказывается медный радиатор производство нижний новгород) паменнял патрубки, снял помпу посмотрел покрутил номана пойдет все ок... пол часа мозговал с установкой доп помпы, по хорошему нужно переносить бочек омывателя ближе к фильтру, но там сварка ее сбивать в 10 вечера еше после 12 часового рабочего дня просто было лень, а так бы поставил на ее место и загибы были у патрубков меньше значит риск течки минимален)крутил вертел поставил за бочком омывателся, большего всего в****бся со шлангами которые от печки идут, пол часа обнимал на подъемнике движок снимая и запихивая шлаг и матерясь) сделал все грамотно винты у хомутов установил в положениях в которых можно подлезть хоть чем) пока + от помпы бросил на прямую к акб нет времени заняться... тут гидрач начал выпендриваться , завтра систему качну)) кароче завел печку открыл, кстати и кран махнул теперь пока что халява мона с салона его туды сюды)))), помпу включил пока отмывал руки у меня термос открылся) долил, тосол был дзержинский вошло ровно 10 литров, переоделся, к машине руку к дефлекторы б*****яя почти кипяток... ну ништяк) вот только прохладно не могу пока испытать помогла ли промывка радиатора. Раньше еду до работы у меня вентор за 20 км раза 4 включиться а шас вообше не включается, и вообще, вентилятор стоит не правильно нужно их два , как раз крепления есть жиговские хоть втыкай, но тут сразу надо гену на 90 апмер а это еще 4000 р... лан хрен сним))если будет настроение то тогда впереди замена шкворней;) завтра фоткну если кому интересно, выложу;) эх с 1 плоблемой разобрались) кстати все патрубки сразу на герметос посадил немецкий дорогой 600 р тябик но мне халява;)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Возник небольшой вопрос.
При езде по жаре температура двигателя в норме (тьфу-тьфу-тьфу), лампочка не горит, стрелка не скачет.
Но приехав на место и заглушив двигатель, через некоторое время, включив зажигание, температура немного подымается, примерно до красной отметки (лампа перегрева не горит). Когда заведёшь, естественно температура падает до рабочей.
В связи с этим вопрос:
Насколько оправданно, после выключения двигателя ещё пару минут держать включенной принудиловку? Тем самым доводя температуру до 80 градусов.
P.S. Скажем на VW Passat B3 после выключения зажигания даже постановки на сигнализацию, принудиловка пашет ещё некоторое время.
 

генадий

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
причин много. опиши подробнее когда и как это происходит.

обычно на горячую, на очень горячую, когда стрелка подходит к красной зоне, не сильно к красной, думаю градусов около 95-100, глушишь мотор, через пару минут скручиваешь пробку расширительного бачка спускает воздуха и уровень ОЖ понижается
 
Сверху