• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
воздушной пробкой ?
В широком радиаторе воздушная пробка - маловероятно. Возможно в системе образовался сгусток какой-то грязи и он перекрыл выход из радиатора. После отогревания это будет легко понять по стекающему или не стекающему из радиатору тосолу.
 

MaximProblem

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
В широком радиаторе воздушная пробка - маловероятно. Возможно в системе образовался сгусток какой-то грязи и он перекрыл выход из радиатора. После отогревания это будет легко понять по стекающему или не стекающему из радиатору тосолу.
Все таки придется сливать...а помпа тут точно не причем или термостат?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
П.С. Езжу до выходных с аварийной печкой (Течет) Компенсирую утечку доливанием тосола.
Вот тут думаю вы лукавите.Наверняка и воду лили,что и привело к заморозке ож в радиаторе.
 

MaximProblem

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Вот тут думаю вы лукавите.Наверняка и воду лили,что и привело к заморозке ож в радиаторе.
Не заинтересован в этом. И прекрасно понимаю к чему приведет такая "дозаправка"
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не заинтересован в этом. И прекрасно понимаю к чему приведет такая "дозаправка"
Однако факты свидетельствуют именно о заморозке ож в радиаторе.Вполне возможно.что вам такой тосол продали.Нужно проверить его плотность.У нормальных ареометров есть два вкладыша.Один мерит плотность кислоты,другой для замера плотности тосола.
Конечно я не могу отвечать,я лишь сужу по вашим описаниям.Что интересно - у 3110 с 406 бачки радиатора находятся вертикально.Сливной кран в том же бачке,что и приёмный патрубок.Вот и думаю,как нужно заморозить ОЖ.Хотя вы пишете.что патрубок горячий и жидкость в нём чувствуется.Обычно просто, пальцами сжимая ,можно это почувствовать.Конечно кран может забиться,но руками можно проверить температуру радиатора в разных местах.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а помпа тут точно не причем или термостат?
Термостат однозначно исключаем из списка подозреваемых. Пока исключаем, пока не заработает нормально радиатор. А помпа...
(Верхний патрубок под давлением - нижний пустой
Если учесть что верхний патрубок на прогретом работающем двигателе не только горячий, но и жесткий, в то время как нижний пустой - помпа работает.
 

MaximProblem

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Описываю проблему:
Ну в принципе аналогично теме...Греюсь... Сегодня после работы сел и поехал, в пробке началась подниматься температура...включил от кнопки вентилятор-не помогло( Думал собью температуру после пробки по прямой-тоже неудача... Доехал до дома, открыл капот, смотрю - Расширительный бачок полный до краёв и испаряется...подумал про термостат (Верхний патрубок под давлением - нижний пустой, открыл краник слива на радиаторе пусто!) В чем-же прикол?! Ведь если подача тосола идет по верхнему патрубку от термостата, то почему нижний патрубок пуст?! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то не хочется разбирать всю систему, по скольку допускаю возможность появления воздушной пробки.
Вчера отдал машинку в сервис на замену радиатора печи и промывку основного...ждем результатов....
 

MaximProblem

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Прошли все от простого к сложному( Промыли радиатор, поменяли радиатор печки, поменяли термостат и за одно проверили помпу ) Результата не дало( Вскрыли голову и вуаля! Дело было в прокладке. Всем спасибо за советы
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Прошли все от простого к сложному( Промыли радиатор, поменяли радиатор печки, поменяли термостат и за одно проверили помпу )
Это как раз наоборот, от сложного к простому. Пробой прокладки проще диагностируется, чем поломка крыльчатки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Дело было в прокладке.
Что именно было в прокладке не так? Сам присутствовал при ремонте?
Если бы пробой был, то радиатор на половину (верхнюю!) горячий быть не должен. Походу, разводилово с прокладкой... :smoke:
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Описываю проблему:
Ну в принципе аналогично теме...Греюсь... Сегодня после работы сел и поехал, в пробке началась подниматься температура...включил от кнопки вентилятор-не помогло( Думал собью температуру после пробки по прямой-тоже неудача... Доехал до дома, открыл капот, смотрю - Расширительный бачок полный до краёв и испаряется...подумал про термостат (Верхний патрубок под давлением - нижний пустой, открыл краник слива на радиаторе пусто!) В чем-же прикол?! Ведь если подача тосола идет по верхнему патрубку от термостата, то почему нижний патрубок пуст?! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то не хочется разбирать всю систему, по скольку допускаю возможность появления воздушной пробки.
Вчера отдал машинку в сервис на замену радиатора печи и промывку основного...ждем результатов....[/QUOTE

Как же расширительный бачок полный,а нижний патрубок радиатора пустой!!!
Такого быть не должно,т.к. шланг от расширительного бачка прямиком идет в нижний патрубок радиатора!!! И все должно из бачка сливаться прямиком в патрубок. Смотри патрубки внимательней. У тебя весь тосол выплеснуле через верх. :yes2:.
 

dPlayer

Общительный
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
64
Мужики, блин срочно нужен ответ. Понимаю, что проблема уже пожевана на форуме дофига раз, но совсем нет времени листать!:wall:
После замены радиатора и патрубков стало выкидывать тосол. Доходит до 90-100 градусов и выкидывает! Выкидывает походу не давлением, она закипает - в расширительном видно как начинают появляться пузырьки. После того, как выкинуло заводится вентилятор. Если включить вентилятор с кнопки - всё норм. За день до замены застрял в снегу - вентилятор включался до закипания и проблем не было. Ну не мог же сдохнуть датчик/прогореть головка пока машина стояла на ремонте в гараже! Мб пробка воздушная где затесалась? Печка кажись так же греет, ухудшения как бы и не заметил. Термостат открывается на 75, радиатор горячий. Клапана в крышке расширительного нет, но повторюсь - все было норм, не кипело даже при буксовании и стоянии в пробках.
З.Ы. Ещё с покупки рабочая температура была 80 - её система стабильно держала. Ну и щас держит, если вентилятор включить. Мб датчик врёт. Но до замены всё было норм.
105ая, 406. Радиатор медный, видимо не родной, ибо 2 неподключенных датчика на нём висят как пробки. Эмульсии нет, ничем из расширительного не воняет, тосол не уходит.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мб датчик врёт.
Датчик где расположен? Если в радиаторе, то весьма критичен уровень тосола и исправность термостата - стоит чуток прозевать уровень или термостат откроется не полностью датчик не даст вовремя команду на включение вентилятора.


Клапана в крышке расширительного нет
Купи крышку с клапаном (20-50 руб). Плевать, что раньше работало - купи и поставь.
 

dPlayer

Общительный
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
64
Датчик где расположен?
В термостате, там их 3 штуки - 2 простых 1 контактных и 1 - 2х контактный.
Купи крышку с клапаном (20-50 руб). Плевать, что раньше работало - купи и поставь.
Дак блин, опять из всех щелей погонит тосол. У нас ещё морозы как назло стоят, его гонит через мельчайшие зазоры. А собрал я систему из принципа без герметиков.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В термостате, там их 3 штуки - 2 простых 1 контактных и 1 - 2х контактный.
Это не те. Это датчик на стрелочный прибор, на контрольную лампу и для ЭБУ. Интересует датчик, который включает вентилятор.
Возможно его как такового и нет, вентилятор включает ЭБУ. Тогда вопросы именно к двухконтактному в корпусе термостата.

Кстати, откуда данные про 90-100 градусов? По стрелочному прибору или установлен БК, связанный с ЭБУ?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Дак блин, опять из всех щелей погонит тосол. У нас ещё морозы как назло стоят, его гонит через мельчайшие зазоры. А собрал я систему из принципа без герметиков.
Без герметиков - это хорошо. Но в системе обязательно должно быть избыточное давление, ОБЯЗАТЕЛЬНО. При нормальном давлении тосол закипает рано, раньше чем вода. Пробка с клапаном нужна обязательно!
Другое дело, если клапан не правильно работает, если он вообще не открывается и не стравливает давление из системы. Проверь его при покупке - он прекрасно разбирается и можно убедиться в исправности всех пружинок.
 
Последнее редактирование:

dPlayer

Общительный
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
64
Хорошо, куплю пробку, попробую. Ну блин почему работало же(((
Сужу конечно по стрелке, в лепестричестве разбираюсь не особо, какой бк брать, куда его подключать... Европанель еще эта.
Спасибо за ответы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Европанель еще эта
На этой приборной панели температура отображается только стрелкой? Нет возможности на дисплей цифровое значение вывести? (я просто не знаю)
Если можно - проверь соответствие цифровых значений (они 100% от ЭБУ будут) и стрелочных.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Термостат открывается на 75, радиатор горячий
С учётом работы печки остаётся вариант неисправности помпы. Или мало натяжение ремня или лопасти отлетели.
ЗЫ
Если бачок нового образца на ВУТ, то пробки не может быть даже теоретически.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На этой приборной панели температура отображается только стрелкой? Нет возможности на дисплей цифровое значение вывести? (я просто не знаю)
нет. только стрелкой.
цыфрой можно вывести только давление масла и напряжение в бортсети.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Если бачок нового образца на ВУТ, то пробки не может быть даже теоретически.
судя по всему машина рестайлиговая, следовательно бачок над вутом.
 
Последнее редактирование:

ПавелСпб

Освоился
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Мужики, помогите советом! Купил недавно соболя 406карб. Лопнул шланг охлаждения и перегресля мотор. Компрессия на целиндрах 4 на каждом. Что делать? Куда смотреть?
Только сегодня зарегистрировался и незнаю как тут тему создать
 
Сверху