• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Re: Растут обороты двигатель греется

ERX, термостаты сейчас не очень качественные... у меня тоже типа такого же глюка было, только обороты не поднимались...., но почти перегревался...температура очень долго падала с включенным вентилятором.
Обороты сммотри от РХХ - это от него зависят обороты холостого хода(может подклинивает).
 

ERX

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
69
Сегодня был у диагностов. Ошибок небыло кроме неровного значенияя датчика температуры тот что на мозг. Поменял но всеравно греется, хотя обороты подниматся перестали. ХЗ мож и правда термостат но что подозрительно все патрубки и верхний и нижний даж у тройника все оч горячие. Короче что делать незнаю денги уходят толку нету (((((((
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
В прошлом году перегревал 2 раза но всё обошлось -вовремя включал печку.
А в этом один раз не сработал датчик включения вентилятора в жару и понеслось ...................
проверил термостат в кипятке - открылся на 3 мм и усё( термостат на 87 градусов)
Короче выкинул термостат, заменил датчик и прогазовал на крутой горе. Ездить можно но прогревается быстро и походу скоро сдохнет вентилятор.
Заезжал к знакомому мастеру - тот меня обрадовал 1-снять поставить голову 2,5 руб ,2-голову фрезеровать 500 руб ,3-раз уж снял голову поменять колпачки и притереть клапана исчо 1 руб
коплю бабло:bayan::drinks:
 

Tolpinski

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Такая же беда, как в пробке, так обороты под 1500 и греется до красной зоны. Приходится глушиться и стоять посреди проспекта с аварийкой остывать. Вентилятор все это время работает не останавливаясь. На машине езжу временно, и вот вчера узнал что газоотводный патрубок сломан и заглушен. Может из за этого все?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Может из за этого все?
Машина какая? волга с новым бачком или со старым? В принципе назначение соска вверху радиатора - убирать воздушную пробку из системы. Но там еще может куча причин. Термостат первая из них.
 

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94
У меня такой вопрос: какой радиатор лучше ставить, медный или алюминиевый? (из алюминия то весит меньше, но стоит чуть дороже. Но как по поводу нагрева?)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
У латунного радиатора теплопроводность выше, чем у аллюминиевого. Да и работает латунный радиатор подольше чем аллюминиевый. А медных радиаторов не видно лет 100 наверное...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
из алюминия то весит меньше, но стоит чуть дороже.
разницу в массе авто не почувствует. но обычно медный дороже.
у меди лучшая теплопроводность.
а вообще лучше поставить трёхрядный, оренбуржский. отзывы о нём неплохие

Добавлено через 43 секунды
о! чуть опередили.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ВК-3110.1301.010-33 советую поставить именно этот (Радиатор ГАЗ-3110 (теплоотдача+55% к требованиям ОАО"ГАЗ") трубчато-ленточный 3-х ряд ).
к сожалению в каталоге завода их нет :(
но иногда попадаются в магазинах.
_http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223

Либо такой 3110-8101060-10 Волга с 2003г. D18мм трубчато-ленточный 3-х ряд (медно-латунные) ОАО "Шадринский Автоагрегатный завод"
У меня стоит именно такой.
Все встают как влитые. Никаких переделок не надо. масса примерно одинакова.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
И там и там оба 85-80 нормально это будет сочитатся с термостатом у которого открытие 87?

Да что толку датчики и термостаты менять. Они должны стоять и работать вечно :).
Охлаждающая жидкость тогда выполняет свою функцию, тоесть охлаждает двигатель и зимой греет печку, когда она хорошо циркулирует
в системе. Поэтому, проверяем и устраняем наличие воздушных пробок, может где что забилось шламом, может где шланги пережаты. Также проверяем как помпа качает, может ремни надо поднатянуть или пора пришла их поменять. А если поставить еще и допонительную электропомпу, то вообще ни зимой ни летом проблем не будет.
 

ERX

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
69
Такая же беда, как в пробке, так обороты под 1500 и греется до красной зоны. Приходится глушиться и стоять посреди проспекта с аварийкой остывать. Вентилятор все это время работает не останавливаясь. На машине езжу временно, и вот вчера узнал что газоотводный патрубок сломан и заглушен. Может из за этого все?

Проблему с оборотами решил поменяв темперетурный датчик на мозг короче методом тыка ща норм все но с температурой всетаки проблема хотя и неочень жоская вот думаю над заменой радиатора. Просто седня с фонариком подлес смотрю он весь грязный((( Так что коплю денгу))))
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Здарова мужики и пацаны, давно меня не было ибо все проблемы с а\м решал сам... В новосибе седня жара под 30.... вентилятор вообще не отключается, открываю пробку на расжиретельном и не пшика и не пука. Это либо крышке абздец либо помпе я так понимаю? не хватает давления в системе... поправте меня если я ошибаюсь а то после завтра з\п хотелось бы сразу в голове отложить либо помпа либо крышка... Методом научного тыка не люблю заниматься)) не выгодно это очень, и темболее осенью машину отдаю отцу хай он теперь с ней париться) помпу меняли эээ ну 30ткм не думаю что она накрылась, крыльчатка была из какокого то метала который тирудно даже гнеться...склоняюсь к крышке то что давление она не держит... похоже клапан как открылся и абздец окислелся...
жду ващих советов... да и вентиль куда нужно крутиться так что я не заморачиваюсь по его поводу ставил в прошлом году где то в августе какойто блатной) из газ детали машин, продавец сказал лучше он подшипником больше и он дольще ходит не клинит...
Пысы... волга ты меня удивляешь... не дает бассейн на дачу надувной купить(((

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Проблему с оборотами решил поменяв темперетурный датчик на мозг короче методом тыка ща норм все но с температурой всетаки проблема хотя и неочень жоская вот думаю над заменой радиатора. Просто седня с фонариком подлес смотрю он весь грязный((( Так что коплю денгу))))

залей в него электролита, а перед этим заткни все патрубки а луше сним и затки или изолентой замотай, залей хай часок поикиснет а потом промывай обильно прям со шланка, набери в него поболтай и слевай недай чтобы он в двиг попал... так же можно и с радиатором отопителя сделать
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
жду ващих советов...
Да что тут советовать =) идешь в магазин и берешь пробку от вазовской десятки за 100р. Но никак за 50р. которые цветные желтые там красные. эти не бери - либо не держит либо наоборот аж патрубки напополам. А новый расширительный бачек или старый?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
помпа давление не создает. только пробка.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ещё беда может быть не в пробке, а в самой горловине - края не ровные, с облоем. тогда любая крышка будет травить.

Добавлено через 26 секунд
а если бы помпа не работала, то вскипел бы уже давно.
 
Последнее редактирование:
Сверху