• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Уважаемые волговоды, поделитесь опытом по эксплуатации термостатов... Поставил себе сначала новый на 82 (стоял такой же), результата не принесло- так же перегревается, вентилятор не выключается, затем промыл радиатор, много грязи высыпалось как изнутри так и снаружи-результат нулевой, сейчас поставил термостат на 87, вентилятор стал включаться реже, но температура пугает:shok:! В расширительном (нового образца) всё спокойно, никаких бурлений и выплескиваний никогда не было. Хотелось бы выслушать мнения стоит ли оставлять такой термостат или есть риск загубить голову. Со старым было спокойнее, но не выдерживал аккумулятор по причине того что постоянно работающий вентилятор сводил зарядку на минус
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Яков1985,
а ты перед установкой варил термостаты?
или цифры по температуре приводишь те, что выбиты на термостате?

Добавлено через 39 секунд
но температура пугает!
какая?
 
Последнее редактирование:

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Термостаты естественно варил, оба открываются, но мне показалось что недостаточно... Хотя у нового термостата на 82, только что снятого с машины есть следы соприкосновения с корпусом - на нижней крышке, то есть получается открывается до упора (ездил на нём неделю).
Температура сейчас (при термостате на 87) взлетает моментом до верхней белой риски, иногда переходит за неё, но тут же падает на 80, затем так же быстро взлетает и падает уже на 85-90, в дальнейшем же держится в районе верхней белой риски и начинает постоянно работать вентилятор- получается термостат открывается и держится открытым. Жидкость не успевает охлаждаться. Прочитав ветку, увидел что термостат на 87 дает больше возможности охладиться жидкости, так оно и есть, только вот на датчик температуры теперь смотреть страшно. И хватает такого термостата на 3-4 открытия-закрытия, дальше все по старому сценарию-перегрев и вечно работающий вентилятор. Помпа новая, тосол новый, все патрубки новые, радиатор (трех рядный) промыт, в расширительном тишина на всех режимах работы, тосол не уходит
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вентом управляет датчик? если да, то где он стоит?
в радиаторе или в верхнем патрубке? на какую температуру оттарирован датчик?
летом лучше ставить термостат "похолоднее". 87 - многовато. лучше 82.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ну почему же естественно? да и не заклёпки это - саморезы, обрезанные по месту
Не стал заморачиваться. Мысля была прикрутить по периметру. Но слабое место всетаки в креплениях к радиатору. Ладно - война покажет когда отвалится. Для бодрого эксперимента затраты не большие. :)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Яков1985, тут бы точную температуру знать! а не по приборке,у меня например когда стрелка ещё не дошла верхней белой риски-100* нет,96-97*.а в жару, в пробке это ещё и не сильно большая температура.;) кстати имеется ли у тебя ГБО?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
радиатор люминевый с пластиковыми бочками, печной радиатор тоже люминь. помпа новая, термостат на 87, датчик на вентилятор в патрубке на 92-87 градуса. я считаю что такая конфигурация для моего авто самая оптимальная. все работает отлично, включение происходит при 92 градусах выключение при 87, далее охлаждается до 85/6 градусов. вентилятор работает минуты 2-3 это было в 30+ жару. сейчас 20 градусов на улице вентилятор включается очень редко. из улучшайзингов планирую установить плавный пуск вентилятора, ибо вчера поменял подгоревшее реле, да и борт сети с плавным пуском будет приятнее гораздо
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и обещанное фото
 

Вложения

  • Фото0106.jpg
    Фото0106.jpg
    107.5 KB · Просмотры: 61

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, прикольная штука у меня отвечала за большой круг,да?:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
в закрытом состоянии эта штука пускает ож по малому кругу. при нагреве открывает большой круг перекрывая малый. но в таком виде это всё не работоспособно.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я когда вытащил думаю что машина грелась сильно из за того что нижняя часть перекрывала путь на большой круг тем что отвалилась и закрыла проход для воды,такое может быть?
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Яков1985, тут бы точную температуру знать! а не по приборке,у меня например когда стрелка ещё не дошла верхней белой риски-100* нет,96-97*.а в жару, в пробке это ещё и не сильно большая температура.;) кстати имеется ли у тебя ГБО?
ГБО я удалил сам как купил машину. С ним еще больше перегрев был
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это вы сами придумали?
это давно известный факт.я не буду перечислять преимущества газа, так как это будет не по теме.4-е поколение это вообще бомба!!!!!! тяга 1 в 1 как на бензине,но при этом двигатель работает тише,мягче,эластичней и в придачу не так разоряет карман;)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это давно известный факт.
мда? а я знаю давно известный факт, что двигатель спроектированный для работы на бензине работая на газу имеет меньший ресурс...
спорить и доказывать тоже не буду.
 
Сверху