• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переборка 406го

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Для привлечения новых олгазовских сил создал новую тему.

Люди! Поломаны кольца во 2м цилиндре...В 3м на подходе. Пробег 350000, первый капремонт. Верх перебрал.

Круто теперь всё ясно. Решил, что пока собирать не буду, не хочу мучить двигло дальше...Лучше пока на метро покатаюсь...Одно меня не устраивает - на улице авто оставлять на такой долгий срок стрёмно.

Сейчас нахожусь в поисках финансов, ибо ремонт не дешёвый мягко говоря. Если получится с деньгами, то ещё и редуктор сниму в гидролаб...Трубки все помяняю, масло в ГУРе, фильтр.

Что всё-таки нужно купить:
1). Поршневую с пальцами (думаю сразу 95)
2). Кольца
3). Вкладыши (какого рем. размера?)
4). Стоит ли менять подшипники коленвала, раз уж разбираю?
5). Меняются ли шатуны при смене поршневой?
6). Есть ли необходимость в опрессовке, если учесть, что по прокладке ГБЦ никаких течей нет вообще?
7). Нужно ли балансировать коленвал вместе со сцепой (разумеется, без диска), если учесть, что буду шлифовать шейки?
8). Какие дополнительные приспособы мне понадобятся? Приспособа для установки колец?

Да, и вот ещё что: не смотря на то, что в инете множество контор, ремонтирующих блоки, никак не могу выбрать(это вопрос москвичам)...Может, кто уже обращался с подобным вопросом в контору по ремонту? Дело в том, что я ещё дилетант в этих вопросах, и хотелось бы, чтобы человек в фирме сделал добросовестную диагностику и сказал, какие ещё грабли нашёл в блоке, например трещину.

На что ещё обратить внимание?

П.С. Просьба дать полный ответ, поскольку каждый пункт очень важен для меня. Заранее спасибо.

Оригинал темы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32999&page=5
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
1. Могу узнать у знакомого есть ли у них ещё поршневые на базе. Себе в Августе ставил как раз у него брал, Костромская цена 1900 была. Точно такую же в Механике где точили мне блок, хотели впарить за 2700. В комплект входят: поршня, кольца (уже одеты на поршня) поршневые пальцы.
2.Какого размера надо поршневую и рем.вкладыши тебе могут сказать только после замера блока и колена в мастерской где точить будут.
3. На сколько я помню там один подшипник в маховик ставится, менять обязательно.
4. Шатуны можно не менять, а поменять только втулки на них если они сильно изношены.
5. Голову лучше опресовать, течи по прокладке тут ни при чём, опресовывается на микротрещены.
6. Колено с маховиком балонсировать не обязательно, но лучше сделать.
7. Понадобится оправка для установки поршней в цилиндры.

Я точил блок и шлифовал колено в Механике, но последнее время качество их работ оставляет желать лучшего.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Слышал, что Костромская ПОН "Особого назначения" на самом деле не такая уж и хорошая, слышал, что лучше всего ставить KS, так ли это?

качество их работ оставляет желать лучшего.
Тогда лучше обратиться в другую контору?

Во сколько обошёлся ремонт блока в целом?
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Слышал, что Костромская ПОН "Особого назначения" на самом деле не такая уж и хорошая

Стоит именно такая, пока претензий к ней нет.

Добавлено через 23 секунды
Во сколько обошёлся ремонт блока в целом?

1080 рублей
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
У тебя немножко попуталось. ПоршнЯ 405 ставить...надо 5 раз проконсультироваться. Надо ли так ослаблять стенки? Ты же крутить выше 3 000 не будешь, может надежность важнее?
Поршня будешь покупать тогда, когда с расточкой определишься и тебе доложат под какой размер точить будут. Хонингуют уже под имеющиеся поршня - замеряя зазор поршень-цилиндр.
Колено шлифовать под какой размер тоже станочник скажет. Замеряет и скажет. Приготовься к тому, что могут сказать: "Колено у тебя кривое!" В обморок не падай! Пусть кувалдочкой в центрах правят...ну или новое...расчет на это. Потом твое поправят и очередному лузеру впарят. После этого и будешь знать какие тебе нужны вкладыши.
Я делал в Заволжье. Вот там уже держат наготове шатуны с отремонтированной верхней втулкой - под палец.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Этогдеж такие цены виданы!?!? Я имел ввиду сколько взяли за работу в механике? Ведь там 1700 сейчас только расточка и хонингование по прайсу...

Видать подорожало, мне делали в Августе месяце 1080 стоило.

Тебе цилиндры замерят, скажут какой размер поршня нужен, привезёшь им поршня и конкретно под каждый поршень точить будут.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
zmey 1, может ты и прав...Народ тут и под 96 растачивал и ничего. 95 это ещё нормально. Ведь если я не буду крутить выше 3000, то и надёжность особая не нужна, нагрузки-то почти нет. Но может у кого бывали случаи со стенками? Может знаешь? Я тоже не хочу ошибиться...

Сколько весит блок, примерно? Кило 80? Это чтобы рассчитывать, сколько народу надо. Мне кажется и двоих хватит...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Jimmy_Swanson, я в этом чайник. Дай инструкцию, я попробую выложить. Если что книга называется "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", автор Хрулев А.Э. издательство "За рулем" 1999 год.
 

Jimmy_Swanson

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
85
Jimmy_Swanson, я в этом чайник. Дай инструкцию, я попробую выложить. Если что книга называется "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", автор Хрулев А.Э. издательство "За рулем" 1999 год.
ну там просто заходишь на сайт, и понятно все будет на интуитивном уровне.


а книжку вот залил http://ifolder.ru/15904097 кому надо)
ремонт двигателей зарубежных автомобилей", автор Хрулев А.Э. издательство "За рулем" 1999 год.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вот это я понимаю книжка - с первого же раздела идёт очень полезная информация о процессах износа поршневой группы! Спасибо большое товарищу Jimmy_Swanson,
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Скачайте с инета программу winDJView, это программа для просмотра файлов формата .djvu

Добавлено через 28 минут 55 секунд
Volodia, адрес почты? Скину...
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, вот сюда еще зайди это сайт автора книги, там есть статьи они покороче книги.
http://spbmotor.ru/about/115/-motorist-konstruktor-sborka-ch-1
От себя добавлю, я бы еще поршня взвесил, и шатуны отбалансировал. Плюс коренные постели блока проскалил бы. Коленвал кстати желательно отбалансировать. А там смотри на что денег хватит, народ это не далает собирает мотор и ездеет.
 
Последнее редактирование:
Сверху