• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Переборка движка.

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Всем привет. имеются два движка крайслер, один битый, второй убитый:)
разобрал оба движка и хочу собрать из двух один,если получится.
1. не могу разобраться какие герметики использовать,кто на практике какие марки покупал? желательно не самые дорогие, знаю что надо анэробный герметик для пластины коленвала,но какой? фиксирующий резьбу,и еще куча всяких.
2.из двух имеющихся пластин коленвала (основание коренных подшипников) обе(оба) с дефектом, первый отломана петля крепления к кожуху маховика, у второго разбита резьба картера балансиров, если исключать вариант покупки целой пластины(вдруг не найду за норм цену)
то возможно ли приварить эту плетлю обратно или прикрутить?
Фото разбитой резьбы



фото той петли которая отломана у другой пластины


Добавлено через 6 минут 42 секунды
3. в цилиндрах и на поршнях имеются "потертости" во общем подскажите как все плохо, хочу использовать другие поршня,если подойдут.
фото цилиндра




фото родных поршней



залил в большом разрешении,что бы можно было все разглядеть)
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ну в общем
1, такие движки продают по запчастям из-за смещения коленвала на малых пробегах у нас в челябинске 30т.р. можно купить движок и заменить на нём колено и кататься
2,слыхал но утверждать не буду что эти блоки гильзуют и люди дальше радуются жизни
3 если это 4 цилиндр то там даже по информационным письмам газ, ставили другой поршень с изменённой юбкой потому что юбка поршня оставляла задиры на цилиндре, можешь собирать обратно и ездить всего лишь будет слышен звук как будто об глиненный горшок чем то стучат
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Оба движка по ходу ездили на мазуте вместо масла Я думаю нет смысла За те деньги что ты ввалишь в восстановление А тут нужна гильзовка Ты сможешь найти нормальный движок. Поршневая ща сильно кусается Да и неизвестно какие еще есть косяки
 
Последнее редактирование модератором:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Ну мне движка досталась куда как в худшем состоянии - гильзанули - уже 80 000 на гильзах пробежал - компрессия 13 в каждом :) кончено последние 20 000 пошел жор масла на больших скоростях (на малых кстати не жрет) - скорее всего кольца сели, а так все отлично.
чем на металлолом машину тарить - то конечно гильзовка это альтернатива.

Покупка контрактного движка считаю большим риском - ведь купить можно и в еще худшем состоянии.

Если интересно что, как и чем гильзовать - читай тут - полностью моя тема - http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2075
Гильзовка вполне жизнеспособная затея - главное чтобы руки у мастера росли от нужного места - операция оч. тонкая (в прямом смысле - блок тонкостенный)

Ремонтных поршней под расточку ты с гарантией 99 % не найдешь - в теории они есть но в жизни никто не встречал. Подобрать другие поршня также не выйдет - они особые с "горбом" - там вихревая камера сгорания.
Кстати гильзы есть в любом двигателе - из специального серого чугуна - просто они влиты в блок на заводе - ну а тут ты вручную вытачиваешь посадочные места под новые гильзы в теле блока, заделываешь гильзы и протачиваешь их под 87,5 мм... хонингуешь, снимаешь выпуклость с посадочного места головки и - упс ) готово - на вид все просто - но мастеров которые смогу такое сделать - единицы.
------------------------
п/с - а ты вообще замеры снимал с цилиндров? - может задиры не критичны - Хадо можно попробовать - реально работающая присадка - затирает дефекты и восстанавливает компрессию (проверено на других движках)
 
Последнее редактирование:

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
я вообще хотел очень бюджетно, взять поршни и коленвал с движка-донора который прошел около 30т. и поставить в блок , или это в принципе нереализуемо? сейчас мерял поршня(с донора) в свой блок, они туда без зазора залазят,не как родные,которые довольно свободно ходят.

машина и так еле жива,по идее хуже ей не сделаю,если только поршня подойдут, но тогда оставлю старые но поменяю колено.
Zenya, это один двигатель такой,на фото только его детали. второй прошел 30т и машина попала в ДТП , петли блока оборвало поэтому его не использую.
я вот не понял, вы все говорите про гильзовкуи тд, то есть реально что ли что блок в таком плохом состоянии? эти "потертости" задирами их не назовешь, почти не чувствуются, или это для крысы фатальные повреждения?

Alexis 3102, спасибо почитаю, но гильзовку я не потяну сама машина думаю стоит не дороже 60 тыс.р. поэтому и ремонт из чего есть. у меня со второго движка есть поршни,но пойдут ли они на родной блок неизвестно.
 

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
dionis26rus, ну гайки я крутить умею,и разобрал уже две крысы,так что уже поздно;) и собрать наверное смогу там же ничего сверх сложного,дело только в тонкостях подгонки не родных деталей и непонятки с использованием герметиков.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
первый отломана петля крепления к кожуху маховика, у второго разбита резьба картера балансиров,
и то и то лечится.

если исключать вариант покупки целой пластины(вдруг не найду за норм цену)
эту пластину нужно использовать только ту, которая была с блоком. Это крайне желательно. Только если положение безвыходное можно попробовать поставить от другого блока.

возможно ли приварить эту плетлю обратно или прикрутить?
да можно конечно.

во общем подскажите как все плохо
бывает хуже. Убери нагар. Средней наждачкой (300-400) крес-накрест (как хон) затри крупные риски на гильзах.

Кольца надо новые.... По любому.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
или это для крысы фатальные повреждения?
да нет. Обычные.

Добавлено через 57 секунд
но пойдут ли они на родной блок неизвестно.
а почему нет?
 
Последнее редактирование:

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
mm223, ну я выше писал, что те поршни с донора туго в блок входят по сравнению с родными то есть они больше. кто то предположил что те поршни сели от перегрева, и что стерлись,но это уже как то совсем сказачно звучит.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
хотел очень бюджетно
Не получится.
пластину нужно использовать только ту, которая была с блоком.
Только так, без вариантов.
Пихать поршня с другого мотора с новыми кольцами- не для себя, только на продажу.
Гильзовка в Вологде сомнительна.
Имхо проще другой мотор купить. Капитальть самому "на коленке" без опыта- деньги на ветер.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
лучше сконцентрируйся на восстановлении петли - если блок был молодой - то есть смысл просто что либо приварить (но чугун какжется не сваривается) или прикрутить как либо - например чрез шпильку - нарезав в блоке резьбу. Это однозначно лучше чем пихать поршня в старый блок.

Единственное осмотри блок ДТПшный повнимательнее - если удар был конкретный блок мог лопнуть - вот тогда начнутся серьезные проблемы с выброшенными на ветер деньгами. Поищи трещины. Банально простучи блок - чугун звенит - треснутый чугун глухо стучит (по принципу колокола).
 

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Alexis 3102, проблема в том, что тот блок в цилиндрах ржавчина хорошо осела,вроде не во всех,особенно в первом он из-за этого клинил даже.
и еще вопрос, про герметики, не помнишь какие покупал?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Artem Vel, герметик брал Permatex, номера не подскажу к сожалению, но был синий для прокладок и красный анаэробный для половинок блока и постелей распредвала.

повреждения как сказали - обычные. Если хотите совсем бюджетно, то новые кольца, и поршни те у которых меньше зазор, тем более, если пробег у них, как сказали - 30 ткм.
Ремонтные поршни я видел в продаже, но это был какой то no name китайский.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Artem Vel, герметик брал Permatex, номера не подскажу к сожалению, но был синий для прокладок и красный анаэробный для половинок блока и постелей распредвала.

повреждения как сказали - обычные. Если хотите совсем бюджетно, то новые кольца, и поршни те у которых меньше зазор, тем более, если пробег у них, как сказали - 30 ткм.
Ремонтные поршни я видел в продаже, но это был какой то no name китайский.

Я где то в соседней теме фотку перматекса выкладивал Сам им пользовался
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Artem Vel, меньше слушайте всяких перфекционистов, они "насоветуют"!
Двигателю (любому) для жизни обязательно надо хороший коленвал и вкладыши. Хорошая поршневая, конечно, хорошо... Но из-за даже очень сильно подношенной он не встанет! Да, будет чуть больше расход, чуть хуже тянуть, чуть поджирать масло... Но именно "чуть"! Проедет он еще очень и очень немало! Чем валить сейчас полтинник с сомнительным результатом - лучше отдать этот же полтинник (если не меньше) в течении нескольких лет в перерасход бензина и масла. А там неизвестно, будет ли жива сама Волга...

Бюджетно - поменять кольца и вкладыши (все), притереть клапана, помыть-почистить и еще тысяч 50 он точно отъездит без особых проблем. Многим этого на 5-7 лет хватит, а может и больше получится... А потом и повторить можно (если нужда останется). Полстраны так ездит, многие и хуже!
 
Сверху