1) На горячем 406 двигателе при отпускании педали газа не сбрасывались обороты, оставались на уровне 1500. Замена тросика немного помогла, но обороты до нормальных ХХ все равно не сбрасывались, были где-то 1200. Причем дроссельная заслонка была закрыта - открывал капот,проверял. Вылечилось простой заменой ДПДЗ, по всей видимости он поизносился и стал глючить от близости горячего движка. :dance2:
2) "Особенностью" наших национально-городских дорог является их жуткое отсутствие. При таких дорожных условиях на машине-3110 даже на любой маленькой ямке страшно билась подвеска причем даже на небольшой скорости. В эти выходные просто прошприцевал (последний раз было месяц назад). От результата - в шоке. Прохождение неровностей ОЩУТИМО стало мягче. Так что вывод: МАЗАТЬ, МАЗАТЬ и еще раз МАЗАТЬ
P.S. совсем забыл, начиная со скорости 110 кмч било руль, хотел уже было на повторную балансировку отдавать - после шприцевания все прошло. Вывод - выше написано.
2) "Особенностью" наших национально-городских дорог является их жуткое отсутствие. При таких дорожных условиях на машине-3110 даже на любой маленькой ямке страшно билась подвеска причем даже на небольшой скорости. В эти выходные просто прошприцевал (последний раз было месяц назад). От результата - в шоке. Прохождение неровностей ОЩУТИМО стало мягче. Так что вывод: МАЗАТЬ, МАЗАТЬ и еще раз МАЗАТЬ
P.S. совсем забыл, начиная со скорости 110 кмч било руль, хотел уже было на повторную балансировку отдавать - после шприцевания все прошло. Вывод - выше написано.
Последнее редактирование: