yegorka
Постоялец
- Регистрация
- 21 Янв 2015
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 45
- Баллы
- 140
Вопрос к крысоводам с микас 11 и сигналкой старлайн а91: какие параметры автопрогрева вы используете? Хочу оптимизировать расход бензина и вместе с тем не насиловать машину "на холодную". Сам пользуюсь автозапуском по температуре, датчик прикручен к блоку со стороны выпускного коллектора. Мои настройки сделаны так, чтобы гарантированно заводить машину в любой мороз. Нынче один раз не завелась при -40 - перемерзла синтетика ликви моли 75w90 в коробке (был ветер). Вышел выжать сцепление - завел без особых проблем.
температура АЗ -5* (датчик на блоке, двигатель очень теплоемкий, пока он остынет, коробка вымерзнет больше)
время после АЗ - 30 минут (прогреваем полностью двиг, коробку, аккум)
АЗ включаю ниже -22..23* в зависимости от ветра, при -25 заводится раз в 4-5 часов, при -30..-35 - раз в 3,5-4 часа.
Вопрос вот в чем, если поставить на -10* (датчик на блоке), сильно ли я за этот промежуток времени выстужу КПП в сильный мороз (ниже -25*)?
ПЫСЫ: машина априори исправная, синтетика, новый акум.
температура АЗ -5* (датчик на блоке, двигатель очень теплоемкий, пока он остынет, коробка вымерзнет больше)
время после АЗ - 30 минут (прогреваем полностью двиг, коробку, аккум)
АЗ включаю ниже -22..23* в зависимости от ветра, при -25 заводится раз в 4-5 часов, при -30..-35 - раз в 3,5-4 часа.
Вопрос вот в чем, если поставить на -10* (датчик на блоке), сильно ли я за этот промежуток времени выстужу КПП в сильный мороз (ниже -25*)?
ПЫСЫ: машина априори исправная, синтетика, новый акум.