При торможении падают обороты почти глохнет. При заднем ходе нормально. Только вперед если очень плавно то нормально а как обычно то падают обороты. Вакумник давление держит нормально. Лишнего воздуха не сосет.Газ 31105 Спасибо.
У меня так было.... помогла только замена вакуумника, но у меня 402-ой.При торможении падают обороты почти глохнет. При заднем ходе нормально. Только вперед если очень плавно то нормально а как обычно то падают обороты. Вакумник давление держит нормально. Лишнего воздуха не сосет.Газ 31105 Спасибо.
Такси и довольно много в моем городе.105-х с 402-м почти невыпускали.
Это всегда успеешь.Обычно такие проблемы связаны в первую очередь с прохудившимся шлангом от коллектора к вакууму или с ослаблением хомутов на немМенять вакуумник усилитель?
О горе мне! Каких подтеков? У тебя что, жидкий кислород ?подтеков нигде нету
А машина не с ГБО, случайно?
О горе мне! Каких подтеков? У тебя что, жидкий кислород ?
Они тебе скажут, что ошибка по колен валу стоит, обороты меньше нормы вот глаз и загорается. Если на месте стоишь и на педаль резко нажимаеш есть провал или нет ?? Может действительно шланг перетёрся или со штущера слез, здесь откровенный подсос воздуха.Все вроде в норме, но все равно съезжу в сервак для страховки...
проблема была один в один.. толком не нашел причину..но..Подскажите, у меня такая проблема, когда едешь и начинаешь тормозить (нажимаю педаль) падают обороты ХХ до 500 и машина начинает захлебываться, загорается лампа Check Engine... Но стоит поддать газу сигнализатор тухнет и обороты в норме... Происходит это при активном торможении, при плавном торможении вроде все в норме...
проблема была один в один.. толком не нашел причину..но..
1. промыл РХХ
2. поменял его патрубки и все их хомуты..
3. заменил шланг вакуумника и хомуты..
стоит все это меньше чем новый вакуум))... и поменять его еще успеешь))