• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70
Нашел таки! Разрезал старый держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном, там точно такой же шарик:). Проверил производительность УН, получилось 8мл за 10 качков.
Вроде маловато. Или не париться?
Регулировочную иглу ускорительного насоса на конце случайно обломал. Теперь короче на 3мм. Она бывает в продаже? Смотрел в нескольких магазинах ремнаборы, там её нет:(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шарики _http://www.redmotor.ru/gaz3110/423.html

были уже такие вопросы и ответы :)


Удачи
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Reg777, На первую страницу :) этой темы загляните:) там про к-151 и к-151 С

а в посту нр 12 Полковник 2 дает ссылку _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=16
вот там про К-151 В таблица внизу


Удачи

ПН в теме все есть
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
WATHER, да что же ты там творишь с карбом:haha: шарик потерял, винт поломал-прям садист какой-то:)
Обслужи электрику - по системе зажигания влагу убери отовсюду, включая внутренний объем крышки распределителя (трамблёра)
истинно говорите, 2 раза перебирал карб... ну всё указывало на недостачу или переизбыток топлива.... оказалось все проще, открутился болтик под бегунком (который статор крепит) и соответственно у статора посадочные места раз,,,,,бились блуждание бегунка тудой-сюдой было 2 цилиндра(контакта)... перебрал и все..... нормально
 

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70
Next, да переберал в первый раз в жизни карб :rolleyes:
Шарик потерял, а винт пропускал(через резинку) и я его закрутил с усилием, да так, что он погнулся. А когда пытался его выпрямить он сломался:pardon:
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Вот сегодня проводили встречу Орловских волгарей и решили взглянуть на мой карб, глазам открылось постыдное зрелище...




особенно забеспокоил бензин между прокладками(на 2 последних фото видно), что скажите други ???
Естественно заводится с бОООльшим трудом и работает только на подсосе :(
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Предложил свои услуги по переборке карба magelan : пусковое работает некорректно, из под верхней крышки фильтруется топливо,микрик не отрегулирован, ЭМК не работает( предохранитель 10 правый блок меняли ), УН работает струйка хорошая ровная бьет куда надо - остальное - вскрытие покажет:)

Удачи
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

Спиридонов Иван

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
65
Вот сегодня проводили встречу Орловских волгарей и решили взглянуть на мой карб, глазам открылось постыдное зрелище...




особенно забеспокоил бензин между прокладками(на 2 последних фото видно), что скажите други ???
Естественно заводится с бОООльшим трудом и работает только на подсосе :(

Мне тоже стал вопрос аналогичный! Купил газ 2410 1992г.в. переустановил 126Г на 151К, точнее мне какой-то хачик, вроде сказал что спец по карбюраторам, так он мне какую-то клапан оставил открытым, сам незнает от чего это. Вопрос в чем, заводится охрененно, купил новый аккумулятор чтоб долго стартер крутить, так нет, не заводится на холодную, приходится подливать на прямую бенз и газку так на 3-5 мин не отпуская держать, еще осенью проблем больше бывало и решил заморозить. СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ СХЕМУ ИЛИ ФОТО 151 ВЫХОДА И ВХОДА ВСЕХ ШЛАНЧИКОВ ПАТРУБКОВ НА ПАЛЬЦАХ!!

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Вот сегодня проводили встречу Орловских волгарей и решили взглянуть на мой карб, глазам открылось постыдное зрелище...




особенно забеспокоил бензин между прокладками(на 2 последних фото видно), что скажите други ???
Естественно заводится с бОООльшим трудом и работает только на подсосе :(

Мне тоже стал вопрос аналогичный! Купил газ 2410 1992г.в. переустановил 126Г на 151К, точнее мне какой-то хачик, вроде сказал что спец по карбюраторам, так он мне какую-то клапан оставил открытым, сам незнает от чего это. Вопрос в чем, заводится охрененно, купил новый аккумулятор чтоб долго стартер крутить, так нет, не заводится на холодную, приходится подливать на прямую бенз и газку так на 3-5 мин не отпуская держать, еще осенью проблем больше бывало и решил заморозить. СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩУЮ СХЕМУ ИЛИ ФОТО 151 ВЫХОДА И ВХОДА ВСЕХ ШЛАНЧИКОВ ПАТРУБКОВ НА ПАЛЬЦАХ!!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спиридонов Иван, Приветствую, у magelan на фото все шланги видны( система ЭПХХ закольцована).пост 1307

Подробно( на пальцах) про все шланги писалось в этой теме и несколько раз в 402.http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=68 ( хлопки при сбросе газа и проч)

Удачи
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
глазам открылось постыдное зрелище...

Так вот, 4 часа работа и минус 800 рэ.
Результат налицо !!!



Заводится с полпинка, реагирует на газ бодро, обороты держит ~~~ 800об\мин.
попробую завтра с утра как на холодную будет.
добавлено через сутки

P/S/ Попробовал... и почемуто не удивился (((
С утра нифига, как не старался, раньше хоть схватывало иногда, сейчас ваще нет, тока свечи заливает.
Пристальное рассотрение выявило бьющий струйкой сбоку из карба бенз (((

Были вызвонены те самые ремонтники и сказано
-вот в том дворе стоит авто, до Вашего ремонта оно заводилось !!!???
Возражений не последовало назавтра приехали, поковырялись сами(я на работе) , сказали всё ОК, поправили. Мой человек проверил, всё ОК.
Завтра с утра новая серия моих приключений.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А нужно ? Вот тока реально? Нужно ?
Устранит дизелинг - очень надо в жаркую погодуего (дизелинг) устранять. Это во-первых.
Во-вторых, более эффективное торможение двигателем.
В-третьих, устранение хлопков (взрывов бензина!) в глушителе после движения накатом.
В-четвертых, экономия топлива. Мизерная, грамм 300 на сотню км, но экономия.
А подробнее - есть тема именно про ЭПХХ и именно там подробно обсасывался вопрос о целесообразности её применения на 151 карбюраторах.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Вот именно такого ответа я и ждал!
Вот тебе полковник2, верю! Даже и тему читать про ЭПХХ теперь не буду, сделаю систему. Тем более СЕО давно уговаривает восстановить. Даже и показал как. Спасибо за науку обоим :drinks:
 
Сверху