• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
обратка куда должен лишний бензин уходить заглушена
Это испытание для запорного клапана. Если бензин течет из-под ускорительного насоса имеет смысл проверить крышку насоса на плоскость и прокладку (мембрану) на целостность.
Закольцованная система ЭПХХ - не есть хорошо. Появятся хлопки в глушитель при торможении двигателем вплоть до взрыва глушителя - преценденты уже были!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Появятся хлопки в глушитель при торможении двигателем вплоть до взрыва глушителя - преценденты уже были
Не согласен. Сейчас отрегулировано все нормально, ЭПХХ закальцована, и в глушитель не стреляет.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Зато расход топлива на холостых на 40% больше!
:rofl::swoon::swoon::rofl:
Я вас умоляю.... нормальный расход топлива на холостых 1-1,5 литра в ЧАС.
40 % это будет ну 400-550 грамм. Не смешите мои копыта... вы когда-нибудь тарахтели на волге 1 час. Просто так без дела? Это не тот параметр на котором стоит зацикливаться.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Тотсамый

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
11
Баллы
64
Господа,у меня созрело два вопроса.
Разобрал свой карбюратор к151 Пекар,ну почистить,поднастроить...поехали за ремкомлектом в магазин и там не оказалось на к151,но были к151с,взяли его.Чем черевато?
Воторой вопрос.
Поставил карб на место,но протянув тяги(газ,подсос),воздушная заслонка подсоса не закрывается как надо,мы вчера бились час,понять не могли,что там с ней может быть!В жигулях все просто - заслонка закрывается-открывается,а в моем,присутствует пружинка,но заслонка ерепенится...что с ней такое??Сейчас лето,не так страшно...но зимой...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
заслонка подсоса не закрывается как надо,мы вчера бились час,понять не могли,что там с ней может быть!
а если на газ сначала нажать маленько а только потом ручкой подсоса шевелить ?
 

Тотсамый

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
11
Баллы
64
Постараюсь объемно ответить - значит,нажимать на газ,дергать ручку подсоса,заслонка как бы зависает в полуоткрытом положении и если пальцем её додавить,срабатывает типа пружинка,и заслонка клац! закрывается...но так же ее надо и открывать пальцем,она как бы притерается к стенкам и трудно открывается...странное дело,я заслонки не трогал,только нагар скреб
Можно сказать,на ручку посдоса,заслонка не реагирует нормально.Машину заводил,с полтыка схватывает,ну прям жверь,выхлоп бесцветный,ведет себя вроде так же,как и до разборки карба.Была жара около 30.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
1. Не так страшно, там разница только в прокладке картонной верха карбюратора
2. А тут поподробней, заедает или...в каком положении

ну там ещё жиклеры разные...самое интересное,в моем стояли латунные вроде,а в ремкомплекте металлического цвета(незнаю какоей материал).
Прокладку верхнюю использовал старую.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Заслонка от руки нормально откр - закр? если нет, значит когда скреб нагар перестарался, надо было растворителем...стадо быть нужно теперь заслонку подгонять, чтоб свободно ходила, а то, даже если ты ее и пальцем закроешь, то все-равно при заводке она не приоткроется на нужный угол и движок будет глохнуть!

Жиклеры промыть и поставить старые лучше, ибо в ремкомплекты стали в последнее время такую гадость класть
 

Тотсамый

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
11
Баллы
64
Заслонка от руки нормально откр - закр? если нет, значит когда скреб нагар перестарался, надо было растворителем...стадо быть нужно теперь заслонку подгонять, чтоб свободно ходила, а то, даже если ты ее и пальцем закроешь, то все-равно при заводке она не приоткроется на нужный угол и движок будет глохнуть!

Жиклеры промыть и поставить старые лучше, ибо в ремкомплекты стали в последнее время такую гадость класть

окрывается с прикусом как бы и закрывается так же...чо т я натворил видимо=) машина не глохнет,а заслонка открытая постоянно получается
Про жиклеры спасибо,подумаю,покатаюсь.
Про ремкомплект согласен..заменили все прокладки в бензонасосе..так резинки не бензостойкие оказались..выпучились:smoke:
 

GAV3110

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
39
Реакции
87
Баллы
80
Такая же беда. Стало клинить воздушную заслонку. Т.е Открывать - то открывается, а закрыть фигушки. приходиться открывать капот и вручную пальцеп ее открывать. механизм вроде срабатывает, но где то толи перекос, толи еще чего. Вокруг чисто, нагара почти нет, может от температуры повело?:(
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Была проблема, на скорости 80 начала дергаться при попытке дальнейшего разгона, трогал многое, в том числе поменял иглу в карбюраторе (К 151) (стояла такая же, с резиновым носиком). Вроде теперь едет больше 80 и тянет, НО после стоянки минут 7-10 не могу завести, крутит, крутит и даже не пытается схватить, открыл капот, а весь карбюратор снаружи мокрый, вскрыл кастрюлю на карбюраторе, а там на карбюраторе бензин. В чем может быть проблема? Уровень в поплавковой камере выставлял 21,5 и проверил его 3 раза, подкачивая вручную.
Случилось уже 2 раза, каким то образом завести удавалось, но после минут 3 кручения (естественно с перерывами) и снятой крышкой кастрюли. В поездке проблем не заметно, едет, не дергается, разгоняется.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
проблема в том, что при остановке горячего двигателя, карб усиленно нагревается . бенз выкипает и обогащённые пары попадают в коллектор. ну и потеет усиленно по стыкам. отсюда и затруднённый запуск.
з.ы. бензином не воняет усиленно после остановки движка?
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Чтобы воняло после остановки не замечал. Вот когда заводишь, тогда да, чувствуется (ну еще бы не чувствовалось, если она на крышке карбюратора даже).
Есть какие нибудь методы борьбы? а то раньше то все нормально было, может где то что то засорится могло?
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Люди помогите советом.
К-151 в месте куда завинчивается болт крепления шлангов обратки и топливнопододяшего шланга больше не имеет резьбы. Этот болт почему то сам раскручивался, а я его подтягивал, и теперь резбы вообще нет, покупать новый карб дорого, а ехать надо...
Заранее благодарю.
 
Сверху