• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
полковник2, а как Вы думаете, при очень большом 300-250 км за раз, на средних и повышенных оборотах, авто начинает "подкалбасивать", обороты процентов на 10 меньше становятся. После стояния 1-2 ч, все в норме. Может ли быть тот же экономайзер причиной, или например уровень топлива в камере.(собираюсь поднять малость)...... есть и ещё причина поковырятся в карбе, (думал подвеска виновата- теперь грешу на движок) ..... смысл- даешь по трассе к примеру 3000 об. в момент набора пока идет нагрузка все нормально., как только идешь ничего не меняя (ровно 3000 +\-) начинается вибрация......проходит какое-то время,и вибрация прекращается....... затем опять педаль в пол, грубо например 4000 об. все повторяется по кругу. И только после 90, т.е когда движок работает свыше 2500 об. Грешу на ур.топлива. Карб 151, ЭПХХ отключена-закальцована.
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня залипла игла в поплавковой камере. Встал в луже грязи...Стал менять из ЗИПа на 151 карбюратор -а она не такая, четырехгранная с прокладочой на конце (вроде на 151С). У меня стояла трехгранная с обрезиненным наконечником.Показалось,что она чуть покороче. Какая лучше?

полковник2
Вполне вероятно,из-за нее и обороты пропадали?...ЭПХХ -то закольцован.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сегодня залипла игла в поплавковой камере. Встал в луже грязи...Стал менять из ЗИПа на 151 карбюратор -а она не такая, четырехгранная с прокладочой на конце (вроде на 151С). У меня стояла трехгранная с обрезиненным наконечником.Показалось,что она чуть покороче. Какая лучше?

полковник2
Вполне вероятно,из-за нее и обороты пропадали?...ЭПХХ -то закольцован.

А как вы определили , что она залипла.? При повреждении прокладки на игле имеет место перелив ( это когда со всех щелей карба бенз льется). Может ещё вставать наперекос. Но это уже вместе с поплавком. Из-за заусенцев в клапане может заедать. А вот залипнуть...:rolleyes:
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
А так встала, что при ручной подкачке бензин не шел в камеру вообще...причем повторилось еще раз! И еще ... Выскочив в третий раз легко стукнул по тому месту ключиком-пошел бензик!
А прокладки на игле-то нет...кончик весь обрезинен,я ж писал.
Вот и посмотрю в следующие выходные-не будет глохнуть, значит она....
А то надоело,все отрегулировал,машина летит,все поет.. и бац! То глохнет при сбросе газа, то несется ревя на 3000 об.,причем не скидывая их. Потом буду корпус заслонок перебирать...
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Не помню в какой теме нашел предложение продать книгу по к157, с пересылкой обошлось в 214р. Книга написана для чайнков, подробно. Даю мыло, напиши если интересно kazz14@mail.ru>
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
А так встала, что при ручной подкачке бензин не шел в камеру вообще...причем повторилось еще раз! И еще ... Выскочив в третий раз легко стукнул по тому месту ключиком-пошел бензик!
А прокладки на игле-то нет...кончик весь обрезинен,я ж писал.
Вот и посмотрю в следующие выходные-не будет глохнуть, значит она....
А то надоело,все отрегулировал,машина летит,все поет.. и бац! То глохнет при сбросе газа, то несется ревя на 3000 об.,причем не скидывая их. Потом буду корпус заслонок перебирать...

Да уж, бывает такое. Согласен, что перебирать нужно. На форуме здесь читал ,ч то неплохая и безотказная игла "уникар.", кажется так. Но попробывал себе такую поставить, обнаружил что пропускала, (может попался брак), вобщем пока езжу с резиновым колечком, пока тьфу-тьфу,тьфу.:)

Возьми умный книга, чистых тряпок нормальных, помой, почисти, посмотри-что да как. Поставь отрегулируй, проверь ещё раз и будет счастье.
К слову, сегодня как и задумывалось чуть приподнял уровень в поплавковой камере до 20 мм.(было 22) пока конечно непонятно, трасса завтра покажет. Мне вот другое интересно - вопрос к гуру и вообще понимающим эти процессы. Как интересно получается. Зимой отьездил на 22 мм, все было нормально. Стоило наступить теплу и этого становится мало. Дело в психологии( тапка в пол, гололеда нету) или технические проблемы( испарения и пр.)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
А прокладки на игле-то нет...кончик весь обрезинен
На иглах с резиновым конусом в верхней части имеется П -образная проволочная скоба, которая в рабочем режиме цепляется за усик поплавка, предотвращая, таким образом, "залипание". Даже при возможном "залипании" при выработке бензина из поплавковой камеры поплавок, при движении вниз, всё равно поднимет иглу за скобу. Поэтому, как произошло "залипание" представить себе не могу.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Подскажите или направте где можно посмотреть. Во общем проблема в следующем: машина прогрета, покатался даже на ней, и вот куда то приехал и заглушил, если заводить сразу минуты через 2-3, то заводится относительно хорошо, но вот если постоит больше минут 15, то уже завести проблематично, крутит и крутит и не пытается схватить, на педаль газа не реагирует (нажимаю не заводится, не трогаю то же самое или если ей поиграть тоже не помогает). Вот покрутит секунд 20-30 и начинает схватывать. Дв 402, карб 151. газ 3110. Что может быть?
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Кто-нибудь соединял через тройник штуцер отбор разряжения для вакуумного опережения зажигания со штуцером отбора рязряжения для рециркуляции? Есть ли положительные, отрицательные моменты?
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Проблемка с ХХ

Доброго дня, соклубники!

Возникла проблемка с ХХ. Двиг 402. Как только заведешься все ок, холостые держит в норме. А после того как прокатишься, начинается мозгоклепание, то все ок, то ни с того ни с сего, когда пускаешь накатом, бац и заглохла... даешь подсос, тож в общем то не помогает. Вчера промыл карб, бензонасос, поменял фильтры, проверил работу клапана принудительного ХХ. Вроде все пучком. На работу сегодня поехал, опять таже фигня. Кстати, после того как так заглохнет, завести с ключа проблема. Крутить нужно долго и нудно. Я склонен думать, что дело в бензонасосе. Каково ваше мнение? Куда еще заглянуть..?
 
Последнее редактирование модератором:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Проблемка с ХХ

Пожоже на иглу, когда глохнет и не заводится, попробуй постучать по карбу чем-нить, игла обыкновенная или с уздечкой, карб какой? Кстати может быть и коммутатор.
 
  • Нравится
Реакции: GSP

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Re: Проблемка с ХХ

Карб 151C.
А как проверить коммутатор или нет? Только путем замены?

Не, она то заводиться, но крутить нужно долго. И проблема проявляеться в общем то только на горячем двигле.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Проблемка с ХХ

А как проверить коммутатор или нет? Только путем замены?
А в запасе разве нет такой необходимой з/ч?
И проблема проявляеться в общем то только на горячем двигле.
Очень на него похоже, совсем недавно похожая тема была, да и у меня год назад было что-то похожее, правда перед тем как заглохнуть долгое время неустойчиво работал. Хотя иглу я тоже не исключаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На форуме здесь читал ,ч то неплохая и безотказная игла "уникар.", кажется так.
Так это она и есть с обрезиненным кончиком.
Вполне вероятно,из-за нее и обороты пропадали?
Да, конечно. Критично низкий уровень топлива - отсутствие ХХ.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
если постоит больше минут 15, то уже завести проблематично
Причина - негерметичность верхней крышки карбюратора, "слабые" клапана в бензонасосе. За время стоянки горячего двигателя топливо испаряется (которое уже в поплавковой камере) и стекает по трубопроводу в бак (которое ещё не дошло до карбюратора).
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Re: Проблемка с ХХ

А в запасе разве нет такой необходимой з/ч?

Очень на него похоже, совсем недавно похожая тема была, да и у меня год назад было что-то похожее, правда перед тем как заглохнуть долгое время неустойчиво работал. Хотя иглу я тоже не исключаю.

Сейчас попробую заменить.

Добавлено через 3 часа 23 минуты 50 секунд
Все же решил задать вопрос. А каким образом взаимосвязан коммутатор и ХХ? Мне как бы просто для понимания связи.:)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Проблемка с ХХ

Все же решил задать вопрос. А каким образом взаимосвязан коммутатор и ХХ? Мне как бы просто для понимания связи.
Глючить начинает, когда нагревается.
 
  • Нравится
Реакции: GSP

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
  • Нравится
Реакции: GSP
Сверху