• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
вопрос сколько времени нужно выдерживать, в карбюраторе то она не 20 минут будет находится...

Если резина не бензостойкая, ей хватит 20 минут чтобы разбухнуть, если за те же 20 минут ничего не произойдет, то ставь и не волнуйся. Что тут не понятного? Для своего успокоения можешь хоть сутки держать ее в бензине.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Я в свое время кольца для тормозных цилиндров в тормозуху кидал и они солились там дня два, три, а потом на продажу в магазин. Если плохие то возвращал оптовикам, точно также делал с сальниками и различными прокладкам. Оптовики выли когда им возвращаешь товар назад вместо денег. Суток вполне хватает.:gaz_love_girl::bayan:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перемещено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перемещено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
К-151В? Чем он отличается от простого 151 и от 151С?
151В это с УАЗа (если вкратце)
Отличается жиклерами от К 151 (можно посмотреть вверху страницы в таблице), и еще некоторыми конструктивными особенностями.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
151В это оффтоп .. тема про к-151 и к-151 С :):)


zhikler, Неправильно отвечаешь..добрый человек :) жиклеры вверху каждой страницы .. это каждый может посмотреть..:)

Ты давай .. это .. подробно опиши.. отличия при эксплуатации, на разных режимах, да сколь кушает, да экономичен ли и мощща то мощща есть-? И вообще стоит ли-? его устанавливать -?
=========================

Для всех -
не надо иронии... может человек забанен в поисковых системах http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=отличие+к-151+В+от+к-151+и+к-151С&lr=10

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=124189
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Неправильно отвечаешь..добрый человек
Есть "В" старого образца с отверстием в ДЗ 1-й кам. и пневмоклапаном в верхней крышке, а есть более поздние, в которых отсутствуют вышеперечисленные "достоинства".
Про какой рассказывать?:)
В любом случае, по конструкции он (В) ближе к К 151, чем к (С). По-этому и написал
Отличается жиклерами от К 151
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Цитата:
Сообщение от Qomo
К-151В? Чем он отличается от простого 151 и от 151С?
151В это с УАЗа (если вкратце)
Отличается жиклерами от К 151 (можно посмотреть вверху страницы в таблице), и еще некоторыми конструктивными особенностями.

Вообщем не зная что он от УАЗа приобрел этот карб на разборке, дедок сказал что только с волги сняли типа он работал на ура.
Поставил я его значит себе на машину, завел, но при нажатии газа в пол машина глохла, я покрутил значит как в книжке сказано эти два винта качетва и колличества, вроде все стало в норме, закатился и остался доволен....
Доехал из гаража домой еле еле, ибо на ХХ обороты плавали машина так и норовила заглохнуть! Сегодня с утра вообще еле завел и ХХ вообще не держит, уехал на автобусе на работу!
Но вот после работы посмотрел я маслице а щуп в серой каке, маслозаливная крышка тоже и трубка отвода карт. газов также.
Такое ощущение сложилось что еще капли воды были! Ибо ездил я на воде пока не пробило нахрен прокладку ГБЦ, я её поменял залил тосол.

Дак вот эта серая кака вместо мала может быть причиной неустойчивого ХХ?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Чернецов В

Освоился
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
сегодня ходил на авторынок, разговаривал с человеком по з\ч и он говорит что много карбюраторов 151С приходит из Китая. посмотрел коробочка и в правду видно что изготовлено в Китае. думаю заменить свой ДААЗ 2105 (достался от предыдущего хозяина). хочу сменить дааз т.к. по моему ощущению душит двигатель, при 90 машина ревёт так что в салоне плохо слышно а дальше не едит.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Да конечно... обязательно. Меняйте масло и в клапанной крышке сеточки промойте бензом.

Потом как смените масло - тогда и про карб.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Дак вот эта серая кака вместо мала может быть причиной неустойчивого ХХ?
Запросто. Теперь продувать все каналы карба
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Сейчас ехал домой, стал во двор заезжать а машина вместо ХХ держит ровно около 2000 оборотов, я снял кастрюлю посмотрел вроде все впорядке, только дымок в самом карбе есть... что это может быть?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Qomo, Да конечно... обязательно. Меняйте масло и в клапанной крышке сеточки промойте бензом.
завтра поменяем, как эти сеточки промыть? что то вытаскивать надо?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
но почему она вдруг стала 2000 оборотов держать? это получается карб глючит?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Вытаскивать надо.

Коллега тема про карбы к-151, а не про то как исправить косяки в авто Qomo и устройство ДВС 402 :)
 
Сверху