• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Свечи постоянно черные с нагаром в виде сажи
Богатая смесь. Судя по уровню топлива, имеет место проблема с подачей (поступлением) воздуха? может надо фильтр заменить или воздушную заслонку проверить.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
для начала надо бы перебрать карб, помыть , почистить, визуально всё оценить, явные дефекты устранить,
жиклеры ставить с ремкомплекта, но перед установкой так-же визуально осматривать( из 3 рем-комплектов в 2х мне попадались жиклеры с заусенцами) нахрапом сшибать их нельзя, можно изменить производительность.... но если сильно заморочится на эту тему, можно собрать устройство для проверки производительности жиклеров( в старых книгах да и в инете наверняка есть рисунки как это сделать)
Далее... при сборке особо обращать внимание на сопряжени я деталей карба, трещины , изогнутости и впуклости не приветствуются.
Отрегулировать клапана по мануалу, зажигание тоже не мешало бы выставить по нормальному.

Скорее всего прежний хозяин не стал заморачиваться , тупо затягивал винты регулировки, что бы лишь бы машина ехала....
А вообще-совет один- почитать тему с самого начала, не поленится-тут все написано, и не раз...попытаться что-то сделать-а вот когда не получится, рассказать что делалолсь, в чем проблема- и уж тогда просить совета
 

Алекsандр

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Фильтр новый , заслонка тоже вроде нормально . И что скажете насчет болтов качества и количества ? Карб реагирует только на болт кол-ва (когда выкручиваешь , обороты добавляются ) на винт кач-ва никак не реагирует . И оба закручены до упора !
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на винт кач-ва никак не реагирует . И оба закручены до упора !
Признак неисправного карбюратора. Надо разбирать, как советует Next, чистить и дефектовать детали. После замены и сборки - настраивать.
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Забита эмульсионная трубка хх плюс деформирована средняя часть карбюратора. Не говорю про самостоятельно заменённый ремкомплект бывшим хозяином (перепутал), а если честно из Нижнего Новгорода не видно что с вашим карбюратором в Архангельске твориться.
Замечание - прежде чем регулировать и настраивать карбюратор, зажигание отрегулировать сначала надо.:drinks:
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
как думаете: можно модифицировать 151-й до 151С? В том смысле чтобы не нажимать педаль газа при вытягивании привода воздушной заслонки? Я если честно, давно сточил уступы на секторе воздушной заслонки чтоб можно было плавно уменьшать обороты, но без нажатия на педаль газа все равно не вытягивается. Может быть есть у кого-то подробное фото или схема как оно там устроено?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Weebee, просто на 151с пластиковый регулятор подсоса а на 151 железный с выступами!! а железо по железу большое сопротивление!!! хоть ты их и сточил!! сними и отшлифуй ровно ровно и края суток закругли и тогда возможно будет без нажатия на педаль!!! ну или другой вариант! видал там винт с полукруглой шляпкой на который нажимает лапка подсоса он регулируется возьми на него одень колпачек из под лекарств которые в бутылочках продаются маленьких стеклянных (типо перекиси, сначала откручиваешь пробочку а там еще стоит одна так вот она!) а если сделаеш и то ито то удет как по маслу!!! и не забудь винт отрегулировать на который оденешь!! а т о будет газовать:rolleyes:
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем доброго времени суток и хорошей погоды.
Вы на меня тут прямо свет пролили с 151с я то думаю что с газом не закрывается заслонка??)))
Дело в том поставил 151с крышка от 151 пропил под второй носик сделал. Все бы ничего но:
Со своего старого снял и поставил на 151с часть где регулируется винт кол-ва и кач-ва Завелась сразу понравилось то что абсолютно нет провалов при нажатии на педаль. Но машина едет как то по ватному тоесть нет такой динаики и остроты отклика машиныю как было с простым 151. Весь карб промывался продувался каждый жиклер вывернул просмотрел продул. Обороты были 1500 убрал до 600 так они на прогретой опять до 1000-1100 прыгают на хх. СО СН еще не регулировал у карбюраторщика не был. Расход примрно 11л.
КАК регулируется 151С про него все говорят а он такой же как и все?
Еще там идет впрыск сразу в обе камеры а заслонка сначала открывается только в первой куда девается бензин во второй?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
R_o_m_a_N, по настройке -все йогурты одинаково полезны:)
а по поводу второй камеры (заслонки и бензина на нее при закрытом состоянии) пару страниц назад все было описано... полистайте-почитайте.:)
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Next, Тему почитал... но все же все равно в вопросах весь. Скажите какой жиклер регулирует тягу и расход? Ну если его зарутить то мощь если расскрутить то экономия или наоборот не помню. Тот что длинный такой похожий на иглу?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
R_o_m_a_N, ты немного неправильно подходишь к теме.... что значит
какой жиклер регулирует тягу и расход? Ну если его зарутить то мощь если расскрутить то экономия
если бы все было так просто, то никто бы и не заморачивался.
Комплекс мер, таких как: регулировка клапанов, состояние свечей, исправность зажигания, кпп, моста, колес, тормозов, ну и не в последнюю очередь карбюратора отвечают за мощь :) и экономию.


Тот что длинный такой похожий на иглу?
это наверное эмульсионый жиклер хх....уж не знаю как он может отвечать за мощь или экономию..мож я чего-то ещё не знаю-пусть старшие товарищи подскажут
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
у меня оба болта, и регулировочный и тот под которым шарик, закручены до упора, затем отпущены примерно на 1 1\4 оборота...
Поскольку меня устраивает пока все, дальше экперементировать не стал...но! у меня чистый 151 без букав, и диаметр клювика уск.насоса 30.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
R_o_m_a_N, Приветствую - на первой странице этой темы посты 1,3, 4



Удачи
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
а кто мне объяснит -почему при уменьшении главного топливного(205вместо 225) становится резвее? карб 151 без букв. до замены как не пытался избавиться от провала -не получалось. ведь я уменьшил подачу топлива в дифузор! а воздуха поступает столько же. или я не прав?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zheka, Приветствую , а точно становится резвее-? потому что все вроде бы против резвости как и было правильно подмечено
ведь я уменьшил подачу топлива в дифузор

Короче сумлеваюсь я :) что из за жиклера на 205 стала резвее- может другой фактор

С уважением,
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
а кто мне объяснит -почему при уменьшении главного топливного(205вместо 225) становится резвее?
может малость переливало, а уменьшив жилер нормализовал смесь?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
У меня есть ТРИ варианта:
1. Как уже сказали: раньше смесь была слишком богатая, теперь нормализовалось.
2. То что Вы поменяли один жиклер на другой ничего не значит. Вы ведь не знаете реальное состояние и пробускную способность этих жиклеров. Кроме того Вы ведь снимали фильтр, разбирали карбюратор - там могло что угодно ЕЩЕ измениться.
3. Чисто субективно. Возможно ожидали резкое падение динамичности, а его не случилось вот и кажется что стала резвей. У меня к примеру в выходной, когда помою машину, залью полный бак и еду кататься машина становится неожиданно резвей ;)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
когда помою машину, залью полный бак и еду кататься машина становится неожиданно резвей
а если ещё ей купить какую-нибудь безделушку, чисто порадовать-побаловать.... так она ещё и мурчать начинает
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
там разбирать то... вроде ничего не должно перенастроиться. да и до этого экспериментировал с регулировками и ничего не получалось. а когда поменял только жиклер. скорей всего смесь стала более правильной

Добавлено через 9 часов 18 минут 46 секунд
все таки из за жиклера! сегодня пошел ради интереса поставил на 225- стала тупить. а когда поставил на место 205- опять резвая стала( я даже нечаянно с непривычки в букс сорвал на бетоне), уровень думал что повлиял-а нет, уменьшил до 25мм все равно такая же резвая.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
и заводиться стала лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху