• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Крутил оба винта(и тот что с пластиковым клинышком и тот что с резиночкой) производительность меняется но не на много и примерно в этом же диапазоне(2.5 - 4.5 кубика).
Вот похоже это тот случай когда нужно удлинять регулировочный винт. Напайкой или еще както...
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Ребята,после поездки снял возд.фильтр и обратил внимание на то,что воздушные жиклёры в бензине.Несколько позже бензин стёк внутрь.Означает ли это,что поплавковый механизм не отрегулирован и карб однозначно переливает???карбу неделя,брал новым. К151С.Их вообще на заводе как-нибудь регулируют,или по-любому надо новый карб вскрывать,нарушая пломбу???
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а кайой фирмы брал? А вообще регулируют где покупал, а так как купил недзлю назад можеш спокойно ехать в магазкн и просить чтоб настроили или поменяли.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Хм..А какой они фирмы могут быть,кроме как Пекар????Хотя перед тем как купить,я объехал все магазины своего города + ещё все магазины г.Вязьма.В итоге Пекаровские карбюраторы К-151С мне попадались в трёх различных вариантах оформления упаковки!!!Купил в такой коробке,как на сайте Пекара видел.вот.
Вскрыл сегодня карб,замерил уровень топлива в поплавковой камере-занижен,гад,был(26мм).Да ещё и поплавок пластмассовый.Поплавок заменил на металлический (спасибо донору) и уровень выставил примерно 21,5-22мм.Вроде как исчез провальчик при наборе скорости после движения на оборотах,близких к ХХ.
 

igor201973

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
65
Поставил к-151, но вот беда не достаточна производительность ускорительного насоса(Захлебывается под нагрузкой при резком нажатии на педаль.) И напИсать за 10 циклов он у меня смог только 4-кубика. Крутил оба винта(и тот что с пластиковым клинышком и тот что с резиночкой) производительность меняется но не на много и примерно в этом же диапазоне(2.5 - 4.5 кубика). Диафрагму менял, пружинку менял, носик менял, каналы чистил проволокой. Дергал за лапку насоса ускорительного(думал может неправильно погнул привод когда проставку газовую запихивал). В принципе мне все равно ездить только на газу, но все таки не приятно. Куда копать и в каком положнии винтов максимальна производительность?

П.С. С нижней толстой прокладкой для змз 406.1 и колпаком УАЗ"киным капот у меня торжественно не закрылся. :haha:

Поищи другую диафрагму-у меня одна качала 4 мл другая около 15мл.
Так и езжу с 15мл -регулировке болтами не поддается.Из носика бенз течет около 7сек.
 
Последнее редактирование:

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Появились дёргания авто при езде с оборотами 3000+ как будто бензина не хватает.Куда копать?повысить уровень в поплавковой камере до 20...18мм?И ещё,какие есть методы проверки производительности УН без снятия карба с машины?дительность струи и т.д.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
повысить уровень в поплавковой камере до 20...18мм?
Не вариант: будет богатая смесь и только.
какие есть методы проверки производительности УН без снятия карба с машины?
Увы, нет.

Проверьте ещё раз фильтры - у меня хомутиком был передавлен штуцер фильтра и топливо не шло как надо.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дёргается

вот такая вот беда. машинка прогревается идеально, держит холостые суперски, подсос работает. но вот беда, троготься не хочет.. происходит всё так - прогреваю, убираю маленько подсос оставляю около 1300 оборотов, нажимаю на газ она тут же глохнет, либо трогается но очень сильно дёргается, в гору тяги нет, набирает 2.5-3 т. оборотов, набираешь дальше глохнет, а ха холостых работает великолепно, даже на полностью убраном или вытянутом подсосе.. что это может быть?
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Re: дёргается

смотри трамблёр и чисти каб ещё бывает что комутатор подпризнаки конца но скорей всего карб-мусоринка в главном топливном жиклёре
 

prizrack

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
71
Реакции
116
Баллы
110
Re: дёргается

от такая вот беда. машинка прогревается идеально, держит холостые суперски, подсос работает. но вот беда, троготься не хочет.. происходит всё так - прогреваю, убираю маленько подсос оставляю около 1300 оборотов, нажимаю на газ она тут же глохнет, либо трогается но очень сильно дёргается, в гору тяги нет, набирает 2.5-3 т. оборотов, набираешь дальше глохнет, а ха холостых работает великолепно, даже на полностью убраном или вытянутом подсосе.. что это может быть?


ты все таки напиши как двигатель без нагрузки? Набирает обороты до максималки без провалов??? Есть ли приемистость??? У меня была такая шляпа.... пока я не исправил...какие то мастера свечные провода перепутали в 3 и 4 горшке =)
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: дёргается

вот такая вот беда. машинка прогревается идеально, держит холостые суперски, подсос работает. но вот беда, троготься не хочет.. происходит всё так - прогреваю, убираю маленько подсос оставляю около 1300 оборотов, нажимаю на газ она тут же глохнет, либо трогается но очень сильно дёргается, в гору тяги нет, набирает 2.5-3 т. оборотов, набираешь дальше глохнет, а ха холостых работает великолепно, даже на полностью убраном или вытянутом подсосе.. что это может быть?
Мне почему то кажется что мотору просто не хватает топлива. На Газели у меня тоже самое было. В ФТО загадился, и в карбюр пускал тоненькую струйку топлива.
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
какие есть методы проверки производительности УН без снятия карба с машины?дительность струи и т.д.
Нормальной можно считать струю, которая длится около секунды - полутора. Слишком продолженный впрыск не придаст дополнительной динамики автомобилю, но существенно увеличит расход топлива. Если струя долгая то регулировочный винт необходимо отвернуть и наоборот. Отворачивать надо по четверти оборота или менее, каждый раз проверять продолжительность струи
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: дёргается

машина вообще не трогается с газом... трогается если подсос вытянут... сцепление полувыжатое и газ вообще не трогать... только газ нажимаешь маленько глохнет
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Появились дёргания авто при езде с оборотами 3000+ как будто бензина не хватает.Куда копать?повысить уровень в поплавковой камере до 20...18мм?И ещё,какие есть методы проверки производительности УН без снятия карба с машины?дительность струи и т.д.

Может быть все от трамблера до бензонасоса... почитай форум по-моему недавно совсем обсуждалось...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: дёргается

перво на перво посмотри как брызгает струя из носика ускорительного насоса. и брызгает ли вообще?
если всё в порядке - смотри уровень в поплавковой камере. если тоже в порядке - смотреть жиклёры, продувать каналы карба. тут лучше комплексно промыть\продуть\почистить карб, заменить фильтра.
не поможет - проверить бензонасос. вместо него подсоединить к карбу шланг, другой конец опустить в любую баклагу с бензом и поднять выше карба. если с такой приблудой всё будет о.к. - проблема в бензонасосе.
если после всех этих манипуляций будет тажк проблема - будем думать в сторону зажигания.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: дёргается

забыл добавить, машина перед этим стояла 5 месяцев без движения, с половиной бака бензина. вот вчера завели и на этом же бензине ездил... заводится тяжеловато
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
И ещё,какие есть методы проверки производительности УН без снятия карба с машины?дительность струи и т.д.

Берешь шприц на 5 кубиков(точнее сам резервуар от него). Снимаешь крышку карба, выдергиваешь малый диффузор(не урони только пластинку прижимную) Вставляешь в отверстие шприц так что бы УН писал прямо в него. На 10 качков должно быть 10 кубиков, в нашем случае на 5 качков 5 кубиков. Это явно будет точнее чем с секундомером замерять длительность струи. :popcorm:
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
сейчас только приехал с покатушек.Ездил специально чтоб точнее понять поведение машины.Дёргания начинаются,например,на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?).Если продолжать придавливать,дёргания усиливаются,и,как мне показалось,появляются хлопки в карбюратор.Если переключиться на 5 передачу,то можно спокойно разогнаться до 115-120 км/ч(опять же обороты в районе 3000),далее картина повторяется.
Свечи,в/в провода,крышка трамблёра,коммутатор и катушка зажигания новые.

А ещё,подскажите мне,пожалуйста,где находятся и как добраться до винтов регулировки УН?
 
Последнее редактирование:

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
А ещё,подскажите мне,пожалуйста,где находятся и как добраться до винтов регулировки УН?
Они находятся между верхней и средней частью.
Смотри ссылки, помогут:
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на 4 передаче в районе 90-95 км/ч(обороты около 3000rpm) на прямой дороге(похоже начинается открытие второй камеры?)
Точно, нехватка бензина. Смотри бензонасос, фильтры (все!) и шланги. Может внутренняя часть шланга отслоиться и перекрывать частично сечение.
 
Сверху