• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Улыбнуло :)

Мануал http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html

Электромагнитный клапан... не пофигу ему как висеть-??? Если не пофигу ,то почему в мануале висит горизонтально ножками, а Вы рекомендуете .. ножками вниз-?

Вот тут есть клапан изнутри, москвичевский, но не принципиально:
http://moskvitch.at.ua/forum/12-166-1256-16-1348612914
Так вот ИМХО путь лучше пыль, в него попадающая, уходит в коллектор, т.е. да - "ножками вниз".

Повисевший "ножками кверху", да с открытыми штуцерами, уже, наверное, набит пылью до неработоспособности.

ЗЫ. А мануал по Вашей ссылке какой-то "полутянутый" :)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Это шо такое?

На фото не видно, но малый дифузор немного овальный и часть отмеченая стрелкой выступает внутрь канала.
Это чтоли пружиной сжало так? Надо это лечить?
Кстати, свечи - белые, поэтому и решил перебрать карбюратор.
 

Вложения

  • IMG_0618.jpg
    IMG_0618.jpg
    71 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Это шо такое?

Weebee, Вот прикол никогда не задумывался над этим .. прочитал Ваш пост.. пошел посмотрел запасной карб -- такая же картина, сфотал . лечить не буду -- по логике.
 

Вложения

  • Фото-0002.jpg
    Фото-0002.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 21

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: Это шо такое?

пошел посмотрел запасной карб -- такая же картина
А Вы его уже разбирали? Вы сначала поставили дифузоры, а потом сунули пружину сгибом вниз?
ГОспода, есть у кого-нибудь из Вас с завода неразобранный К151? Чото мне кажется что пружина должна стоять сгибом вверх, тогда пруужина будет давить не в край. а середину трубки дифузора!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 02-5_7_35.jpg
    02-5_7_35.jpg
    76 KB · Просмотры: 32
  • 02-5_7_8.jpg
    02-5_7_8.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Вот смотрите какая беда. Карбюратор к-151 1995 года выпуска (не Пекар) Новый купил. При непродолжительной работе (прогреве) переливает. Весь верх в бензине, при заглушенном моторе из эконостата бензин льется, и визуально давит бензин при накачивании насосом через главные топливные жиклеры. Установил на текстолитовую прокладку плюс эбонитовый тепловой экран. Заменил бензонасос На Пеар 901. Перепробовал множество игольчатых клапанов, кроме Унакар - 3(не могу найти нигде), седло не менял. Ставил резиновую прокладку в верхний корпус - потикло еще больше. Вернул картонную. Обратка есть и легко продувается. Настраивал уровень ПК от 19 до 27 мм. При снятой крышке и накачке вручную игла держит. В Тольятти не могу найти карбюраторщика а сам все перепробовал. Такое чувство, что где то просто дырка и ПК не герметична. Куда смотреть?? Как быть? Уже 2 месяца машина стоит(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Шайбу под седлом иглы проверь,бывает криво встает и не затягивается толком,заодно отожги ее.

Седло выкручивал, смотрел на наличие раковин и тэд. все чисто. Как ее обжигают?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Боюсь 2.5 - 3 тысячи я не потяну за отправку и ремонт

Сами будете делать - больше на регулировках бенза потеряете чем эта сумма.

Хотите бесплатно с помощью форума == уберите эбонитовые прокладки из под карба ( там есть свои) и читайте форум и разбирайте с картинками http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html

Удачи

ПН на вопросы типа как отжигать есть поисковые системы http://yandex.ru/yandsearch?text=как отжигать шайбы&clid=9582&lr=10
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо, но боюсь вы мне воду налили, по делу ничего

Да ладно :). По делу это как-? Так : Да нефига мне читать всю тему -- сейчас спрошу на форуме и сразу бац= правильный и точный ответ== ура!! , а другие то дураки... читают изучают :rofl::rofl:

Так по делу-? Я же писал: уберите проставки, читайте форум , разбирайте..... и увидите , что заслонки приоткрыты, капель идет топлива, шарик из УН потерян, уровень высокий ... или наоборот.

Так просто с кондачка не решаются вопросы. Или к карбюраторщику -- 1500 за переборку и чистку карба -- может это дело -?...

Отписался :crazy_pil
 

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Да ладно :). По делу это как-? Так : Да нефига мне читать всю тему -- сейчас спрошу на форуме и сразу бац= правильный и точный ответ== ура!! , а другие то дураки... читают изучают :rofl::rofl:

Так по делу-? Я же писал: уберите проставки, читайте форум , разбирайте..... и увидите , что заслонки приоткрыты, капель идет топлива, шарик из УН потерян, уровень высокий ... или наоборот.

Так просто с кондачка не решаются вопросы. Или к карбюраторщику -- 1500 за переборку и чистку карба -- может это дело -?...

Отписался :crazy_pil

Спасибо. Все оказывается гораздо глубже. А про читать Вы зря. Я тут днями сижу читаю. К карбюраторщику еще доехать надо, а она у меня проедет 100 метров и глохнет. Ладно уж буду сам разбираться. Такие как я за столько лет форума уж поднадоели неучи.. А карбюратор новый. И экран чем не услужил? Защищает ПК от коллектора горячего.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Карбюратор к-151 1995 года выпуска (не Пекар) Новый купил.
Если не ПЕКАР, то какой? В 95-м еще китайский вебер К151W еще не делали.
Боюсь 2.5 - 3 тысячи я не потяну за отправку и ремонт.. Новый 5 стоит.
Один "новый" уже купил. Будет еще один "новый" выносить мозг, а потом переедет в рубрику барахолка.
А карбюратор новый.
Но почему-то не работает.
И экран чем не услужил? З
Дважды писАл не про экран, а про
уберите эбонитовые прокладки из под карба

А про читать Вы зря.
Да не зря. Если , хотя бы с середины просмотрели эту тему, то вопросов поубавилось бы.
 

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Вот смотрите какая беда. Карбюратор к-151 1995 года выпуска (не Пекар) Новый купил. При непродолжительной работе (прогреве) переливает. Весь верх в бензине, при заглушенном моторе из эконостата бензин льется, и визуально давит бензин при накачивании насосом через главные топливные жиклеры. Установил на текстолитовую прокладку плюс эбонитовый тепловой экран. Заменил бензонасос На Пеар 901. Перепробовал множество игольчатых клапанов, кроме Унакар - 3(не могу найти нигде), седло не менял. Ставил резиновую прокладку в верхний корпус - потикло еще больше. Вернул картонную. Обратка есть и легко продувается. Настраивал уровень ПК от 19 до 27 мм. При снятой крышке и накачке вручную игла держит. В Тольятти не могу найти карбюраторщика а сам все перепробовал. Такое чувство, что где то просто дырка и ПК не герметична. Куда смотреть?? Как быть? Уже 2 месяца машина стоит(
Проблему решил. Поставил верхнюю крышку от старого 151 карба лить перестало. Погрел покатался - не льет. Взял домой обе крышки что бы перекинуть кое что(старый был не комплект) и решился все таки найти причину выдавливания бензина. С нижней стороны разницу не обнаружил - все ровное. НО! Нашел конструктивное отличие в верхней их части, а именно в камере разбалансировки ПК. У старого карба и у нового они отличались наличием клапана у нового, однако электромагнита нет и не предусмотрено конструктивно. Допускаю заводскую ошибку. В старом Пекаровском в дырку с легкостью продувается из ПК. Отсюда вопрос - если я просто уберу этот клапан с мембраной, и оставлю дырку для стравливания излишнего давления в ПК поможет ли? Я все равно пойду завтра пробовать после работы. Думаю проблему решил.:hi:
 

Вложения

  • 38.jpg
    38.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 29
  • 142.gif
    142.gif
    19.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху